содержание ..
29
30
31
..
Daewoo Tico. Ведущие полуоси
Устройство
Ведущие полуоси соединяют полуесевые конические шестерни
дифференциального механизма с передними ведущими колесами. Они позволяют
передавать крутящий момент при различных положениях колес относительно
кузова, благодаря применению специальных шарниров. Полуоси имеют
неодинаковую длину: левая - А = 335,5 мм, правая А = 521 мм.
Диаметр полуоси составляет 22 мм: Со стороны колеса установлен шаровый
шарнир, а со стороны коробки передач — трехроликовый шарнир, допускающий
осевое перемещение. В некоторых модификациях автомобиля внутренний
трехроликовый шарнир заменен шаровым шарниром с возможность осевого
перемещения.
Обслуживание
Обслуживание ведущих полуосей заключается в осмотре их технического
состояния каждые 20000 км пробега. Особое внимание следует уделять
резиновым защитным чехлам шарни-
ров, т.к. они наиболее подвержены механическим повреждениям и от их
состояния зависит долговечность самих шарниров.
Ведущие полуоси
а - со стороны колеса — шаровый шарнир, со стороны коробки передач —
трехроликовый шарнир, b - оба шаровых шарнира -
1 - конец полуоси, соединенный с колесом, 2 - шаровый шарнир, 3 - вал, 4
- защитный чехол,
5 - трехпальцевая опора, 6 - конец полуоси, соединенный с главной
передачей.
Составные части ведущих полуосей
1 - правая полуось, 2 - левая полуось, 3 - конец полуоси, соединенный с
главной передачей, 4 - стопорное кольцо, 5 - шаровый шарнир, 6 -
защитный чехол шарового шарнира, 7 - защитный чехол трехроликового
шарнира.
содержание ..
29
30
31
..
|