Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 62

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя (издание 4)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63    ..

 

 

Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 62

 

 

Диагностика - Интерпретация неисправностей
Система впрыска
EDC16
Номер программы: C1
DF016
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ ДАТЧИКА ХОДА ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ
1.DEF : отсутствие сигнала
2.DEF : несоответствие сигнала
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после нажатия на педаль или
дорожного испытания.
Особенности:
Если неисправность является присутствующей, то регулятор скорости отключен.
При работах на разъемах ЭБУ системы впрыска используйте контактную плату
El
é
. 1590
.
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ:
Данная неисправность может появиться при повреждении проводки.
Выполните действия, указанные в подразделе "Проверка проводки" раздела "Вводная часть".
Данная проверка позволяет определить состояние жгута проводов моторного отсека.
Проверьте подсоединение датчика хода педали сцепления.
Проверьте регулировку датчика хода педали сцепления.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте состояние датчика хода педали сцепления:
– при
нажатой
педали:
должна быть цепь
между
контактами 1 и 2
разъема датчика.
– при
отпущенной
педали:
разомкнутая цепь
между
контактами 1 и 2
разъема датчика.
Если результаты проверки отличаются от указанных, замените датчик хода сцепления.
Убедитесь в наличии "массы" на
контакте B3
датчика хода педали сцепления.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте надежность соединений ЭБУ системы впрыска.
Проверьте
отсутствие обрывов и короткого замыкания
в следующей цепи:
ЭБУ системы впрыска,
32-контактный
разъем A
черного цвета,
контакт C4
Контакт A1
разъема датчика
хода педали сцепления
При необходимости устраните неисправность.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправностях, затем выключите "зажигание".
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
Обработайте выявленные неисправности, при отсутствии неисправностей
выполните контроль соответствия.
Диагностика - Интерпретация неисправностей
Система впрыска
EDC16
Номер программы: C1
DF019
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА
CC.1
:
короткое замыкание на + 12 В
CO.0
:
разомкнутая цепь или замыкание на "массу"
1.DEF:
коррекция минимального предела
2.DEF:
коррекция максимального предела
3.DEF:
несоответствие сигнала текущему значению
УКАЗАНИЯ
Приоритет в обработке при накоплении неисправностей:
В первую очередь обработайте неисправность
DF211 "Напряжение питания
№3 датчиков"
если она является присутствующей или запомненной.
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после попытки запуска
двигателя или при работающем двигателе.
Особенности:
При работах на разъемах ЭБУ системы впрыска используйте контактную плату
El
é
. 1590
.
CC.1
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют
Проверьте соединения датчика массового расхода воздуха.
Проверьте надежность соединений ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте
отсутствие обрывов и короткого замыкания на + 12 В
в следующей цепи:
ЭБУ системы впрыска,
48-контактный разъем
B
коричневого цвета,
контакт E2
контакт 2
датчика
массового расхода воздуха
Если неисправность сохраняется, замените датчик массового расхода воздуха.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправностях, затем выключите "зажигание".
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
Обработайте все выявленные неисправности, при отсутствии неисправностей
выполните контроль соответствия.
Диагностика - Интерпретация неисправностей
Система впрыска
EDC16
Номер программы: C1
DF019
ПРОДОЛЖЕНИЕ 1
CO.0
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют
Проверьте соединения датчика массового расхода воздуха.
Проверьте надежность соединений ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте наличие
+ 12 В "после замка зажигания"
на
контакте 4
разъема датчика массового
расхода воздуха.
Если напряжение
+ 12 В
отсутствует, проверьте состояние и соответствие предохранителя
F1 на 20A
в блоке предохранителей и реле в салоне.
При необходимости замените датчик.
Проверьте наличие напряжения
+ 5 В
на
контакте 3
разъема датчика массового расхода воздуха.
Убедитесь в
отсутствии обрыва и короткого замыкания на "массу"
в следующей цепи:
ЭБУ системы впрыска,
48-контактный разъем
B
коричневого цвета,
контакт B4
Контакт 3
датчика
массового расхода воздуха
Если неисправность сохраняется, замените датчик массового расхода воздуха.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправностях, затем выключите "зажигание".
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
Обработайте все выявленные неисправности, при отсутствии неисправностей
выполните контроль соответствия.
Диагностика - Интерпретация неисправностей
Система впрыска
EDC16
Номер программы: C1
DF019
ПРОДОЛЖЕНИЕ
2
1.DEF/2.DEF/3.DEF
УКАЗАНИЯ
Сигнальная лампа неисправности 1-й степени
тяжести
загорается, если неисправность
3.DEF
определяется как присутствующая.
Проверьте соединений разъема датчика массового расхода воздуха.
Проверьте надежность соединений ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в следующих цепях:
ЭБУ системы впрыска,
разъем B, контакт B4
контакт 3
разъема датчика массового
расхода воздуха.
ЭБУ системы впрыска,
разъем B, контакт G1
контакт 5
разъема датчика массового
расхода воздуха.
ЭБУ системы впрыска,
разъем
B, контакт E2
контакт 2
разъема датчика массового
расхода воздуха.
Проверьте наличие
+ 12 В "после реле"
на
контакте 4
разъема датчика массового расхода воздуха.
Проверьте наличие "
массы
" на
контакте 6
разъема датчика массового расхода воздуха.
Проверьте весь впускной тракт на:
Отсутствие посторонних предметов в воздухозаборном патрубке воздушного фильтра и степень
загрязнения его фильтрующего элемента,
Отсутствие
посторонних предметов на сетке датчика массового расхода воздуха
(
только визуальный осмотр
).
В противном случае замените датчик массового расхода воздуха.
правильность подсоединения шланга системы вентиляции картера.
Герметичность
и
отсутствие перекрытия
воздушных контуров
низкого
и
высокого давления
:
трубопроводы, наличие и затяжку хомутов крепления, установку датчика давления наддува,
охладитель и т. д.
проверьте, что заслонка остановки двигателя находится в открытом положении (шток заслонки
упирается в корпус
диффузора).
При
соединенном
разъеме датчика массового расхода воздуха,
включенном "зажигании"
и
не работающем двигателе
:
Проверьте напряжение между
контактами 2 и 5
датчика массового расхода воздуха.
Замените датчик массового расхода воздуха, если величина напряжения не равна
0,6 В
±
0,1 В
.
Проверьте, что клапан электромагнитный рециркуляции ОГ не заблокирован в открытом
положении:
Выключите зажигание, разъедините разъем и снимите клапан рециркуляции отработавших газов:
Если после снятия обнаружится, что клапан заблокирован в открытом положении, замените клапан
рециркуляции ОГ.
В случае замены клапана СРОГ используйте команду
RZ010 "Адаптивные параметры
при неисправности клапана СРОГ"
(см.
"Замена элементов системы"
).
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправностях, затем выключите "зажигание".
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
Обработайте все выявленные неисправности, при отсутствии неисправностей
выполните контроль соответствия.

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  ..