содержание ..
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29 30 ..
3.7.8 Проверка затяжки болтов крепления головки
цилиндров двигателя машины рубильной «Беларус» МР-40
Проверку затяжки болтов крепления головки цилиндров производить по
окончании обкатки и через 1000 ч работы на прогретом двигателе в
следующем порядке:
- снять колпаки и крышки головок цилиндров;
- снять ось коромысел с коромыслами и стойками;
- динамометрическим ключом произвести затяжку всех болтов крепления
головок цилиндров, предварительно отпустив их на 1/6 оборота, в
последовательности, указанной на рисунке 26.
Момент затяжки должен быть (200±10) Н-м.
После проверки затяжки болтов крепления головки цилиндров, установить на
место ось коромысел и отрегулировать зазор между клапанами и коромыслами
(см. пункт. 3.7.7).
Рисунок 25 - Проверка зазоров между
клапанами и коромыслами
1 - щуп; 2 - винт; 3 - контргайка
Рисунок 26 - Проверка затяжки болтов крепления
головки цилиндров
3.7.9 Слив отстоя и замена фильтрующего элемента
фильтра тонкой очистки топлива двигателя машины рубильной «Беларус»
МР-40
Слив отстоя из фильтра тонкой очистки топлива проводить через каждые 500
ч работы двигателя. Для чего необходимо:
- отвернуть на несколько оборотов пробку спуска воздуха на корпусе
фильтра;
- вывернуть на колпаке пробку слива отстоя;
- сливать отстой до появления чистого топлива;
- завернуть пробку;
- вывернуть пробку на другом колпаке;
- слив отстой закрыть пробку.
Замену фильтроэлементов производить через каждые 1000 ч работы двигателя
в следующей последовательности:
- снять фильтры с корпуса фильтра;
- разобрать каждый фильтр;
- промыть внутренние полости колпаков и все детали фильтров дизельным
топливом;
- заменить фильтроэлементы и собрать фильтры, при необходимости заменить
прокладки. Момент затяжки гайки от 30 до 40 Н-м;
- при установке фильтров на корпус смазать прокладки моторным маслом.
Завернуть каждый фильтр на 3/4 оборота после касания прокладкой корпуса
фильтра. Установку фильтра на корпус производить только усилием рук.
содержание ..
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29 30 ..
|