ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЕЙ БелАЗ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 40 И 42 Т

  Главная      Автомобили - Белаз     Белаз 7522, 540А, 7540, 75402, 7523, 548А, 75231, 7548, 75482, 531. Руководство по ремонту 540АЭ-3902080 PC

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЕЙ БелАЗ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 40 И 42 Т (БелАЗ-548А, БелАЗ-7523, БелАЗ-75482, БелАЗ-7548, БелАЗ-75231)

 

 

Основные данные

 

 

 

 

Двигатель

 

 

 

 

Трансмиссия

 

 

Ходовая часть

 

Передняя ось ................трубчатого сечения с напрессованными литыми кожухами. Поворотные цапфы соединены с кожухами шкворнями

 

 

Рама .....................сварная, лонжероны коробчатого сечения соединены между собой поперечинами


Подвеска ....................................пневмогидравлическая, зависимая»


Колеса ......... ..........бездисковые с бортовыми и замочными кольцами и коническими посадочными кольцами

 

 

Шины.............пневматические


размер ......... 570-838 (21.00-33)


номинальное давление, МПа (кгс/см2) ....0,56 (5,6)

 

 

 

Рулевое управление

 

 

Усилитель рулевого управления .... гидравлический цилиндр


Рулевой механизм............. винтовая пара (винт-гайка-рейка), реечное зацепление (гайка-рейка-сектор), передаточное число 40,4

 

 

Тормозные системы

 

Рабочая тормозная система......тормозные механизмы колодочные; привод пневматический; источник энергии сжатого воздуха - двухцилиндровый компрессор

 

Стояночная тормозная система............тормозной механизм колодочный, постоянно замкнутый, установлен на ведущем валу главной передачи; привод пневмопружинный

 

Запасная тормозная система....... используется стояночная тормозная система


Вспомогательная тормозная система.........гидравлический тормоз-замедлитель лопастного типа установлен на ведущем валу коробки передач; управление пневматическое

 

 

 

Электрооборудование

 

Электрическая сеть .....однопроводная, отрицательные полюсы источников тока соединены с корпусом автомобиля. Подкапотная лампа и розетка переносной лампы соединены по двухпроводной схеме

 

 

Номинальное напряжение, В ............24

 

 

 

Генератор ...........Г-263А     Г-263А     Г-263Б      Г-263Б      Г-263А переменного тока с кремниевым выпрямителем

Реле-регулятор........РР-363, полупроводниковый

 

 

 

Аккумуляторные батареи ........четыре, 6СТ-132ЭМ, параллельно-последовательного соединения

 

Выключатель аккумуляторных батарей ..........................................КТ-130, с дистанционным управлением

 

 

Стартер.................... СТ-103 А СТ-103А  СТ-16. СТ-16. СТ-103А-

 

 

 

Кабина

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..