Daewoo Tico. Тормозная система

  Главная      Автомобили - Дэу     Daewoo Tico - руководство по ремонту и эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

 

Daewoo Tico. Тормозная система

Технические характеристики

 

 

 

 

 

 

Устройство
Система торможения дает возможность уменьшения скорости автомобиля и остановки его, а также удерживания автомобиля во время стоянки. Рабочие тормоза приводятся в действие с помощью педали, находящейся на одной оси с педалью сцепления. Педаль тормоза воздействует на механизм гидроусилителя (вакуумного типа), к которому подключен главный тормозной цилиндр. Через магистрали (металлические и гибкие) тормозная жидкость поступает к рабочим тормозным цилиндрам передних и задних колес. Гидроусилитель диметром 5" (с 05.1993 г. — диаметром 6") действует только во время работы двигателя. Он уменьшает усилие, прикладываемое к педали тормоза, благодаря наличию разницы давления в его камерах (атмосферное давление воздуха и вакуум во входном коллекторе двигателя. Гидроусилители диаметром 5" и 6” невзаимозаменяемые. Замена их возможна с одновременной заменой главного тормозного ди-линдра.
Главный тормозной цилиндр типа "тандем" питается из бачка, расположенного на нем. Первый плунжер подает тормозную жидкость к передние тормозам, а второй — к задним. В контуре задних тормозов применен корректор, не допускающий блокирования задних колес при интенсивном торможении. Корректор представляет собой клапан, который при определенном давлении на входе, ограничивает давление тормозной жидкости, подаваемой к задним тормозам, предотвращая тем самым чрезмерное увеличение силы торможения. Передние тормоза — дисковые, задние — барабанные. Ручной (аварийный) тормоз механического типа действует на тормоза задних колес, независимо от рабочего тормоза. Он состоит из рычага, зубчатого храпового механизма и троса, приводящего в действие колодки задних тормозов. Холостой ход рукоятки составляет 1-2 зубца. Полное торможение наступает при ходе рычага на 3 - 8 зубцов.

 

 

 

 

 

 

 

 

Составные части тормозной педали 1 - тормозная педаль,

2- втулка,

3 - возвратная пружина,

4- ось педалей,

5 - кронштейн педалей,

6 - педаль сцепления,

7 - педаль акселератора,

8 - регулирующий болт,

9 - выключатель сигнала торможения.

 

 

 

 

 

Составные части педали тормоза на автомобиле, оснащенном автоматической коробкой передач 1 - тормозная педаль,

2- втулка,

3 - возвратная пружина,

4 - ось педалей,

5 - кронштейн педалей,

6 - выключатель сигнала торможения.,

7 - регулирующий болт,

8 - педаль акселератора.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Составные части дискового тормоза

1 - направляющая колодок,

2 - суппорт с рабочим цилиндром,

3 - направляющий палец,

4 - поршень,

5 - манжета поршня,

6- пыльник поршня,

7 - тормозные колодки,

8- штуцер отвода воздуха,

9- тормозной диск,

10 - защитный кожух диска.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Составные части стояночного (аварийного) тормоза

1 - кнопка рычага,

2 - рычаг привода рычага,

3 - выключатель контрольной лампы,

4 - стержень натяжного ролика,

5 - натяжной ролик,

6 - кожух,

7 - трос,

8 - оболочка троса,

9 - регулирующие гайки.

 

 

 

 

 

 

Обслуживание

Каждые 10000 км пробега автомобиля следует

проводить следующие работы по обслуживанию

тормозной системы:

• Проверить и, в случае необходимости, отрегулировать положение тормозной педали. Холостой ход педали должен находится в пределах 1...8 мм, в то же время, расстояние педали от передней перегородки кузова должно быть не менее 75 мм.

• Проверить и, в случае необходимости, отрегулировать стояночный тормоз. Холостой ход рычага не должен превышать 2 зубцов, а полное торможение должно наступить при движении рычага на 3...8 зубцов. Регулировка проводится с помощью гаек, позволяющих удлинять или укорачивать оболочки тросов.

• Проверить состояние тормозных магистралей:

металлических — на наличие повреждений, деформаций, изгибов или царапин; гибких — на наличие потертостей и трещин.

• Проверить состояние накладок колодок и дисков передних тормозов, измерить их толщину. Накладки колодок следует заменить, когда их толщина достигнет 1 мм, а диски — при толщине менее 8 мм.

 

 

 

 

Проверить состояние тормозных барабанов и колодок, измерить их толщину. Колодки следует заменить, когда толщинанакпадок достигнет 1 мм, а барабаны — при увеличении внутреннего диаметра более 182 мм. После пробега 40000 км следует заменить тормозную жидкость в системе. Можно применять (пополнение и замена) тормозную жидкость DOT-3 польского производства.

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..