Сборку клапана производите в последовательности обратной разборке в
условиях, исключающих попадание пыли и грязи. Все трущиеся поверхности
деталей клапана смажьте тонким слоем смазки ЦИАТИМ-201. Сборку клапанов
и резиновых деталей выполняйте осторожно, чтобы исключить их
повреждение. На поверхностях резиновых деталей не должно быть порезов и
рисок.
После сборки испытайте двойной защитный клапан на установке, схема
которой изображена на рис. 147. Подайте сжатый воздух через запорный
кран 1 к выводу А и доведите давление . в обоих ресиверах до 0,3 МПа (3
кгс/см2). Закройте кран 1, затем откройте кран 10 и выпустите воздух из
ресивера 9.
Подайте сжатый воздух к выводу А через кран 1. При
этом в ресивере 8 давление должно повышаться, но выпуска воздуха из
ресивера 9 через открытый кран 10 не должно происходить. При достижении
в ресивере 8 давления 0,52+0,03 МПа (5,2+0,3 кгс/см2) должен начаться
заметный выход воздуха из ресивера 9 через открытый кран 10. Регулировку
указанного давления осуществляйте регулировочными шайбами толщиной 0,5 и
1 мм.
При давлении ниже указанного шайбы нужно устанавливать под пробку 12,
при давлении выше указанного — удалять. Проверьте начало выпуска воздуха
из ресивера 8 и его последующее наполнение. При необходимости
скорректируйте регулировку.
При открытом кране 7 производите испытание с использованием ресивера 9
аналогично испытанию с использованием ресивера 8. При необходимости
регулировку давления производите регулировочными шайбами,
устанавливаемыми под пробку 5. Наполните оба ресивера до давления 0,7
МПа (7 кгс/см2), закройте кран 1. Выпустите воздух из одного ресивера
через кран 7 или 10. При этом давление в другом ресивере не должно
падать. Проверку производите на обоих ресиверах. Наполните оба ресивера
до давления 0,7 МПа (7 кгс/см2), закройте кран 1. Выпустите воздух из
ресивера 9 через кран 10 и закройте его. Медленно откройте кран 1. После
достижения давления 0,52 МПа (5,2 кгс/см2) в выводе А ресивер 9 должен
снова наполниться до давления 0,7 МПа (7,кгс/см2 ).
Аналогично произведите испытание с использованием ресивера 8. Наполните
оба ресивера до давления 0,7 МПа (7 кгс/см2). Быстро выпустите воздух
через кран 1 из вывода А. Давление в обоих ресиверах не должно падать.
Наполните оба ресивера до давления 0,7 МПа (7 кгс/см2). Откройте сопло
0,5 мм.; Закройте кран 1. Давление в обоих ресиверах не должно падать.
Проверьте клапан на герметичность, покрыв места возможных утечек мыльной
эмульсией.
Установку клапана на автомобиль осуществляйте в
последовательности обратной снятию.