— установите на ролик крышку 8 и закрепите ее болтами 10.
Собранный натяжной ролик должен проворачиваться от руки.
Сборка привода крыльчатки вентилятора
Сборку привода производите в следующей последовательности:
— установите в корпус 12 и крышку 14 (см. рис. 7) войлочные сальники 7,
пропитанные в дизельном масле;
— установите на вал 15 крышку с сальником в сборе и
напрессуйте подшипник до упора в бурт валика, установите распорную
втулку 9;
— запрессуйте подшипник в корпус 12 и в кольцевую канавку корпуса
установите стопорное кольцо 11;
— введите вал 15 в сборе с крышкой 14, подшипником 8 и распорной втулкой
9 в отверстие корпуса и запрессуйте его до упора подшипника в стопорное
кольцо 11 корпуса 12;
— установите крышку 14 на корпус 12 и закрепите болтами 13;
— допрессуйте подшипник 8 до упора в распорную втулку 9 с помощью
трубчатой оправки;
— наверните на валик вентилятора круглую гайку 6 и затяните ее до
отказа;
— вставьте сегментную шпонку 4 в канавку вала 15 и, устанавливая на вал
шкив 3, одновременно слегка отворачивайте круглую гайку 6 до совмещения
ближайшего торцевого паза со стопорным штифтом 5 шкива 3;
— установите на резьбовой конец валика шайбу 2, наверните гайку 1,
затяните ее й зашплинтуйте;
— установите корпус привода крыльчатки в сборе на кронштейн вентилятора
и закрепите болтами;
— установите крыльчатку на вал привода вентилятора и закрепите болтами;
— затяните болты крепления крыльчатки до отказа и застопорите их, загнув
концы стопорных пластин на грани головок болтов;
— смажьте ось рычага натяжного ролика смазкой
ЦИАТИМ-201, установите натяжной ролик с рычагом в сборе на кронштейн
вентилятора, проконтролируйте совпадение канавок шкива вентилятора и
шкива натяжного ролика при помощи приспособления (рис. 10) и произведите
регулировку путем установки на ось рычага регулировочных шайб.
(Несовпадение канавок должно быть не более 1 мм). Отрегулировав
совпадение ручьев, ось рычага натяжного ролика зашплинтуйте.
Сборку и установку ведомого шкива вентилятора с электромагнитной муфтой
производите в последовательности обратной разборке.
Зазор между якорем 1 (см. рис. 8) и фрикционным диском 2 при сборке
муфты должен быть 1,5—2,0 мм.