|
|
содержание .. 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 ..
(рис. 178)—сварная конструкция прямоугольной формы. Для гашения колебаний масла при движении автомобиля бак разделен поперечной перегородкой на две сообщающиеся емкости. В маслозаливную горловину установлена выдвижная труба с фильтром-сеткой, а отверстие горловины закрыто крышкой с сапуном. Для предохранения от попадания пыли в бак сапун снабжен фильтрующими элементами. Масло поступает во всасывающую магистраль насосов через изогнутую трубу-сифон 7. В верхней части сифона имеется отверстие, закрытое пробкой 8 с уплотнительной прокладкой. Если отверстие открыто, верхняя часть трубы-сифона заполнена воздухом, а в правой и левой частях масло находится на том же уровне, что и в баке, т. е. поток масла в трубе-сифоне разорван и эта верхняя часть сообщена с атмосферой. В этом случае невозможна работа насосов, а при отсоединении от бака всасывающего маслопровода масло из бака не вытекает (вытечет только то масло, которое нахо дится в маслопроводе). Рекомендуется использовать
это обстоятельство во всех случаях, когда необходимо снять насос или
отсоединить всасывающий маслопровод.
Рис. 178. Масляный бак:
содержание .. 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 ..
|
|
|