Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 69

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя (издание 4)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

 

 

Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 69

 

 

Диагностика - Интерпретация неисправностей
Система впрыска
EDC16
Номер программы: C1
DF099
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ ФОРСУНКИ ЦИЛИНДРА
1
CC.1
:
короткое замыкание на + 12 В
CO
:
обрыв цепи
CC
:
короткое замыкание
1.DEF: управление форсунками
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после запуска двигателя.
Особенности:
Если неисправность определяется как присутствующая, двигатель работает
неустойчиво, динамические характеристики автомобиля снижены.
При работах на разъемах ЭБУ системы впрыска используйте контактную плату
El
é
. 1590
.
Цилиндр № 1 расположен со стороны привода ГРМ.
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ:
Данная неисправность может появиться при повреждении проводки.
Выполните действия, указанные в подразделе "Проверка проводки" раздела "Вводная часть".
Данная проверка позволяет определить состояние жгута проводов моторного отсека.
CC.1
УКАЗАНИЯ
Особенности:
Горит сигнальная лампа неисправности
2-й степени тяжести
.
Проверьте надежность присоединения форсунки цилиндра № 1.
Проверьте надежность соединений ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Измерьте
сопротивление
форсунки цилиндра № 1.
Замените форсунку цилиндра № 1, если величина сопротивления не равна
0,33 Ом при 20
°
C
.
Проверьте
отсутствие обрывов и короткого замыкания на + 12 В
в следующих цепях:
ЭБУ системы впрыска, 32-контактный
разъем С серого цвета,
контакт G3
Контакт 2
разъема форсунки цилиндра № 1
ЭБУ системы впрыска, 32-контактный
разъем С серого цвета,
контакт H1
Контакт 1
разъема форсунки цилиндра № 1
Если неисправность сохраняется, замените форсунку цилиндра № 1.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправностях, затем выключите "зажигание".
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
Обработайте все выявленные неисправности, при отсутствии неисправностей
выполните контроль соответствия.
Диагностика - Интерпретация неисправностей
Система впрыска
EDC16
Номер программы: C1
DF099
ПРОДОЛЖЕНИЕ 1
CO
УКАЗАНИЯ
Особенность:
Горит сигнальная лампа неисправности
1-й степени тяжести
.
Проверьте надежность присоединения форсунки цилиндра № 1.
Проверьте надежность соединений ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Измерьте
сопротивление
форсунки цилиндра № 1.
Замените форсунку цилиндра № 1, если величина сопротивления не равна
0,33 Ом при 20
°
C
.
Проверьте отсутствие
обрывов и короткого замыкания
в следующих цепях:
ЭБУ системы впрыска 32-контактный
разъем С серого цвета
контакт G3
Контакт 2
разъема форсунки цилиндра № 1
ЭБУ системы впрыска 32-контактный
разъем С серого цвета
контакт H1
Контакт 1
разъема форсунки цилиндра № 1
Если неисправность сохраняется, замените форсунку цилиндра № 1.
CC
УКАЗАНИЯ
Особенности:
Горит сигнальная лампа неисправности
2-й степени тяжести
.
Проверьте надежность присоединения форсунки цилиндра № 1.
Проверьте соединения ЭБУ системы впрыска (отсутствие токопроводящих частиц, погнутых
контактов).
При необходимости устраните неисправность.
Измерьте
сопротивление
форсунки цилиндра № 1.
Замените форсунку цилиндра № 1, если величина сопротивления не равна
0,33 Ом при 20
°
C
.
Разъедините 32-контактный разъем
С
серого цвета ЭБУ системы впрыска и присоедините разъем
форсунки.
Проверьте сопротивление между контактами G3 и H1 разъема C.
Если сопротивление не равно
0,33 Ом при 20
°
C
,
повторите проверку при разъединенном разъеме
форсунке
.
Если сопротивление равно 0 Ом, это указывает на короткое замыкание между проводами
форсунки.
При необходимости устраните неисправность.
Если неисправность сохраняется, замените форсунку цилиндра № 1.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправностях, затем выключите "зажигание".
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
Обработайте все выявленные неисправности, при отсутствии неисправностей
выполните контроль соответствия.
Диагностика - Интерпретация неисправностей
Система впрыска
EDC16
Номер программы: C1
DF099
ПРОДОЛЖЕНИЕ
2
1.DEF
УКАЗАНИЯ
Особенности:
Горит сигнальная лампа неисправности
2-й степени тяжести
.
Измерьте
сопротивление
форсунки цилиндра № 1.
Замените форсунку цилиндра № 1, если величина сопротивления не равна
0,33 Ом при 20
°
C
.
Проверьте отсутствие
обрывов и короткого замыкания
в следующих цепях:
ЭБУ системы впрыска, 32-контактный
разъем С серого цвета,
контакт G3
Контакт 2
разъема форсунки цилиндра № 1
ЭБУ системы впрыска 32-контактный
разъем С серого цвета
контакт
H1
Контакт 1
разъема форсунки цилиндра № 1
Разъедините 32-контактный разъем
С
серого цвета ЭБУ системы впрыска и присоедините разъем
форсунки.
Проверьте сопротивление между контактами G3 и H1 разъема C.
Если сопротивление не равно
0,33 Ом при 20
°
C
,
повторите проверку при разъединенном разъеме
форсунке
.
Если сопротивление равно 0 Ом, это указывает на короткое замыкание между проводами
форсунки.
При необходимости устраните неисправность.
Если неисправность сохраняется, замените форсунку цилиндра № 1.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправностях, затем выключите "зажигание".
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
Обработайте все выявленные неисправности, при отсутствии неисправностей
выполните контроль соответствия.
Диагностика - Интерпретация неисправностей
Система впрыска
EDC16
Номер программы: C1
DF100
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ ФОРСУНКИ ЦИЛИНДРА
2
CC.1
:
короткое замыкание на + 12 В
CO
:
обрыв цепи
CC
:
короткое замыкание
1.DEF: управление форсунками
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после запуска двигателя.
Особенности:
Если неисправность определяется как присутствующая, двигатель работает
неустойчиво, динамические характеристики автомобиля снижены.
При работах на разъемах ЭБУ системы впрыска используйте контактную плату
El
é
. 1590
.
Цилиндр № 1 расположен со стороны привода ГРМ.
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ:
Данная неисправность может появиться при повреждении проводки.
Выполните действия, указанные в подразделе "Проверка проводки" раздела "Вводная часть".
Данная проверка позволяет определить состояние жгута проводов моторного отсека.
CC.1
УКАЗАНИЯ
Особенности:
Горит сигнальная лампа неисправности
2-й степени тяжести
.
Проверьте надежность присоединения форсунки цилиндра № 2.
Проверьте надежность соединений ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Измерьте
сопротивление
форсунки цилиндра № 2.
Замените форсунку цилиндра № 2, если величина сопротивления не равна
0,33 Ом при 20
°
C
.
Проверьте
отсутствие обрывов и короткого замыкания на + 12 В
в следующих цепях:
ЭБУ системы впрыска 32-контактный
разъем С серого цвета
контакт G2
Контакт 2
разъема форсунки цилиндра № 2
ЭБУ системы впрыска 32-контактный
разъем С серого цвета
контакт G4
Контакт 1
разъема форсунки цилиндра № 2
Если неисправность сохраняется, замените форсунку цилиндра № 2.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправностях, затем выключите "зажигание".
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
Обработайте все выявленные неисправности, при отсутствии неисправностей
выполните контроль соответствия.

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..