Автогрейдер ГС-14.02. Состав, устройство и работа автогрейдера

 

  Главная      Учебники - Трактора     Автогрейдер ГС-14.02 и его модификации - руководство по эксплуатации ГС-14.02 РЭ

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

1.1.3

Автогрейдер ГС-14.02. Состав, устройство и работа автогрейдера

 

Автогрейдер ГС-14.02 (рисунок 1) представляет собой самоходную дорожную машину.

Главными составными частями являются: рама, силовая установка, коробка передач, задний мост, передний мост, рабочее оборудование, органы управления, гидравлическая и электрическая системы.

 

 

 

Рисунок 1 Автогрейдер ГС-14.02

1-рыхлитель-кирковщик, 2-фары задние (рабочие), 3-капот откидной, 4-крыло заднее,

5-установка силовая, 6-ящик аккумуляторный, 7-бак гидравлический, 8-бак топливный,

9-кабина, 10-рулевое управление, 11-рым-болты кабины, 12-«Маяк», 13-фары кабины

(рабочие), 14-гидроцилиндр выноса тяговой рамы, 15-поворотный кронштейн, 16-гидро-

цилиндр подъема отвала, 17-рама, 18-таблича фирменная, 19-крюк строповочный,

20-фары передние (транспортные), 21-оборудование бульдозерное, 22-мост передний,

23-крыло переднее, 24-рама тяговая, 25-круг поворотный, 26-гидроцилиндр изменения

угла резания отвала, 27-отвал, 28-гидроцилиндр поворота (сочленения) рамы,

29-подножка, 30-коробка передач, 31-тележка задняя




На автогрейдере в качестве силовой установки используется дизель Д-260.14-318 или ЯМЗ-236Г-6. В силовую передачу входят: муфта сцепления, коробка передач, задний мост и карданные валы.

Муфта сцепления двухдисковая, постоянно замкнутого типа, установлена на дизеле.

Управление муфтой сцепления механическое с гидроусилителем.

На автогрейдере устанавливается механическая коробка передач (КПП).

Задний мост представляет собой балансирную двухосную тележку со всеми ведущи-ми колесами.

Передний мост шарнирно соединен с рамой автогрейдера продольной осью. Такое соединение обеспечивает поперечное качание моста в обе сто­роны.

Шарнирно-сочлененная рама имеет механизм поворота (складывания).

Основным рабочим органом автогрейдера является отвал, который имеет универсаль-ную установку в пространстве для производства ра­бот, специфичных для автогрейдера.

Дополнительные рабочие органы – передний бульдозерный отвал поворотного типа и рыхлитель-кирковщик.

Рулевое управление состоит из гидроруля и привода к нему. Передние колеса повора-чиваются двумя цилиндрами. Колеса заднего моста оборудованы колодочными тормозами. Управление колесными тормозами производится через гидроусилитель или через гидропе-даль. Стояночный тормоз дискового типа установлен на входном валу заднего моста.

Гидросистема автогрейдера состоит из двух контуров:

- система рулевого управления (с гидронасосом НШ-10)

- система управления рабочими органами и тормозами (с гидронасосом НШ-32).

Оба гидронасоса установлены на двигателе.

Гидрораспределители закреплены под поликом передней части кабины. Кабина обо-рудована сиденьем, рычагами и педалями управления, щитком приборов.

На автогрейдере имеются звуковые сигналы, указатели поворотов, габаритов и тор-можения, рабочие и транспортные фары, проблесковый «Маяк».

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..