СЕДЛА ВОДИТЕЛЯ И ПАССАЖИРА МОТОЦИКЛА К-750М

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл К-750М. Инструкция по уходу и эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

СЕДЛА ВОДИТЕЛЯ И ПАССАЖИРА МОТОЦИКЛА К-750М

 

 

На мотоцикле установлены комфортабельные седла качающегося типа с резиновыми покрышками. Амортизация седел обеспечивается эластичностью покрышек и резиновых рессор. Седла установлены на шарниры, в кронштейне рамы — седло водителя (рис. 28), а в основании 9— седло пассажира (рис. 29), опираясь на резиновые рессоры 5.

 

Покрышки 1 с заправленными в них дугами 2 и бугелями 3 натянуты на каркасы 4,

Передняя часть каркасов обоих седел соединена с мотоциклом болтами 8 через резинометаллические блоки, которые запрессованы в отверстия кронштейна рамы (седло водителя) и основания (седло пассажира).

Резиновые рессоры связаны с каркасами и опорами 6 болтами 7.

Седло пассажира установлено на заднем щитке мотоцикла. Сварное основание седла крепится к щитку четырьмя болтами 12. В его передней части имеется эластичная рукоятка 11, состоящая из стального троса с резиновой трубкой. Собранная рукоятка прикреплена к основанию седла болтом 10.

Жесткость седел в зависимости от веса водителя или пассажира регулируется перемещением рессор вдоль опор 5; при этом необходимо ослабить болты крепления 7. Перемещение рессоры в сторону переднего шарнира обеспечивает более мягкую работу седла, в противоположную сторону — более жесткую. После регулировки болты должны быть надежно затянуты.

Через каждые 2000 км нужно проверять затяжку крепежных деталей седел.

Передвигая мотоцикл, нельзя тянуть его за седла; для этого предназначены кронштейны заднего щитка.

 

 

 

Рис. 28 Седло водителя

 

 

 

 

 

Рис. 29. Седло пассажира

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..