содержание ..
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29 30
..
3.7.19 Методика проведения основных
смазочно-заправочных работ машины рубильной «Беларус» МР-40
3.7.19.1 Общие указания
Смазочно-заправочные работы по машине необходимо производить в
соответствии с план-графиком проведения ТО. Марки применяемых ГСМ
приведены в таблице 3.1.
Перед проведением работ установить машину на ровной горизонтальной
поверхности затормозить ее стояночным тормозом.
Перед выполнением смазочных работ, связанных со шприцовкой узлов,
необходимо очистить масленки и нагнетать смазку шприц-прессом до
выдавливания свежей смазки из зазоров. После чего удалить выступающую
смазку.
3.7.19.2 Заправка и замена РЖ в баках гидропривода машины
Для заправки бака гидропривода манипулятора рабочей жидкостью необходимо
выполнить следующие операции:
- открутить пробку заливной горловины гидробака манипулятора;
- приоткрутиь сливную пробку, расположенную снизу на гидробаке
манипулятора, предварительно подставив емкость для масла. Дать маслу
стечь;
- закрутить сливную пробку;
- через заливную горловину заполнить бак маслом до верхнего уровня
смотрового окна бака гидросистемы и закрутить пробку заливной горловины.
Слив масла необходимо производить после его прогрева, сразу после
остановки двигателя.
ВНИМАНИЕ: ОДНОВРЕМЕННО С ЗАМЕНОЙ МАСЛА В БАКЕ ГИДРОПРИВОДА НЕОБХОДИМО
ЗАМЕНИТЬ НА НОВЫЙ ФИЛЬТРОЭЛЕМЕНТ НАПОРНОГО ФИЛЬТРА ГИДРОСИСТЕМЫ МАШИНЫ!
Заправка и замена РЖ в баке гидропривода рубильного агрегата см. в
руководстве по эксплуатации на него.
3.7.19.3 Замена масла в системе смазки двигателя
машины рубильной «Беларус» МР-40
Замену масла производить в следующем порядке:
- прогреть двигатель до температуры от 60 до 800С;
- установить машину на ровной горизонтальной площадке и заглушить
двигатель. Включить стояночный тормоз;
- снять крышку 1 (рисунок 34) маслозаливной горловины 2;
- снять шланг сливной 6 с правого лонжерона, разомкнув зажим 5;
- вынуть штуцер 4 из сливного шланга и слить масло в емкость для сбора
отработанного масла. Правильно утилизировать масло;
- установить на место штуцер и закрепить шланг;
- заправить двигатель свежим маслом до уровня верхней метки на
масломе-ре 3. Заливать в масляный картер только рекомендованное
настоящим руководством масло, соответствующее периоду эксплуатации;
- установить на место крышку 1 маслозаливной горловины, запустить
двигатель и дать ему поработать в течении нескольких минут;
- поверить уровень масла и, если это необходимо, долить масло до уровня
верхней метки на масломере 3.
Рисунок 34 - Замена масла в системе смазки
двигателя
1 - крышка; 2 - маслозаливная горловина; 3 - масломер; 4 - штуцер
сливной; 5 - прижим; 6 - шланг
содержание ..
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29 30
..
|