Разборка регулятора давления тормозов автомобилей Белаз 7522

  Главная      Автомобили - Белаз     Белаз 7522, 540А, 7540, 75402, 7523, 548А, 75231, 7548, 75482, 531. Руководство по ремонту 540АЭ-3902080 PC

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..

 

Разборка регулятора давления тормозов автомобилей Белаз 7522, 540А, 7540, 75402, 7523, 548А, 75231, 7548, 75482, 531


Для снятия регулятора отсоедините трубопроводы и отверните болты крепления.

Разборку регулятора выполняйте в следующей последовательности:

— отверните пробку 10 (рис. 138), выньте поршень 7 со штоком 8 и направляющей тарелкой 9, извлеките пружину 5;

— отверните корпус 1, выньте пружину 2 и клапан 4;

— отверните крышку 13 предохранительного клапана, выньте пружину 14 и клапан 16;

— выверните корпус 15 предохранительного клапана, выньте пружину 2 и клапан 17;

— выверните регулировочный винт 22 из кожуха 20, выверните кожух из корпуса регулятора; снимите тарелку 21 пружины 23 с нажимного диска 24. Выньте нажимной диск, упорное кольцо 25 и мембрану 26;

— выньте фильтр 3 из подводной полости.

После разборки детали клапана обезжирьте

и промойте в горячей воде.

 

 

 

 

Рис. 138. Регулятор давления:
1 - корпус клапана; 2, 5, 14, 23 - пружины; 3 - фильтр; 4, 17 - клапаны; 6 - манжеты; 7 - поршень; 8 - шток; 9 - тарелка направляющая; 10 - пробка; II, 21 т тарелки пружин; 12, 22 — винты регулировочные; 13 - крышка;
15 - корпус предохранительного клапана; 16 — клапан предохранительный; 18 - корпус регулятора; 19 - штуцер; 20 - кожух; 24 - диск; 25 - кольцо упорное: 26 - мембрана
 

 

 

 

Сборка и испытание регулятора давления

 

 

Сборку регулятора производите в последовательности обратной разборке в условиях, исключающих попадание пыли и грязи.

Все трущиеся поверхности деталей при сборке смажьте тонким слоем смазки ЦИАТИМ-201. Резинотехнические детали не должны иметь повреждений. Подвижные детали регулятора должны перемещаться плавно, без заеданий и возвращаться в исходное положение под действием пружин.

Каждый собранный регулятор давления должен быть отдельно отрегулирован и испытан на установке, схема которой приведена на рис. 139.

Регулировочным винтом 12 (см. рис. 138) обеспечьте срабатывание предохранительного клапана 16 при давлении сжатого воздуха в ресивере равном 0,85 МПа (8,5 кгс/см2). После регулировки винт законтрите гайкой.

Регулировочным винтом 22 отрегулируйте давление включения регулятора в пределах 0,690-0,735 МПа (6,9—7,35 кгс/см2), при этом давление отключения должно быть 0,62 МПа (6,2 кгс/см2). После регулировки винт 22 законтрите гайкой.

Проверьте регулятор на герметичность при помощи мыльной эмульсии. При этом выпускное отверстие штуцера 19 закройте. Утечка воздуха не допускается.

 

Рис. 139. Схема установки испытания регулятора давления:
1 — компрессор; 2 - влагомасло-отделитель; 3,8— разобщительные краны; 4, 7 - манометры; 5 - регулятор давления; 6 - ресивер объемом 10 л; 9 - дроссельное отверстие диаметром 9 мм

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..