ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЕЙ БелАЗ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 27 И 30 Т

  Главная      Автомобили - Белаз     Белаз 7522, 540А, 7540, 75402, 7523, 548А, 75231, 7548, 75482, 531. Руководство по ремонту 540АЭ-3902080 PC

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

2.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЕЙ БелАЗ

 

 

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЕЙ БелАЗ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 27 И 30 Т (БелАЗ-540А, БелАЗ-7522, БелАЗ-7540, БелАЗ-754)

 

 

 

 

 

Двигатель

 

 

 

 

Трансмиссия

 

 

 

Гидромеханическая передача состоит из согласующей передачи, гидротрансформатора и коробки передач

 

 

 

передаточные числа ступеней заднего хода:

первая ....................1,6 --------6,07

вторая ..................1,6--------- 1,67

 

Карданные валы .........открытого типа, шарниры на игольчатых подшипниках

 

Главная передача . ........одноступенчатая пара конических шестерен со спиральными зубьями

 

передаточное число .... 3,166

Дифференциал....................конический с четырьмя сателлитами

Колесная передача........планетарная с цилиндрическими прямозубыми шестернями передаточное число .... 5,1

 

 

 

Ходовая часть

 

 

Передняя ось ...........трубчатого сечения с напрессованными литыми кожухами. Поворотные цапфы соединены с кожухами шкворнями

Рама ................сварная, лонжероны коробчатого сечения соединены

между собой поперечинами

Подвеска ..........................пневмогидравлическая, зависимая

Колеса ...............бездисковые с бортовыми и замковыми кольцами и коническими посадочными кольцами

Шины................пневматические, 500-635 (18.00-25) номинальное давление, МПа (кгс/см2) ..............0,56 (5,6)

 

 

 

Рулевое управление

Усилитель рулевого управления ................................гидравлический цилиндр

Рулевой механизм .........винтовая пара (винт-гайка-рейка), реечное зацепление (гайка-рейка-сектор), передаточное число 40,4

 

 

Тормозные системы

 

Рабочая тормозная система...... тормозные механизмы колодочные; привод пневматический; источник энергии сжатого воздуха — двухцилиндровый компрессор

 



Стояночная тормозная система ....................... .....тормозной механизм колодочный, постоянно замкнутый, установлен на ведущем валу главной передачи; привод пневмопружинный

 

Запасная тормозная система . используется стояночная тормозная система



Вспомогательная тормозная система ............. гидравлический тормоз-замедлитель лопастного типа, установлен на ведущем валу коробки передач; управление пневматическое.

 

 

 

Электрооборудование

Электрическая сеть .......однопроводная, отрицательные полюсы источников тока соединены с корпусом автомобиля. Подкапотная лампа и розетка переносной лампы соединены по двухпроводной схеме

 

Номинальное напряжение, В . . 24

 

Генератор .....................Г-263А  Г-263А       Г-263А         Г-263Б
 

Реле-регулятор....................РР-363, полупроводниковый

 

Аккумуляторные батареи . . . четыре, 6СТ-132ЭМ, параллельно-последовательного соединения

 

Выключатель аккумуляторных батарей..............КТ-130, с дистанционным управлением

 

Стартер............... СТ-10ЗА-01 CT-103A-01 СТ-103А-01 СТ-16.3708

 

 

Кузов
 

 

Кабина однодверная, одноместная, цельнометаллическая, сварная; отопитель жидкостный


Кузов ................ковшового типа с защитным козырьком над кабиной, днище и борта с обогревом отработавшими газами двигателя

Подъемный механизм......гидравлический, двухцилиндровый

цилиндры ....................телескопические

насосы ........................НШ-50У-2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..