Устройство
Передняя подвеска дает возможностьо плавного перемещения автомобиля при
движении по неровной поверхности дороги. Подвеска колес независимая, что
означает независимость перемещения передних колес друг от друга
относительно кузова. Перемещение передних колес обеспечивается
телескопической стойкой, эластично закрепленной в верхней части, нижнего
поперечного маятникового рычага и стабилизатора, который, кроме функции
поперечной
стабилизации кузова, выполняет роль продольного реактивного рычага. На
телескопической стойке устанавливается витая цилиндрическая пружина, а в
верхней части — резиновый буфер сжатия. Применяемый гидравлический
телескопический амортизатор выполняет функцию гасителя колебаний колеса,
и одновременно, вместе с нижней шаровой опорой обеспечивает возможность
поворота колеса.
Обслуживание
После пробега 1000 км, а затем каждые 10000 км проверить на станции
обслуживания на специальном стенде развал передних колес. В случае
необходимости - отрегулировать. В случае изменения угла установки колес
(нерегулируемого), установить причину и заменить деформированные детали.
Каждые 20000 км пробега проверить и, в случае необходимости, затянуть
все винтовые соединения.