Методика проведения основных смазочно-заправочных работ машины рубильной «Беларус» МР-40

  Главная      Учебники - Трактора     Машина рубильная «Беларус» МР-40. Руководство по эксплуатации МР40-0000010 РЭ

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

3.7.19 Методика проведения основных смазочно-заправочных работ машины рубильной «Беларус» МР-40

 


3.7.19.1 Общие указания

Смазочно-заправочные работы по машине необходимо производить в соответствии с план-графиком проведения ТО. Марки применяемых ГСМ приведены в таблице 3.1.

Перед проведением работ установить машину на ровной горизонтальной поверхности затормозить ее стояночным тормозом.

Перед выполнением смазочных работ, связанных со шприцовкой узлов, необходимо очистить масленки и нагнетать смазку шприц-прессом до выдавливания свежей смазки из зазоров. После чего удалить выступающую смазку.

3.7.19.2 Заправка и замена РЖ в баках гидропривода машины

Для заправки бака гидропривода манипулятора рабочей жидкостью необходимо выполнить следующие операции:

- открутить пробку заливной горловины гидробака манипулятора;

- приоткрутиь сливную пробку, расположенную снизу на гидробаке манипулятора, предварительно подставив емкость для масла. Дать маслу стечь;

- закрутить сливную пробку;

- через заливную горловину заполнить бак маслом до верхнего уровня смотрового окна бака гидросистемы и закрутить пробку заливной горловины.

Слив масла необходимо производить после его прогрева, сразу после остановки двигателя.

ВНИМАНИЕ: ОДНОВРЕМЕННО С ЗАМЕНОЙ МАСЛА В БАКЕ ГИДРОПРИВОДА НЕОБХОДИМО ЗАМЕНИТЬ НА НОВЫЙ ФИЛЬТРОЭЛЕМЕНТ НАПОРНОГО ФИЛЬТРА ГИДРОСИСТЕМЫ МАШИНЫ!

Заправка и замена РЖ в баке гидропривода рубильного агрегата см. в руководстве по эксплуатации на него.

 

 

 

3.7.19.3 Замена масла в системе смазки двигателя машины рубильной «Беларус» МР-40


Замену масла производить в следующем порядке:

- прогреть двигатель до температуры от 60 до 800С;

- установить машину на ровной горизонтальной площадке и заглушить двигатель. Включить стояночный тормоз;

- снять крышку 1 (рисунок 34) маслозаливной горловины 2;

- снять шланг сливной 6 с правого лонжерона, разомкнув зажим 5;

- вынуть штуцер 4 из сливного шланга и слить масло в емкость для сбора отработанного масла. Правильно утилизировать масло;

- установить на место штуцер и закрепить шланг;

- заправить двигатель свежим маслом до уровня верхней метки на масломе-ре 3. Заливать в масляный картер только рекомендованное настоящим руководством масло, соответствующее периоду эксплуатации;

- установить на место крышку 1 маслозаливной горловины, запустить двигатель и дать ему поработать в течении нескольких минут;

- поверить уровень масла и, если это необходимо, долить масло до уровня верхней метки на масломере 3.

 

 

 

 

Рисунок 34 - Замена масла в системе смазки двигателя
1 - крышка; 2 - маслозаливная горловина; 3 - масломер; 4 - штуцер сливной; 5 - прижим; 6 - шланг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..