Автогрейдер ГС-14.02. Передний мост

  Главная      Учебники - Трактора     Автогрейдер ГС-14.02 и его модификации - руководство по эксплуатации ГС-14.02 РЭ

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

1.2.3

Автогрейдер ГС-14.02. Передний мост

 

Передний мост (рисунок 13) крепится к раме автогрейдера при по­мощи оси 36. На оси передний мост может свободно поворачиваться в плоскости, перпендикулярной оси машины, что обеспечивает постоян­ное соприкосновение всех колес с грунтом и обеспечи-вает планировоч­ную способность автогрейдера. Качание переднего моста ограничивает­ся упорами на кронштейне рамы.

На концах балки в вилках установлены кронштейны 3 с осями, на которых крепятся ступицы колес. В осях колес закреплены рычаги, соединенные тягой 44.

На шкворнях крепления осей колес установлены крылья (брызгови­ки), которые поворачиваются и наклоняются вместе с колесами.

Поворот колес осуществляется гидроцилиндрами 6, гильзы кото­рых закреплены на оси 36 вилками, а штоки соединены крестовинами 34 с рычагами.

Наклон колес осуществляется при помощи гидроцилиндра 5, один конец которого закреплен цапфой к балке 43, а другой - к левому кронштейну 3. Кронштейны соединены между собой штангой 4. При движении штока левый кронштейн поворачивается вокруг оси и через штангу поворачивает правый кронштейн, а кронштейны через оси ступиц наклоняют колеса.




Рисунок 13 Передний мост

1,9-колесо, 2,10-полуось, 3,8-кронштейн наклона колес,4-штанга,5-гидроцилиндр,

6-гидроцилиндр поворота колес, 7-стяжка, 11,36,41-ось, 12,23,29-крышка,

13-подшипник, 14-уплотнение,15-ступица, 16,21-гайка,17-шпилька, 18-контргайка,

19-стопорная шайба, 20-замковая шайба, 22,30-прокладка, 24,25-подшипник,

26-манжета, 27-обойма, 28,33,38-втулка, 31-штифт, 32-шайба, 34-крестовина,

35-рычаг, 36-ось, 37-винт, 39,42,45-вилка, 40-палец, 43-балка, 44-тяга



При наклонных колесах уменьшается радиус поворота автогрейдера и повышается устойчивость против заноса при большой нагрузке на отвале.

Регулировка подшипников ступиц передних колес описана в раз­деле "Колеса".

Для облегчения поворота колес они установлены с развалом. Это достигается конст-рукцией осей ступиц и дополнительных регулировок при эксплуатации не требуется.

Чтобы предохранить шины от чрезмерного износа, передние колеса установлены с некоторым схождением, которое регулируют тягой 44. При этом расстояние между середи-нами колес спереди должно быть на 8…9 мм меньше того же расстояния позади колес.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..