ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ АВТОМОБИЛЕЙ Белаз

  Главная      Автомобили - Белаз     Автомобили-самосвалы Белаз-540, Белаз-540А, Белаз-548А и автомобили-тягачи БелАЗ-531, БелАЗ-531Г

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99    .. 

 

 

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ АВТОМОБИЛЕЙ Белаз-540, Белаз-540А, Белаз-548А, БелАЗ-531, БелАЗ-531Г

 

 

 

 

 

Спидометр

При движении автомобиля стрелка указателя скорости стоит и а нуле, указатель отсчета пройденного пути

не работает
Обрыв или нарушение контактов соединительных проводов между датчиком и аккумуляторными батареями или между датчиком и указателем

Перегорел предохранитель на 2 а Изношены зубья шестерен привода датчика спидометра Сгорела обмотка статора указателя спидометра

Подгорание коллектора ротора датчика

Обрыв в сопротивлениях фильтра гашения радиопомех
Заменить провода или подтянуть контактные соединения проводов
Заменить предохранитель

»
шестерни

указатель спидометра ротор датчика сопротивление
»
»
»
При движении автомобиля стрелка указателя скорости колеблется или перемещается скачкообразно
Нарушены контакты в соединительных проводах между датчиком и спидометром или между датчиком и аккумуляторными батареями Неравномерно изношены зубья шестерен привода датчика спидометра

Изношены щетки или замаслены контактные кольца ротора
Подтянуть контактные соединения проводов

Заменить шестерни

Заменить щетки или заменить контактные кольца ротора
Стрелка указателя скорости стоит на нуле, указатель пройденного пути работает нормально
Неправильно присоединены провода, соединяющие датчик с указателем спидометра
Присоединить провода так, чтобы зажимы 7, 2, 3 датчика (см. рис. 159) были соединены соответственно с зажимами 1, 2, 3 указателя
Тахометр
При работе двигателя стрелка указателя неподвижно
стоит на нуле

Подтянуть контактные соединения или заменить провода
Заменить неисправный прибор
При работе двигателя стрелка указателя перемещается

в обратную сторону

Неправильно подсоединены провода, Поменять местами любые два про-соединяющие датчик с указателем вода в контактных соединениях дат-чика пли указателя

 

 

При работе двигателя стрелка указателя перемещается

то в одну, то в другую сторону
Обрыв одной фазы в датчике, или указателе, или какого-либо соединительного провода тахометра
Счетчик моточасбв

При работающем двигателе счетчик не работает
Нарушены контактные соединения проводов, соединяющих счетчик с генератором или аккумуляторными батареями, или оборваны эти провода. Корпус счетчика не соединен с массой.

Сгорела обмотка включения часового механизма или обмотка электрического подзавода; изношен или поврежден часовой механизм

После остановки двигателя счетчик продолжает работать

в течение 3—4 мин
Устранить обрыв
Подтянуть контактные соединения или заменить провода. Обеспечить надежное соединение корпуса счетчика с массой

Заменить прибор
Неправильно подсоединены к счетчику провода
Подсоединить зажим Л (см. рис. 161) счетчика к положительным зажимам батарей, а зажим Г к зажиму Я генератора
Вольтамперметр

Стрелка прибора неподвижно стоит на нуле
Нарушены контактные соединения или оборваны провода, подсоединенные к прибору Обрыв или межвитковые замыкания проводов рамки вольтамперметра
Подтянуть соединения или заменить провода

Заменить вольтамперметр
Стрелка прибора при работающем двигателе и исправных генераторе и реле-регуляторе показывает разряд

аккумуляторных батарей
Неправильно подсоединены провода к вольтамперметру
Поменять местами провода, подсоединенные к зажимам « + » или Л (см. рис. 162)
Магнитоэлектрический термометр

Прибор не показывает температуру (стрелка указателя

стоит на нуле)
Нарушены контактные соединения проводов между датчиком и указателем или между датчиком и аккумуляторными батареями; обрыв какого-либо из этих проводов
Подтянуть соединения проводов; заменить поврежденные провода

 

 

Обрыв в катушке К\ указателя (см. рис. 165)

Перегорело дополнительное сопротивление в указателе
Заменить указатель

» сопротивление
При включении прибора стрелка сразу же отклоняется

на деление 120°С
Обрыв в катушке К2 и Л’з-,

Перегорело сопротивление температурной компенсации или замыкает на массу провод от датчика к указателю
Заменить указатель

» сопротивление или устранить замыкание
Магнитоэлектрический манометр

Прибор не показывает давления (стрелка указателя стоит па нуле)
Нарушены контакты соединения проводов между датчиком и указателем или между датчиком и аккумуляторными батареями; обрыв какого-либо из этих проводов

Обрыв в катушке К\ указателя (см. рис. 166)

Перетирание реостата датчика Отпаялся рычажок реостата
Подтянуть соединения проводов; заменить поврежденные провода
Заменить указатель
» датчик

То же
Указатель уровня топлива

При включении прибора при полностью заправленном баке стрелка стоит неподвижно на нуле
Нарушены контактные соединения проводов между датчиком и указателем или между указателем и аккумуляторными батареями; обрыв какого-нибудь из этих проводов

Обрыв в катушке Ку указателя (см. рис. 167)

Перегорело дополнительное сопротивление в указателе

Нет контакта датчика с массой
Подтянуть соединения; заменить поврежденные провода
Заменить указатель

» сопротивление

Обеспечить контакт датчика с массой
При включении прибора стрелка сразу же отклоняется на отметку Я независимо от количества топлива в баке
Обрыв в катушке К2 и Къ указателя Перегорело сопротивление температурной компенсации Провод, соединяющий датчик с указателем, замыкается на массу
Заменить указатель » сопротивление

Устранить замыкание

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99    ..