ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОДНООСНОГО ТЯГАЧА БелАЗ-531

  Главная      Автомобили - Белаз     Белаз 7522, 540А, 7540, 75402, 7523, 548А, 75231, 7548, 75482, 531. Руководство по ремонту 540АЭ-3902080 PC

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОДНООСНОГО ТЯГАЧА БелАЗ-531

 


Основные данные

 


Модель......................................БелАЗ-531

Масса снаряженного тягача, кг .... 16620

Скорость максимальная (при номинальной нагрузке скрепера), м/с (км/ч).............................14,4 (40)

Колея, мм..................2530

Дорожный просвет под ведущим мостом, мм ..................................640


Передний свес, мм........................2865

Углы свеса, град:

передний..............................22

задний ................................26


Угол поворота в каждую сторону,

град........................................90

Габаритные размеры, мм:

длина..................................4900

ширина (по ступицам колес) . . 3386

высота................................3365

Тормозной путь при скорости 30 км/ч с номинальной массой груза, м, не более .............16


Контрольный расход топлива, л/ч . . 36

 

 

 

Двигатель

 

 

Модель......................................ЯМЗ-240

Мощность номинальная, кВт (л.с.).... 265 (360)

 

 

 

Трансмиссия

 


Гидромеханическая передача.....состоит из согласующего редуктора, гидротрансформатора и коробки передач



Согласующий редуктор . ........трехвальный с отбором мощности на насосы гидросистемы механизма поворота и на насосы гидропривода рабочих органов прицепного агрегата (через вал отбора мощности)

передаточное число ................0,974


Гидротрансформатор........ . одноступенчатый, комплексный, четырехколесный, максимальный коэффициент трансформации на стоповом режиме 3,2


Коробка передач.............трехступенчатая двухвальная с многодисковыми

фрикционами на каждую передачу и электрогидравлическим переключением передач

 

 

Ходовая часть

 


Рама ....................сварная, лонжероны коробчатого сечения соединены шестью поперечинами


Подвеска .................пневмогидравлическая


Колеса . . ................бездисковые с бортовыми и замковыми кольцами и коническими посадочными кольцами

Шины....................пневматические, 27.00-33
 

 давление воздуха, МПа (кгс/см2) ......................0,35(3,5)

 

 

 

Рулевое управление


Рулевой механизм............червячный редуктор, объединенный с золотниковым гидрораспределителем

Насосы...................шестеренные, типа НШ-50У-2

 

 

 

Тормозные системы

Рабочая тормозная система ......тормозные механизмы колодочные, с двумя
внутренними колодками; привод пневматический; источник энергии - компрессор

 

Стояночный тормозной механизм . ..... ленточный, с наружным расположением ленты; привод ручной

 

 

Электрооборудование

 

 

Электрическая сеть ...........Однопроводная, отрицательные полюсы источников тока соединены с корпусом тягача. Подкапотная лампа и розетка переносной лампы соединены по двухпроводной схеме


Аккумуляторные батареи .......четыре, 6СТ-132ЭМ, параллельно-последовательного соединения


Генератор .................Г-263 А, со встроенным выпрямителем

 

 

 

Кузов

 

Кабина........цельнометаллическая, сварная, одноместная, отопитель жидкостный

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..