содержание ..
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19 20 ..
ДВИГАТЕЛЬ Д12А-375Б
Привод управления подачей топлива двигателя
Д12А-375Б автомобилей Белаз
Привод управления подачей топлива (рис. 31)
обеспечивает как полное прекращение подачи топлива, так и его
максимальную подачу.
Привод управления подачей топлива имеет регулировку ограничения хода
правого рычага 10 заднего валика и регулировку положения педали.
Ограничение хода рычага регулируют болтом 8 при отсоединенной тяге 7.
Для регулировки вывертывают болт 8, подают правый рычаг 10 вперед до
упора и подводят болт 8 до соприкосновения с этим рычагом. Отпускают
рычаг и ввертывают болт на 1/6 оборота, что соответствует зазору 0,25 мм
между рычагом 12 регулятора и винтом 14 ограничения максимального числа
оборотов. Это положение болта фиксируют контргайкой.
После регулировки ограничения хода рычага регулируют положение педали.
Для этого рычаг 4 устанавливают в вертикальное положение и подсоединяют
тягу 7, отрегулировав ее длину таким образом, чтобы совпали отверстия
под палец в вилке и рычаге. После установки требуемой длины тяги и
присоединения к рычагу завертывают контргайку вилки.
Окончательный контроль максимального и минимального
числа оборотов коленчатого вала выполняют согласно техническому
формуляру на двигатель.
В случае несоответствия фактического максимального числа .оборотов
указанным в техническом формуляре требуется повторная регулировка
привода подачи топлива.
Рис. 31. Привод управления подачей топлива:
а — вид с левой стороны автомобиля;
б—вид с правой стороны автомобиля;
1 — рукоятка ручного управления; 2 — тяга; 3 — оттяжная пружина; 4, 5,
9, 10 и 12 — рычаги; 6 — педаль; 7 и 11 — тяги; 8 — регулировочный болт;
13 — винт минимальных оборотов коленчатого вала двигателя; 14 — винт
ограничения максимальных оборотов коленчатого вала двигателя
содержание ..
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19 20 ..
|