ПЕРЕСТРОЙКА ТРАКТОРА ДТ-20 В ВЫСОКУЮ И НИЗКУЮ МОДИФИКАЦИИ - ЧАСТЬ 2

  Главная      Учебники - Трактора     Трактор ДТ-20 (Калиновский Н.Ф., Левитанус А.Д., Ходулин Ю.А.) - 1965 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

 

ПЕРЕСТРОЙКА ТРАКТОРА ДТ-20 В ВЫСОКУЮ И НИЗКУЮ МОДИФИКАЦИИ - ЧАСТЬ 2

 



Пониженная огородная модификация. Подъемные рычаги поворачивают так, чтобы метки на торцах рычагов были выше меток на торцах вала на четыре шлица (угол между осью подъемных рычагов и осью рычага силового цилиндра в этом случае составляет 33°) (рис. 123); передние пальцы продольных тяг устанавливают в средние отверстия боковых кронштейнов; раскосы регулируют на длину 492 мм и крепят нижней вилкой к среднему отверстию на продольной тяге. При навешивании на трактор тяжелых машин раскосы к продольным тягам крепят к задним отверстиям; передний шарнир центральной тяги крепят к четвертому отверстию (снизу) кронштейна на корпусе гидромеханизма, а блокировочные цепи устанавливают так же, как и при высокой модификации.

Низкая садовая модификация (рис. 124). Подъемные рычаги поднимают так, чтобы метки на торцах рычагов были выше меток на торцах вала на шесть шлицев (49° относительно рычага силового цилиндра), передние шарниры продольных тяг устанавливают в заднее отверстие боковых кронштейнов; длину раскоса принимают равной 435 мм, а вилку раскоса крепят к переднему отверстию на продольной тяге; передний шарнир центральной тяги крепят к четвертому отверстию на кронштейне корпуса гидромеханизма.

 

 

 

 

 

 

Изменение колеи трактора. Колею передних колес можно менять от 1100 до 1400 мм с интервалом 100 мм путем передвижения в поперечном направлении корпусов поворотных кулаков относительно балансира.

Для изменения колеи передних колес необходимо проделать следующее.

Поднять одно из передних колес домкратом, подставив его под балансир между осью качания и колесом; отвернуть гайки и вынуть стяжные болты балансира и болт из трубы поперечной рулевой тяги, а также снять планки с фиксирующими штифтами; установить корпус поворотного кулака и стержень поперечной рулевой тяги так, чтобы расстояние от оси колеса до продольной оси трактора равнялось половине устанавливаемой колеи. Отверстие в балансире должно совпадать с отверстием для установочного штифта в корпусе поворотного кулака, а отверстие под установочный болт в поперечной рулевой тяге — располагаться против выемкк на стержне; поставить планку с фиксатором и стяжные болты на место, затянуть и зафиксировать их. Те же операции необходимо выполнить для перестановки противоположного колеса.

Каждое колесо можно передвигать в поперечном направлении с интервалом 50 мм. Таким образом, при установке правого и левого колес симметрично колею можно устанавливать с интервалом 100 мм. Если

по условиям работы требуется более точная установка колеи, колеса можно раздвинуть не симметрично, при этом колея устанавливается с интервалом 50 мм.

Колею задних колес устанавливают от 1100 до 1500 мм с интервалом 100 мм, изменяя положение обода на диске колеса и самого диска на фланце оси колеса. Колею 1100 и 1200 мм получают, когда диск колеса обращен выпуклой стороной наружу трактора, а ширину колеи 1300, 1400 и 1500 мм — при положении диска выпуклой стороной внутрь трактора (рис. 125). Колею 1300 мм получают установкой обода со стойками с внутренней стороны дисков. Во всех остальных случаях ободья крепят к дискам с внешней стороны. Если стойки обода расположены ближе к наружной стороне колеса, то получают колею 1100 и

1400 мм, если же стойки ближе к внутренней стороне колеса, то получают колею 1200 или 1500 мм.

При установке задних колес нужно следить за правильным положением стрелки на боковой поверхности покрышки, указывающей направление вращения колеса при рабочем ходе (на прямом ходу — вперед, при работе на реверсе — назад), так как рисунок протектора обеспечивает лучшее сцепление с почвой только в одном направлении. Поэтому, если при установке колеи требуется перевернуть колесо вокруг вертикальной оси, то надо поменять колеса местами.

Изменение колеи задних колес с шиной 10—28. В этом случае можно устанавливать колею задних колес 1200, 1300, 1370 и 1470 мм. Для получения колеи 1200 и 1300 мм диски колес устанавливают на фланец задней оси выпуклой стороной наружу трактора, а для получения колеи 1370 и 1470 мм диски колес устанавливают выпуклой стороной внутрь трактора. При колее 1200 и 1370 мм стойки обода устанавливают с внутренней стороны дисков колес, а при колее 1300 И 1470 мм — с наружной (рис. 126). При всех размерах колеи стойки обода располагают ближе к внутренней стороне трактора.

 

Рис. 124. Схема расположения элементов навесной системы при Низкой модификаций.

 

 

 

 

Рис. 125. Перестановка ободьев и дисков задних колес с шиной 8—32 при изменении колеи трактора.

 

 

 

 

Рис. 126. Изменение колеи задних колес с шиной 10—28.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..