Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 63

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя (издание 4)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  ..

 

 

Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 63

 

 

Диагностика - Интерпретация неисправностей
Система впрыска
EDC16
Номер программы: C1
DF021
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ТОПЛИВА
CC.0
:
замыкание на "массу"
CO.1
:
разомкнутая цепь или короткое замыкание на + 12 В
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после попытки запуска
двигателя или при работающем двигателе.
Особенности:
Если неисправность определяется как присутствующая, значение параметра
PR001 "Температура топлива"
постоянно равно
100
°
C
.
При работах на разъемах ЭБУ системы впрыска используйте контактную плату
El
é
. 1590
.
CC.0
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют
Проверьте подсоединение датчика температуры топлива.
Проверьте надежность соединений ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Измерьте
сопротивление
датчика температуры топлива между
контактами 1
и
2
.
Замените датчик температуры топлива, если величина его сопротивления выходит за пределы:
3820 Ом
±
282 Ом при 20
°
C
2050 Ом
±
100 Ом при 25
°
C
810 Ом
±
47 Ом при + 50
°
C
Убедитесь в
отсутствии обрыва
и замыкания
на "массу"
в следующей цепи:
ЭБУ системы впрыска,
48-контактный разъем
B
коричневого цвета,
контакт H2
Контакт 1
разъема датчика
температуры топлива
Проверьте также отсутствие замыкания указанной выше цепи на следующую цепь:
ЭБУ системы впрыска,
32-контактный разъем
C
серого цвета
Контакт F1
Контакт 2
разъема датчика
температуры топлива
Если неисправность сохраняется, замените датчик температуры топлива.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправностях, затем выключите "зажигание".
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
Обработайте все выявленные неисправности, при отсутствии неисправностей
выполните контроль соответствия.
Диагностика - Интерпретация неисправностей
Система впрыска
EDC16
Номер программы: C1
DF021
ПРОДОЛЖЕНИЕ
CO.1
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют
Проверьте подсоединение датчика температуры топлива.
Проверьте надежность соединений ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Измерьте
сопротивление
датчика температуры топлива между
контактами 1 и 2
.
Замените датчик температуры топлива, если значение сопротивления не равно:
3820 Ом
±
282 Ом при 20
°
C
2050 Ом
±
100 Ом при 25
°
C
810 Ом
±
47 Ом при 50
°
C
Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих цепях:
ЭБУ системы впрыска,
48-контактный разъем
B
коричневого цвета,
контакт H2
Контакт 1
разъема датчика
температуры топлива
ЭБУ системы впрыска,
32-контактный разъем
C
серого цвета,
контакт F1
Контакт 2
разъема датчика
температуры топлива
Если неисправность сохраняется, замените датчик температуры топлива.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправностях, затем выключите "зажигание".
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
Обработайте все выявленные неисправности, при отсутствии неисправностей
выполните контроль соответствия.
Диагностика - Интерпретация неисправностей
Система впрыска
EDC16
Номер программы: C1
DF022
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА
CO.1
:
разомкнутая цепь или короткое замыкание на + 12 В
1.DEF:
сигнал ниже минимального порогового значения.
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после запуска двигателя или
при работающем двигателя.
Особенности:
Если неисправность определяется как присутствующая, то:
– значение параметра
PR003 "Температура воздуха" постоянно равно 20
°
C
,
– система рециркуляции ОГ не действует.
– двигатель немного "дымит".
Значение температуры поступающего воздуха определяется в зависимости от
давления во впускном коллекторе и атмосферного давления.
При работах на разъемах ЭБУ системы впрыска используйте контактную плату
El
é
. 1590
.
Проверьте датчик массового расхода воздуха.
Проверьте надежность соединений ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте
наличие
напряжения
+ 5 В
на
контакте 3
разъема датчика массового расхода воздуха.
Проверьте
отсутствие поврежденных, оборванных и закоротивших на + 12 В и на "массу"
проводов в цепях:
ЭБУ системы впрыска,
48-контактный разъем B коричневого цвета,
контакт G2
Контакт 1
разъема датчика
массового расхода воздуха
ЭБУ системы впрыска,
48-контактный разъем B коричневого цвета,
контакт E2
Контакт 2
разъема датчика
массового расхода воздуха
ЭБУ системы впрыска,
48-контактный разъем B коричневого цвета,
контакт B4
Контакт 3
разъема датчика
массового расхода воздуха
При необходимости устраните неисправность.
Измерьте сопротивление датчика температуры воздуха между
контактами 1
и
2
датчика массового
расхода воздуха.
Замените датчик массового расхода воздуха, если величина сопротивления выходит за пределы:
3714 Ом
±
161 Ом при 10
°
C
2488 Ом
±
90 Ом при 20
°
C
1671 Ом
±
59 Ом при + 30
°
C
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправностях, затем выключите "зажигание".
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
Обработайте все выявленные неисправности, при отсутствии неисправностей
выполните контроль соответствия.
Диагностика - Интерпретация неисправностей
Система впрыска
EDC16
Номер программы: C1
DF023
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ И ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
1.DEF: отсутствие сигнала
2.DEF: несоответствие сигнала
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после попытки запуска
двигателя.
Особенности:
Если неисправность определяется как присутствующая, то:
горит сигнальная лампа неисправности
2-й степени тяжести
,
двигатель не запускается или выдается запрос на остановку двигателя.
При работах на разъемах ЭБУ используйте контактную плату
El
é
. 1590
.
Датчик положения и частоты вращения коленчатого вала синхронизирован
с датчиком положения распределительного вала.
1.DEF
2.DEF
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют
Проверьте надежность соединений датчика положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте, что зазор между датчиком и маховиком находится в пределах нормы:
0,5 - 1,8 мм
.
Измерьте
сопротивление
датчика положения и частоты вращения коленчатого вала между
контактами 1
и 2
его разъема.
Если
сопротивление обмотки датчика
не находится в пределах
800 Ом
±
80 Ом
при температуре
охлаждающей жидкости
20
°
C
, замените датчик положения и частоты вращения коленчатого вала.
Проверьте надежность соединений ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Убедитесь в отсутствии
поврежденных, оборванных и закоротивших проводов
в следующих цепях:
48-контактный разъем B коричневого цвета
ЭБУ системы впрыска,
контакт B1
Контакт 1
разъема датчика положения
и частоты вращения коленчатого вала.
48-контактный разъем B коричневого цвета
ЭБУ системы впрыска,
контакт
C1
Контакт 2
разъема датчика положения
и частоты вращения коленчатого вала.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте сигнал датчика положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя с помощью
осциллографа.
При несоответствии норме, проверьте надежность крепления датчика и отсутствие повреждений зубчатого
венца маховика.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправностях, затем выключите "зажигание".
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
Обработайте все выявленные неисправности, при отсутствии неисправностей
выполните контроль соответствия.

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64