|
|
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
1.1.3 Автогрейдер ГС-14.02. Состав, устройство и работа автогрейдера
Автогрейдер ГС-14.02 (рисунок 1) представляет собой самоходную дорожную машину. Главными составными частями являются: рама, силовая установка, коробка передач, задний мост, передний мост, рабочее оборудование, органы управления, гидравлическая и электрическая системы.
Рисунок 1 Автогрейдер ГС-14.02 1-рыхлитель-кирковщик, 2-фары задние (рабочие), 3-капот откидной, 4-крыло заднее, 5-установка силовая, 6-ящик аккумуляторный, 7-бак гидравлический, 8-бак топливный, 9-кабина, 10-рулевое управление, 11-рым-болты кабины, 12-«Маяк», 13-фары кабины (рабочие), 14-гидроцилиндр выноса тяговой рамы, 15-поворотный кронштейн, 16-гидро- цилиндр подъема отвала, 17-рама, 18-таблича фирменная, 19-крюк строповочный, 20-фары передние (транспортные), 21-оборудование бульдозерное, 22-мост передний, 23-крыло переднее, 24-рама тяговая, 25-круг поворотный, 26-гидроцилиндр изменения угла резания отвала, 27-отвал, 28-гидроцилиндр поворота (сочленения) рамы, 29-подножка, 30-коробка передач, 31-тележка задняя
На автогрейдере в качестве силовой установки используется дизель Д-260.14-318 или ЯМЗ-236Г-6. В силовую передачу входят: муфта сцепления, коробка передач, задний мост и карданные валы. Муфта сцепления двухдисковая, постоянно замкнутого типа, установлена на дизеле. Управление муфтой сцепления механическое с гидроусилителем. На автогрейдере устанавливается механическая коробка передач (КПП). Задний мост представляет собой балансирную двухосную тележку со всеми ведущи-ми колесами. Передний мост шарнирно соединен с рамой автогрейдера продольной осью. Такое соединение обеспечивает поперечное качание моста в обе стороны. Шарнирно-сочлененная рама имеет механизм поворота (складывания). Основным рабочим органом автогрейдера является отвал, который имеет универсаль-ную установку в пространстве для производства работ, специфичных для автогрейдера. Дополнительные рабочие органы – передний бульдозерный отвал поворотного типа и рыхлитель-кирковщик. Рулевое управление состоит из гидроруля и привода к нему. Передние колеса повора-чиваются двумя цилиндрами. Колеса заднего моста оборудованы колодочными тормозами. Управление колесными тормозами производится через гидроусилитель или через гидропе-даль. Стояночный тормоз дискового типа установлен на входном валу заднего моста. Гидросистема автогрейдера состоит из двух контуров: - система рулевого управления (с гидронасосом НШ-10) - система управления рабочими органами и тормозами (с гидронасосом НШ-32). Оба гидронасоса установлены на двигателе. Гидрораспределители закреплены под поликом передней части кабины. Кабина обо-рудована сиденьем, рычагами и педалями управления, щитком приборов. На автогрейдере имеются звуковые сигналы, указатели поворотов, габаритов и тор-можения, рабочие и транспортные фары, проблесковый «Маяк».
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
|
|
|