содержание ..
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10 ..
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОДНООСНОГО ТЯГАЧА
БелАЗ-531
Основные данные
Модель......................................БелАЗ-531
Масса снаряженного тягача, кг .... 16620
Скорость максимальная (при номинальной нагрузке скрепера), м/с
(км/ч).............................14,4 (40)
Колея, мм..................2530
Дорожный просвет под ведущим мостом, мм
..................................640
Передний свес, мм........................2865
Углы свеса, град:
передний..............................22
задний ................................26
Угол поворота в каждую сторону,
град........................................90
Габаритные размеры, мм:
длина..................................4900
ширина (по ступицам колес) . . 3386
высота................................3365
Тормозной путь при скорости 30 км/ч с номинальной массой груза, м, не
более .............16
Контрольный расход топлива, л/ч . . 36
Двигатель
Модель......................................ЯМЗ-240
Мощность номинальная, кВт (л.с.).... 265 (360)
Трансмиссия
Гидромеханическая передача.....состоит из согласующего редуктора,
гидротрансформатора и коробки передач
Согласующий редуктор . ........трехвальный с отбором мощности на насосы
гидросистемы механизма поворота и на насосы гидропривода рабочих органов
прицепного агрегата (через вал отбора мощности)
передаточное число ................0,974
Гидротрансформатор........ . одноступенчатый, комплексный,
четырехколесный, максимальный коэффициент трансформации на стоповом
режиме 3,2
Коробка передач.............трехступенчатая двухвальная с многодисковыми
фрикционами на каждую передачу и электрогидравлическим переключением
передач
Ходовая часть
Рама ....................сварная, лонжероны коробчатого сечения
соединены шестью поперечинами
Подвеска .................пневмогидравлическая
Колеса . . ................бездисковые с бортовыми и замковыми кольцами
и коническими посадочными кольцами
Шины....................пневматические, 27.00-33
давление воздуха, МПа (кгс/см2)
......................0,35(3,5)
Рулевое управление
Рулевой механизм............червячный редуктор, объединенный с
золотниковым гидрораспределителем
Насосы...................шестеренные, типа НШ-50У-2
Тормозные системы
Рабочая тормозная система ......тормозные механизмы колодочные, с двумя
внутренними колодками; привод пневматический; источник энергии -
компрессор
Стояночный тормозной механизм . ..... ленточный, с
наружным расположением ленты; привод ручной
Электрооборудование
Электрическая сеть ...........Однопроводная,
отрицательные полюсы источников тока соединены с корпусом тягача.
Подкапотная лампа и розетка переносной лампы соединены по двухпроводной
схеме
Аккумуляторные батареи .......четыре, 6СТ-132ЭМ,
параллельно-последовательного соединения
Генератор .................Г-263 А, со встроенным выпрямителем
Кузов
Кабина........цельнометаллическая, сварная,
одноместная, отопитель жидкостный
содержание ..
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10 ..
|