Сборку регулятора производите в последовательности
обратной разборке в условиях, исключающих попадание пыли и грязи.
Все трущиеся поверхности деталей при сборке смажьте тонким слоем смазки
ЦИАТИМ-201. Резинотехнические детали не должны иметь повреждений.
Подвижные детали регулятора должны перемещаться плавно, без заеданий и
возвращаться в исходное положение под действием пружин.
Каждый собранный регулятор давления должен быть отдельно отрегулирован и
испытан на установке, схема которой приведена на рис. 139.
Регулировочным винтом 12 (см. рис. 138) обеспечьте срабатывание
предохранительного клапана 16 при давлении сжатого воздуха в ресивере
равном 0,85 МПа (8,5 кгс/см2). После регулировки винт законтрите гайкой.
Регулировочным винтом 22 отрегулируйте давление включения регулятора в
пределах 0,690-0,735 МПа (6,9—7,35 кгс/см2), при этом давление
отключения должно быть 0,62 МПа (6,2 кгс/см2). После регулировки винт 22
законтрите гайкой.
Проверьте регулятор на герметичность при помощи мыльной эмульсии. При
этом выпускное отверстие штуцера 19 закройте. Утечка воздуха не
допускается.
Рис. 139. Схема установки испытания регулятора
давления:
1 — компрессор; 2 - влагомасло-отделитель; 3,8— разобщительные краны; 4,
7 - манометры; 5 - регулятор давления; 6 - ресивер объемом 10 л; 9 -
дроссельное отверстие диаметром 9 мм