|
|
содержание .. 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ..
1.2.4 Автогрейдер ГС-14.02. Колеса Ведущими колесами автогрейдера являются четыре задних колеса, установленных на балансирах. На 4-х задних (по ходу машины) колесах установлены гидравлические тормо-за. Передние колеса автогрейдера смонтированы на конических ролико-подшипниках, установку которых в процессе работы автогрейдера необходимо регулировать. Для регулировки подшипников передних колес (рисунок 13) необходимо приподнять (вывесить) их. После снятия крышки ступицы отвернуть контргайку, отогнуть предвари-тельно стопорную шайбу, снять замковую шайбу и завернуть гайку до исчезновения люфта в подшипниках, затем отпустить гайку обратно на 1/8 оборота так, чтобы колеса вращались свободно.
Выполнив указанную регулировку, поставить на место замковую и стопорную шай-бы, завернуть контргайку и законтрить её. Поставить на место крышку. Ведущие колеса установлены на ступицах, закрепленных на колесных валах на шпонках, вращаются заодно с валами и не требуют дополнительных регулировок. Гайка колесного вала должна быть затянута усилием 700 Н·м (70 кгс·м) и застопорена шплинтом. Для увеличения срока службы шин необходимо соблюдать следующее: - ежедневно проверять давление воздуха в шинах (давление должно быть 0,3 МПа (З кгс/см2); - содержать шины в чистоте, предохранять их от действия нефтепродуктов и влаги и своевременно ремонтировать. После работы автогрейдера на смешении щебня, гравия или грунта с битумом нужно особенно тщательно очистить шины от налипшего материала; - перед монтажом шины необходимо тщательно протирать обод и внутренность по-крышки. При одностороннем износе протектора производится перестановка шин (см. рису-нок 43), при этом на колесах, которые переставляются с одной стороны автогрейдера на другую, необходимо производить демонтаж шин. Запасное колесо, которым комплектуется автогрейдер по особому заказу, должно храниться на складе.
1.2 4.1 Автогрейдер ГС-14.02. Монтаж шины Перед монтажом шины (рисунок 14) необходимо проверить исправность и чистоту обода. Обод, диск, бортовое и замочное кольцо должны быть правильной формы, без вмя-тин и прочих повреждений, а также без ржавчины и грязи. Вложить в покрышку камеру, предварительно пересыпав ее тальком, и вставить ободную ленту. Поддуть камеру и завернуть золотник. Положить шину на обод с некото-рым перекосом и вставить вентиль в вентильный паз.
Рисунок 14 Колесо 1-камера, 2-покрышка,3-бортовое кольцо, 4-замочное кольцо. 5-обод, 6-ободная лента
Приподнять шину со стороны вентиля и надеть на обод. Надеть на обод бортовое кольцо. Вставить замочное кольцо в замочную канавку. Осадить замочное кольцо в канав-ку на ободе. При этом следить, чтобы второй конец не заходил преждевременно в канавку на ободе. Запрещается производить утапливание кольца ударами молотка без применения деформируемой прокладки, так как это приведет к появлению забоин и деформации замоч-ного кольца. Убедиться, что кромка замочного кольца находится под бортом шины. Если в некото-рых местах кромка упирается в борт шины, необходимо заправить кромку под борт шины. Поставить колесо в специальную предохранительную решетку или замочным коль-цом к стене, или перевернуть кольцом вниз.
Подкачать шину до давления не более 0,1 МПа (1,0 кгс/см2). Убедившись, что борт шины по всей окружности находится на замочном кольце, довести давление до рекоменду-емого. С целью предотвращения самопроизвольного демонтажа замочного кольца при нака-чивании шины можно завести лопатку-вороток в два противоположных ручных отверстия диска и перекрыть концами воротка замочное кольцо.
1.2.4.2 Автогрейдер ГС-14.02. Демонтаж шины Перед демонтажом шины выпустить из нее воздух. Снять с конической полки борт шины со стороны замочной части обода, для чего: - завести между бортовым кольцом колеса и бортом шины последовательно друг над другом прямую и изогнутую монтажные лопатки и одновременно отжать их вниз; - передвигаясь по окружности обода и отжимая вниз борт шины лопатками, снять борт шины с конической полки замочного кольца. Извлечь замочное кольцо, для чего вставить конец прямой лопатки в демонтажный паз кольца и отжать кольцо из замочной канавки. Изогнутой лопаткой приподнять кольцо вверх; - поддерживая кольцо прямой лопаткой, извлекать замочное кольцо изогнутой мон-тажной лопаткой до тех пор, пока оно полностью не выйдет из канавки. - снять бортовое кольцо с обода. Повернуть колесо. Снять второй борт шины с кони-ческой полки обода, для чего с помощью обеих монтажных лопаток операциями, аналогич-ными операциям по снятию первого борта, снять второй борт. Поставить колесо вертикаль-но, вынуть обод из шины до упора вентиля камеры в торец вентильного паза, после чего утопить вентиль в паз. Извлечь обод из шины. ВНИМАНИЕ! Категорически запрещается выбивать обод из шины ударами кувал-ды по диску колеса или замочной части обода.
содержание .. 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ..
|
|
|