Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 64

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя (издание 4)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65   ..

 

 

Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 64

 

 

Диагностика - Интерпретация неисправностей
Система впрыска
EDC16
Номер программы: C1
DF024
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ ДАТЧИКА АТМОСФЕРНОГО ДАВЛЕНИЯ
1.DEF:
несоответствие сигнала
2.DEF:
сигнал за пределами нижнего ограничения
3.DEF:
сигнал за пределами верхнего ограничения
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после попытки запуска
двигателя или при работающем двигателе.
Приоритет в обработке при накоплении неисправностей (для 2.DEF и
3.DEF):
В первую очередь обработайте неисправности:
DF125 "Цепь управления главным реле"
, если она определяется
как присутствующая или запомненная.
DF233 "Цепь датчика давления наддува"
, если она определяется
как присутствующая или запомненная.
Особенности:
Датчик атмосферного давления несъемный, встроен в ЭБУ системы впрыска.
Если неисправность определяется как присутствующая, то:
горит сигнальная лампа неисправности
1-й степени тяжести
,
выдается резервное значение атмосферного давления,
значение параметра PR016 "Атмосферное давление" = 750 мбар,
двигатель немного "дымит".
При работах на разъемах ЭБУ используйте контактную плату
El
é
. 1590
.
Проверьте отсутствие
обрывов и короткого замыкания
в следующих цепях:
ЭБУ системы впрыска, 48-контактный
разъем
B
коричневого цвета,
контакт E1
Контакт 15
реле
R8
ЭБУ системы впрыска, 32-контактный
разъем
A
черного цвета,
контакт G1
Контакт 13
реле
R8
ЭБУ системы впрыска, 32-контактный
разъем
A
черного цвета,
контакты G1, G4 и H1
"Масса" аккумуляторной батареи
Сравните значение параметра
PR016 "Атмосферное давление"
со значением параметра
PR150
"Заданное значение давления наддува" ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ "ЗАЖИГАНИИ"
.
Если разница между этими значения превышает
±
20 ГПа (20 мбар)
, обратитесь в службу технической
поддержки Techline.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправностях, затем выключите "зажигание".
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
Обработайте все выявленные неисправности, при отсутствии неисправностей
выполните контроль соответствия.
Диагностика - Интерпретация неисправностей
Система впрыска
EDC16
Номер программы: C1
DF051
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛА
1.DEF : отсутствие сигнала
2.DEF : несоответствие сигнала
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после запуска двигателя и
нажатия на педаль тормоза.
Особенности:
Если неисправность является присутствующей, то регулятор скорости отключен.
При работах на разъемах ЭБУ системы впрыска используйте контактную плату
El
é
. 1590
.
1.DEF
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют
Проверьте подсоединение разъема выключателя стоп-сигнала.
Проверьте состояние и
регулировку выключателя
стоп-сигнала.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте
состояние выключателя
стоп-сигнала:
Педаль тормоза отпущена:
цепь между
контактами 3
и
4
замкнута
сопротивление между
контактами 1
и
2
равно бесконечности.
При нажатой педали тормоза:
сопротивление между
контактами 3
и
4
равно бесконечности
замкнутая цепь между
контактами 1
и
2
.
При необходимости замените выключатель.
Проверьте
наличие напряжения питания
на выключателе:
+ 12 В
после замка зажигании
контакт
2
разъема выключателя стоп-сигнала
(цепь, идущая от блока предохранителей и реле
в салоне).
+ 12 В
аккумуляторной батареи
контакт 4
разъема выключателя стоп-сигнала
(цепь, идущая от ЦЭКБС)
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте
отсутствие обрывов и короткого замыкания
в цепи:
ЭБУ системы впрыска, 32-контактный
разъем
A
черного цвета,
контакт E4
Контакт 3
разъема выключателя стоп-сигнала
Произведите необходимый ремонт.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправностях, затем выключите "зажигание".
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
Обработайте все выявленные неисправности, при отсутствии неисправностей
выполните контроль соответствия.
Диагностика - Интерпретация неисправностей
Система впрыска
EDC16
Номер программы: C1
DF051
ПРОДОЛЖЕНИЕ
2.DEF
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют
Проверьте подсоединение выключателя стоп-сигнала.
Проверьте состояние и регулировку выключателя стоп-сигнала.
При необходимости устраните неисправность.
Убедитесь в отсутствии обрывов и короткого замыкания в цепи:
ЭБУ системы впрыска, 32-контактный
разъем
A черного цвета, контакт E4
Контакт 3
выключателя стоп-сигнала
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте соответствие выключателя путем интерпретации состояний
ET013 "Сигнал от контакта
№ 1 выключателя"
и
ET014 "Сигнал от контакта № 2 выключателя"
(см. раздел "
Интерпретация
состояний
").
Если неисправность сохраняется, выполните диагностику ЭБУ АБС.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправностях, затем выключите "зажигание".
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
Обработайте все выявленные неисправности, при отсутствии неисправностей
выполните контроль соответствия.
Диагностика - Интерпретация неисправностей
Система впрыска
EDC16
Номер программы: C1
DF061
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ СВЕЧЕЙ ПРЕДПУСКОВОГО ПОДОГРЕВА
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после подачи управляющей
команды
AC010 "Реле предпускового подогрева"
или после попытки запуска
двигателя.
Особенности:
Если неисправность определяется как присутствующая, то загорается
сигнальная лампа неисправности
1-й степени тяжести
.
Холодный двигатель запускается с трудом или не запускается.
Возможна постоянная запитка свечей предпускового подогрева.
Это может стать причиной повреждения свечей предпускового подогрева.
При работах на разъемах ЭБУ системы впрыска используйте контактную плату
El
é
. 1590
.
Этап 1:
С помощью мультиметра с электроизмерительными клещами объедините в один жгут 4 провода
питания свечей предпускового подогрева.
Подайте на реле предпускового подогрева управляющую команду
AC010 "Реле предпускового
подогрева"
и замерьте силу тока, потребляемую 4 свечами предпускового подогрева.
Если потребляемая сила тока не находится в пределах
60-80 A
, переходите к этапу 2, в противном
случае диагностика закончена.
Этап 2:
Проверьте подсоединение блока пред- и послепускового подогрева.
Проверьте подсоединение всех свечей предпускового подогрева.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте
сопротивление
свечей предпускового подогрева:
Замените свечу, если величина ее сопротивления не ниже
2 Ом при 20
°
C
.
Убедитесь в
отсутствии обрывов
в следующих цепях:
Разъем блока пред- и послепускового подогрева,
контакт 1
свеча предпускового
подогрева
цилиндра 3
,
Разъем блока пред- и послепускового подогрева,
контакт 2
свеча предпускового
подогрева
цилиндра 4
,
Разъем блока пред- и послепускового подогрева,
контакт 6
свеча предпускового
подогрева
цилиндра 1
,
Разъем блока пред- и послепускового подогрева,
контакт 7
свеча предпускового
подогрева
цилиндра 2
.
Проверьте
наличие
+ 12 В аккумуляторной батареи
на
контакте 3
разъема реле предпускового
подогрева (через предохранитель).
Проверьте соединение с "массой" двигателя.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправностях, затем выключите "зажигание".
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
Обработайте все выявленные неисправности, при отсутствии неисправностей
выполните контроль соответствия.

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65