Проверка затяжки болтов крепления головки цилиндров двигателя машины рубильной «Беларус» МР-40

  Главная      Учебники - Трактора     Машина рубильная «Беларус» МР-40. Руководство по эксплуатации МР40-0000010 РЭ

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

3.7.8 Проверка затяжки болтов крепления головки цилиндров двигателя машины рубильной «Беларус» МР-40

Проверку затяжки болтов крепления головки цилиндров производить по окончании обкатки и через 1000 ч работы на прогретом двигателе в следующем порядке:

- снять колпаки и крышки головок цилиндров;

- снять ось коромысел с коромыслами и стойками;

- динамометрическим ключом произвести затяжку всех болтов крепления головок цилиндров, предварительно отпустив их на 1/6 оборота, в последовательности, указанной на рисунке 26.

Момент затяжки должен быть (200±10) Н-м.

После проверки затяжки болтов крепления головки цилиндров, установить на место ось коромысел и отрегулировать зазор между клапанами и коромыслами (см. пункт. 3.7.7).

 

 

 

 

 Рисунок 25 - Проверка зазоров между клапанами и коромыслами

1 - щуп; 2 - винт; 3 - контргайка

 

 

 

 

 

 

Рисунок 26 - Проверка затяжки болтов крепления головки цилиндров

 

 

 

 

3.7.9 Слив отстоя и замена фильтрующего элемента фильтра тонкой очистки топлива двигателя машины рубильной «Беларус» МР-40

Слив отстоя из фильтра тонкой очистки топлива проводить через каждые 500 ч работы двигателя. Для чего необходимо:

- отвернуть на несколько оборотов пробку спуска воздуха на корпусе фильтра;

- вывернуть на колпаке пробку слива отстоя;

- сливать отстой до появления чистого топлива;

- завернуть пробку;

- вывернуть пробку на другом колпаке;

- слив отстой закрыть пробку.

Замену фильтроэлементов производить через каждые 1000 ч работы двигателя в следующей последовательности:

- снять фильтры с корпуса фильтра;

- разобрать каждый фильтр;

- промыть внутренние полости колпаков и все детали фильтров дизельным топливом;

- заменить фильтроэлементы и собрать фильтры, при необходимости заменить прокладки. Момент затяжки гайки от 30 до 40 Н-м;

- при установке фильтров на корпус смазать прокладки моторным маслом. Завернуть каждый фильтр на 3/4 оборота после касания прокладкой корпуса

фильтра. Установку фильтра на корпус производить только усилием рук.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..