содержание ..
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19 20 ..
СЕДЛА ВОДИТЕЛЯ И ПАССАЖИРА МОТОЦИКЛА К-750М
На мотоцикле установлены комфортабельные седла
качающегося типа с резиновыми покрышками. Амортизация седел
обеспечивается эластичностью покрышек и резиновых рессор. Седла
установлены на шарниры, в кронштейне рамы — седло водителя (рис. 28), а
в основании 9— седло пассажира (рис. 29), опираясь на резиновые рессоры
5.
Покрышки 1 с заправленными в них дугами 2 и
бугелями 3 натянуты на каркасы 4,
Передняя часть каркасов обоих седел соединена с мотоциклом болтами 8
через резинометаллические блоки, которые запрессованы в отверстия
кронштейна рамы (седло водителя) и основания (седло пассажира).
Резиновые рессоры связаны с каркасами и опорами 6 болтами 7.
Седло пассажира установлено на заднем щитке мотоцикла. Сварное основание
седла крепится к щитку четырьмя болтами 12. В его передней части имеется
эластичная рукоятка 11, состоящая из стального троса с резиновой
трубкой. Собранная рукоятка прикреплена к основанию седла болтом 10.
Жесткость седел в зависимости от веса водителя или пассажира
регулируется перемещением рессор вдоль опор 5; при этом необходимо
ослабить болты крепления 7. Перемещение рессоры в сторону переднего
шарнира обеспечивает более мягкую работу седла, в противоположную
сторону — более жесткую. После регулировки болты должны быть надежно
затянуты.
Через каждые 2000 км нужно проверять затяжку крепежных деталей седел.
Передвигая мотоцикл, нельзя тянуть его за седла; для этого предназначены
кронштейны заднего щитка.
Рис. 28 Седло водителя
Рис. 29. Седло пассажира
содержание ..
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19 20 ..
|