Сборка и испытание крана управления автомобилей Белаз 7522

  Главная      Автомобили - Белаз     Белаз 7522, 540А, 7540, 75402, 7523, 548А, 75231, 7548, 75482, 531. Руководство по ремонту 540АЭ-3902080 PC

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..

 

Сборка и испытание крана управления автомобилей Белаз 7522, 540А, 7540, 75402, 7523, 548А, 75231, 7548, 75482, 531

Сборку крана управления производите в последовательности обратной разборке. В процессе сборки для обеспечения безотказной работы крана управления исключите попадание пыли и грязи на детали крана, а также выполните следующие требования:

1. Все трущиеся поверхности деталей и узлов крана смажьте тонким слоем смазки ЦИАТИМ-201.

2. Сборку клапанов производите осторожно, чтобы исключить возможность повреждения резиновых колец. Наличие на поверхности резиновых деталей порезов и рисок не допускается.

3. При установке верхнего поршня замерьте расстояние с (рис. 137)

- выступание толкателя малого поршня над клапаном. С помощью регулировочного винта на верхнем поршне установите расстояние d = с + 0,8 мм.

После сборки кран управления испытайте на установке при давлении воздуха в системе 0,7 МПа (7 кгс/см2). При плавном нажатии на толкатель первый контур должен срабатывать после хода толкателя 2,3+0>6 мм. Первоначальный скачок давления в первом контуре не должен превышать 0,02 МПа (0,2 кгс/см2). При достижении давления в первом контуре 0,05 МПа (0,5 кгс/см2) давление во втором контуре должно быть не менее 0,025 МПа (0,25 кгс/см2). Оперекение давления в первом контуре по отношению к давлению во втором может сохраняться по всему диапазону давления, но не должно превышать 0,025 МПа (0,25 кгс/см?). Первоначальный скачок во втором контуре не должен превышать 0,02 МПа (0,2 кгс/см2).

Ход толкателя до давления 0,3 МПа (3 кгс/см2) в первом контуре должен быть 6,9±0,7 мм, а ход толкателя до давления 0,7 МПа (7 кгс/см2) в первом и втором контурах должен быть 9,6±1 мм. При плавном нажатии на толкатель после начального скачка в каждом- контуре давление должно плав-но повышаться, а при отпускании плавно снижаться. Ступенчатость снижения давления не должна превышать 0,03 МПа (0,3 кгс/см2).

При закрывании крана одного из контуров второй контур должен остаться полностью работоспособным. Проверьте кран на герметичность в положении впуска.

Установку крана на автомобиль выполняйте в последовательности обратной снятию.

 

 

 

 


Рис. 137. Установка верхнего поршня: с и d - размеры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..