Разборка одинарного защитного клапана автомобилей Белаз 7522

  Главная      Автомобили - Белаз     Белаз 7522, 540А, 7540, 75402, 7523, 548А, 75231, 7548, 75482, 531. Руководство по ремонту 540АЭ-3902080 PC

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..

 

Разборка одинарного защитного клапана автомобилей Белаз 7522, 540А, 7540, 75402, 7523, 548А, 75231, 7548, 75482, 531



Для снятия клапана отсоедините трубопровод и выверните штуцер из ресивера и корпуса клапана. Разборку клапана выполняйте в следующей последовательности:

- отверните винты крепления крышки 3 (рис. 144) к корпусу 1, снимите крышку, выньте диафрагму 2, прокладку 10, поршень 4, пружины 5,9 и тарелку 6;

— снимите упорное кольцо 12 и выньте клапан 11.

После разборки детали клапана обезжирьте и вымойте в горячей воде.

 

 

Рис. 144. Одинарный защитный клапан:
1 - корпус; 2 - диафрагма; 3 -крышка; 4 - поршень; 5, 9 - пружины; 6 - тарелка; 7 - винт регулировочный; 8 - контргайка; 10 -прокладка; 11 - клапан обратный; 12 - кольцо упорное

 

 

 

Сборка и испытание одинарного защитного клапана

Сборку клапана производите в последовательности обратной разборке в условиях, исключающих попадание пыли и грязи на детали клапана.

Все трущиеся поверхности деталей клапана смажьте тонким слоем ЦИАТИМ-201. Сборку клапанов и резиновых деталей производите осторожно, чтобы Исключить их повреждение. На поверхности резиновых деталей не должно быть порезов и рисок.

После сборки регулировочный винт 7 заверните до упора и в таком нагруженном положении оставьте клапан на 12-14 ч. Подключите клапан по схеме (рис. 145). Краны 1, 3, 10 должны быть закрыты. Откройте кран 1. Отрегулируйте перепускное давление регулировочным винтом так, чтобы ресивер 9 начал наполняться при давлении в ресивере 4 равном 0,55—

0,555 МПа (5,50-5,55 кгс/см2). Заполните ресивер 9 до давления равного давлению в ресивере 4. Манометры 5, 8 должны показывать равные давления.

Проверьте клапан на герметичность, покрыв места возможных утечек мыльной эмульсией. Закройте кран 1, откройте краны 3, 10, выпустите воздух из ресиверов, вновь закройте краны 3, 10. Откройте кран 1, проверьте еще ра? регулировку и при необходимости скорректируйте.

Выпустите воздух из ресивера 4 через кран 1, при этом манометр 8 не должен показывать снижения давления.

 

 

 

 

Рис. 145. Схема установки испытания одинарного защитного клапана:
1, 3, 10 - краны; -2 - дроссель диаметром 1,1 мм; 4, 9 - ресиверы; 5,8 - манометры; 6 - клапан защитный одинарный; 7 - винт регулировочный А - подвод воздуха под давлением 0,7 МПа (7 кгс/см )

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..