Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 61

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя (издание 4)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  ..

 

 

Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 61

 

 

Диагностика - Интерпретация неисправностей
Система впрыска
EDC16
Номер программы: C1
DF002
ПРОДОЛЖЕНИЕ
C0.1
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют
Проверьте подсоединение датчика температуры охлаждающей жидкости.
При необходимости устраните неисправность.
Измерьте
сопротивление
датчика температуры охлаждающей жидкости между
контактами 1 и 2
разъема черного цвета датчика.
Замените датчик, если его сопротивление не равно:
12460 Ом
±
112 Ом при - 10
°
C
2252 Ом
±
112 Ом при 25
°
C
811,4 Ом
±
39 Ом при 50
°
C
283 Ом
±
8 Ом при 80
°
C
115 Ом
±
3 Ом при 110
°
C
Проверьте надежность соединений ЭБУ системы впрыска.
Проверьте
отсутствие обрывов и короткого замыкания на + 12 В
в следующей цепи:
48-контактный разъем
B
коричневого цвета ЭБУ
системы впрыска,
контакт H1
Контакт 1
разъема датчика
температуры охлаждающей жидкости
Убедитесь
в отсутствии обрыва
в следующей цепи:
48-контактный разъем
B
коричневого цвета ЭБУ
системы впрыска,
контакт F2
Контакт 2
разъема датчика
температуры охлаждающей жидкости
При необходимости устраните неисправность.
Если неисправность сохраняется, замените датчик температуры охлаждающей жидкости
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправностях, затем выключите "зажигание".
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
Обработайте все выявленные неисправности, при отсутствии неисправностей
выполните контроль соответствия.
Диагностика - Интерпретация неисправностей
Система впрыска
EDC16
Номер программы: C1
DF012
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
НАПРЯЖЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
1.DEF
:
повышенное напряжение
2.DEF
:
пониженное напряжение
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после запуска двигателя.
Особенности:
Рабочее напряжение ЭБУ:
9 В < рабочее напряжение < 16,5 В
.
При работах на разъемах ЭБУ системы впрыска используйте контактную плату
El
é
. 1590
.
1.DEF
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют
Проверьте цепь заряда аккумуляторной батареи.
Произведите необходимый ремонт.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправностях, затем выключите "зажигание".
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
Обработайте все выявленные неисправности, при отсутствии неисправностей
выполните контроль соответствия.
Диагностика - Интерпретация неисправностей
Система впрыска
EDC16
Номер программы: C1
DF012
ПРОДОЛЖЕНИЕ
2.DEF
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют
При выключенном "зажигании"
измерьте напряжение на выводах аккумуляторной батареи.
Если напряжение ниже
11,5 В
, зарядите и проверьте аккумуляторную батарею.
При необходимости замените аккумуляторную батарею и проверьте цепь заряда.
При включенном "зажигании" и прокрутке двигателя стартером измерьте напряжение
на клеммах аккумуляторной батареи.
Если напряжение падает ниже
9 В
, проверьте состояние и затяжку наконечников проводов на клеммах
аккумуляторной батареи.
Зарядите и проверьте аккумуляторную батарею.
При необходимости замените аккумуляторную батарею и проверьте цепь заряда.
Если стартер прокручивает коленчатый вал нормально, а неисправность не устраняется:
– Проверьте
наличие
+ 12 В
после замка зажигания:
На контакте
G1
32-контактного
разъема
A черного цвета
ЭБУ системы впрыска
На контакте
E1
48-контактного
разъема
B коричневого цвета
ЭБУ системы впрыска
При отсутствии напряжения на этих контактах проверьте состояние предохранителя
FM3 30A
в блоке
предохранителей.
При необходимости замените жгут проводов.
Проверьте состояние
реле R8
питания ЭБУ системы впрыска.
Отремонтируйте контакты или при необходимости замените их.
Проверьте отсутствие
обрывов и короткого замыкания
в следующих цепях:
ЭБУ системы впрыска, 48-контактный разъем
B
коричневого цвета,
контакт E1
Контакт 15
реле
R8
ЭБУ системы впрыска, 32-контактный разъем
A
черного цвета,
контакт G1
Контакт 13
реле
R8
ЭБУ системы впрыска, 32-контактный разъем
A
черного цвета,
контакты G1, G4 и H1
"Масса" аккумуляторной батареи
При необходимости устраните неисправность.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправностях, затем выключите "зажигание".
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
Обработайте все выявленные неисправности, при отсутствии неисправностей
выполните контроль соответствия.
Диагностика - Интерпретация неисправностей
Система впрыска
EDC16
Номер программы: C1
DF015
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОЙ ПРОТИВОУГОННОЙ БЛОКИРОВКИ
ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
1.DEF:
внутренняя неисправность электроники
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после попытки запуска
двигателя или при работающем двигателе.
Особенности:
Сигнальная лампа неисправности
2-й степени тяжести
загорается, если
определяется как присутствующая неисправность
1.DEF
.
Пуск двигателя невозможен.
При работах на разъемах ЭБУ системы впрыска используйте контактную плату
El
é
. 1590
.
Проверьте соединения ЦЭКБС
Проверьте надежность соединений ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Выполните тест мультиплексной сети и полную диагностику ЦЭКБС (см. главу
82A Система
электронной противоугонной блокировки запуска двигателя. Контроль соответствия
).
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправностях, затем выключите "зажигание".
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
Обработайте все выявленные неисправности, при отсутствии неисправностей
выполните контроль соответствия.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  ..