|
|
содержание .. 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ..
СИСТЕМА ВПУСКА И ВЫПУСКА ДВИГАТЕЛЯ МОТОЦИКЛОВ «УРАЛ», «ДНЕПР» масло. Внутри горловины корпуса фильтра
укладывается фильтрующий элемент 3 из капроновой нитки. В масляную ванну
устанавливается маслоуспокоитель 2.
Рис. 3.14 Воздушный контактно-масляный фильтр
Воздушный фильтр в собранном виде вместе с приваренной к его корпусу прижимной планкой 1 и войлочной прокладкой 6 устанавливается на горловину 5 коробки передач. Слева и справа от фильтра устанавливается стопорная 2 и прижимная 3 шайбы и предварительно затягивается болт 4. Затем корпус фильтра поворачивают по часовой стрелке и прижимают к горловине коробки передач. После этого завинчивается болт до упора. На мотоциклах “Урал” устанавливается воздушный фильтр инерционно-масляного типа (рис. 3.16).
Для облегчения пуска и прогрева двигателей с контактно-масляным и инерционномасляным фильтрами предназначен воздушный корректор. Воздушный корректор позволяет уменьшить подачу воздуха от фильтра в двигатель за счет уменьшения проходного сечения. В результате этого в карбюраторе возникает дополнительное разряжение и увеличивается подача топлива. Таким образом, воздушный корректор за счет уменьшения подачи воздуха изменяет состав смеси в сторону обогащения. Он изготовлен в виде внутренней подвижной 3 и внешней неподвижной трубок (рис. 3.17). Обе трубки имеют вырезы для прохождения воздуха. К внутренней трубке прикреплена ручка корректора 1,
которая передвигается в узком вырезе наружной трубки. Следовательно,
поворотом ручки можно изменять проходное сечение воздушного корректора и
ограничивать количество воздуха, поступающего к карбюраторам. Если ручка
корректора находится в крайнем переднем положении, воздушное отверстие
корректора открыто, если же ручка находится в нижней части выреза -
отверстие закрыто.
Система выпуска состоит из выпускных труб и глушителей. Основная ее задача - отвести отработавшие газы из двигателя. На рис 3.19 показан глушитель мотоцикла "Днепр".
Рис. 3.15. Крепление фильтра: 1 - прижимная планка; 2, 3 - стопорная и прижимная шайба; 4 -болт; 5 - горловина коробки передач; 6 - войлочная прокладка; 7 - корпус фильтра
Рис. 3.16. Воздушный фильтр мотоцикла "Урал":
Рис. 3.17. Воздушный корректор в сборе с всасывающими патрубками: 1 - ручка корректора; 2, 3 -внешняя и внутренняя трубка; 4 - пружинный хомут; 5, 7 - всасывающие патрубки правого и левого цилиндров; 6 - уплотнительное кольцо воздухопровода
Рис. 3.18. Воздушный фильтр с бумажным филирующим элементом: 1 - крышка; 2 - воздушная заслонка; 3 - пружина воздушной заслонки; 4 - прокладка; 5 - левая крышка фильтра; 6 -специальный болт; 7 - шайба; 8 - прокладка; 9 - корпус фильтра; 10 - правая крышка фильтра; 11 -фильтрующий элемент; 12 - штифт фиксатора крышки; 13 - патрубок для присоединения крышки сапуна; 14 - кронштейн крепления фильтра; 15 - ручка управления воздушной заслонкой
Рис. 3.19. Трубы выпускные с глушителями: 1 - труба правая; 2 - труба левая; 3 - ушко; 4 - гайка выпускной трубы; 5 - кольцо уплотнительное, 6 - ресивер, 7 - гайка ресивера; 8 - хомут глушителя; 9 - глушитель; 10 - труба соединительная
Уход за системой питания
содержание .. 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ..
|
|
|