Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 68

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя (издание 4)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69    ..

 

 

Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 68

 

 

Диагностика - Интерпретация неисправностей
Система впрыска
EDC16
Номер программы: C1
DF084
ПРОДОЛЖЕНИЕ
CC.1
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют
Проверьте надежность соединений клапана СРОГ.
Проверьте надежность соединений ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте
отсутствие обрывов и короткого замыкания на + 12 В
в следующих цепях:
ЭБУ системы впрыска, 48-контактный
разъем В коричневого цвета,
контакт J2
Контакт 6
разъема электромагнитного
клапана рециркуляции ОГ.
ЭБУ системы впрыска, 32-контактный
разъем С серого цвета,
контакт C2
Контакт 4
разъема электромагнитного
клапана СРОГ
При необходимости устраните неисправность.
Выполните повторную инициализация клапана СРОГ, подав команду
RZ010 "Адаптивные параметры
при неисправности клапана СРОГ"
(см. раздел "
Замена элементов системы
").
Если неисправность сохраняется,
проверьте, не заблокирован ли клапан СРОГ
.
Выведите на экран параметр отслеживания
PR088 "Отслеживание положения клапан СРОГ"
.
Если отображаемое значение не находится в пределах
0
-
20%
:
снимите клапан СРОГ,
если клапан заблокирован и разблокировке не поддается, замените клапан СРОГ.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправностях, затем выключите "зажигание".
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
Обработайте все выявленные неисправности, при отсутствии неисправностей
выполните контроль соответствия.
Диагностика - Интерпретация неисправностей
Система впрыска
EDC16
Номер программы: C1
DF091
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЕ №
1 ДАТЧИКОВ
1.DEF:
сигнал за пределами нижнего ограничения
2.DEF:
сигнал за пределами верхнего ограничения
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая при попытке запуска
двигателя или при работающем двигателе.
Особенности:
Если неисправность определяется как присутствующая, то:
– горит сигнальная лампа неисправности
1-й степени тяжести
.
– система наддува и система регулирования скорости движения не действуют,
– крутящий момент двигателя ограничен.
При работах на разъемах ЭБУ системы впрыска используйте контактную плату
El
é
. 1590
.
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ:
Данная неисправность может появиться при повреждении проводки.
Выполните действия, указанные в подразделе "Проверка проводки" раздела "Вводная часть".
Данная проверка позволяет определить состояние жгута проводов моторного отсека.
К цепи питания напряжением № 1 подключены следующие датчики:
датчики давление и температуры всасываемого воздуха (встроены в датчик массового
расхода воздуха),
токопроводящая дорожка 1 датчика положения педали управления подачей топлива.
Для определения возможно неисправного датчика или цепи питания отсоедините разъем проводов
от одного из датчиков и проверьте, не определяется ли неисправность как запомненная.
Если неисправность по-прежнему определяется как присутствующая, повторите операцию с другим
датчиком (подождите несколько секунд после каждого разъединения, пока ЭБУ не проведет
измерение).
Если после отключения неисправность становится запомненной, замените датчик, исправность
которого вызывает сомнения.
Удалите из памяти ЭБУ информацию о неисправностях, появившихся в результате разъединения
разъемов.
Если при разъединении разъемов этих двух датчиков неисправность по-прежнему определяется как
присутствующая:
Проверьте
отсутствие оборванных, поврежденных и закоротивших на + 12 В
проводов
в следующих цепях:
ЭБУ системы впрыска, 48-контактный
разъем
B
коричневого цвета,
контакт B4
Контакт 3
разъема датчика массового
расхода воздуха.
ЭБУ системы впрыска 48-контактный
разъем
B
коричневого цвета,
контакт G1
Контакт 5
разъема датчика массового
расхода воздуха
ЭБУ системы впрыска, 32-контактный
разъем
A
черного цвета,
контакт G2
Контакт 4
разъема датчика положения
педали управления подачей топлива
ЭБУ системы впрыска, 32-контактный
разъем
A
черного цвета,
контакт Н2
Контакт 3
разъема датчика положения
педали управления подачей топлива
При необходимости устраните неисправность.
Если неисправность сохраняется, выполните диагностику датчика массового расхода воздуха и
датчика положения педали управления подачей топлива.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправностях, затем выключите "зажигание".
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
Обработайте все выявленные неисправности, при отсутствии неисправностей
выполните контроль соответствия.
Диагностика - Интерпретация неисправностей
Система впрыска
EDC16
Номер программы: C1
DF092
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЕ №
2 ДАТЧИКОВ
1.DEF:
сигнал за пределами нижнего ограничения
2.DEF:
сигнал за пределами верхнего ограничения
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая при попытке запуска
двигателя или при работающем двигателе.
Особенности:
Если неисправность определяется как присутствующая, то:
горит сигнальная лампа неисправности
1-й степени тяжести
,
регулятор скорости движения, системы наддува и рециркуляции ОГ
не действуют,
крутящий момент двигателя ограничен,
При работах на разъемах ЭБУ системы впрыска используйте контактную плату
El
é
. 1590
.
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ:
Данная неисправность может появиться при повреждении проводки.
Выполните действия, указанные в подразделе "Проверка проводки" раздела "Вводная часть".
Данная проверка позволяет определить состояние жгута проводов моторного отсека.
К цепи питания напряжением № 2 подключены следующие датчики:
датчик положения клапана СРОГ,
токопроводящая дорожка 2 датчика положения педали управления подачей топлива,
Для определения возможно неисправного датчика или цепи питания отсоедините разъем проводов
от одного из датчиков и проверьте, не определяется ли неисправность как запомненная.
Если неисправность по-прежнему определяется как присутствующая, повторите операцию с другим
датчиком (подождите несколько секунд после каждого разъединения, пока ЭБУ не проведет
измерение).
Если после отключения неисправность становится запомненной, замените датчик, исправность
которого вызывает сомнения.
Удалите из памяти ЭБУ информацию о неисправностях, появившихся в результате разъединения
разъемов.
Если при разъединении разъемов этих двух датчиков неисправность по-прежнему определяется как
присутствующая:
Проверьте
отсутствие оборванных, поврежденных и закоротивших на + 12 В
проводов
в следующих цепях:
ЭБУ системы впрыска, 48-контактный
разъем
B
коричневого цвета,
контакт F4
контакт 2
разъема электромагнитного
клапана СРОГ
ЭБУ системы впрыска, 48-контактный
разъем
B
коричневого цвета,
контакт G2
контакт 4
разъема электромагнитного
клапана СРОГ
ЭБУ системы впрыска, 32-контактный
разъем
A
черного цвета,
контакт F2
Контакт 5
разъема датчика положения
педали управления подачей топлива
ЭБУ системы впрыска, 32-контактный
разъем
A
черного цвета,
контакт F3
Контакт 6
разъема датчика положения
педали управления подачей топлива
ЭБУ системы впрыска, 32-контактный
разъем
A
черного цвета,
контакт F4
Контакт 1
разъема датчика положения
педали управления подачей топлива
При необходимости устраните неисправность.
Если неисправность сохраняется, выполните диагностику датчиков положения клапана СРОГ и педали
управления подачей топлива.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправностях, затем выключите "зажигание".
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
Обработайте все выявленные неисправности, при отсутствии неисправностей
выполните контроль соответствия.
Диагностика - Интерпретация неисправностей
Система впрыска
EDC16
Номер программы: C1
DF095
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ИНФОРМАЦИЯ О СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ
1.DEF: неисправность цепи CAN
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Если неисправность определяется как присутствующая после дорожного
испытания.
Особенности:
Если неисправность определяется как присутствующая, то:
регулятор скорости выключен.
динамическое характеристики автомобиля ограничены,
При работах на разъемах ЭБУ системы впрыска используйте контактную плату
El
é
. 1590
.
Проверьте разъем ЭБУ АБС
Проверьте надежность соединений ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Проведите диагностику АБС.
Если нет присутствующей или запомненной неисправности, выполните диагностику мультиплексной
сети.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправностях, затем выключите "зажигание".
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
Обработайте все выявленные неисправности, при отсутствии неисправностей
выполните контроль соответствия.

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69    ..