Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 9

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя (издание 4)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 9

 

 

Диагностика - Интерпретация неисправностей
DF012
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
НАПРЯЖЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
1.DEF : Пониженное напряжение аккумуляторной батареи
2.DEF : Пониженное напряжение аккумуляторной батареи
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Если неисправность определяется как присутствующая после:
запуска двигателя
работы двигателя в течение
30 секунд
.
Особенности:
При необходимости полностью проверьте цепь зарядки аккумуляторной
батареи, как указано в Технической ноте 6014A "
Диагностика цепи зарядки
аккумуляторной батареи
".
1.DEF
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют.
Рабочее напряжение ЭБУ:
9 В < рабочее напряжение < 14,5 В
Измерьте вольтметром напряжение на клеммах аккумуляторной батареи.
Затем сравните ее с показанием вашего диагностического прибора, приведенным в меню "Параметр"
PR004
"Напряжение питания ЭБУ"
Если значения напряжения равны:
Зарядите и проверьте аккумуляторную батарею, при неисправности замените батарею.
Затем проверьте цепь зарядки.
Если значения напряжения разные:
Проверьте затяжку наконечников проводов и состояние клемм аккумуляторной батареи.
Используя соответствующие электрические схемы:
Проверьте
отсутствие обрывов и короткого замыкания
в следующих цепях:
+ 12 В
аккумуляторной
батареи
контакты
M2
и
M3
, разъем
B
ЭБУ системы впрыска (через
предохранитель защиты цепей двигателя, затем
замыкающий
контакт
реле питания ЭБУ системы впрыска)
"Масса"
аккумуляторной
батареи
контакты
L3, L4, M4
разъема
B
ЭБУ системы впрыска
Произведите необходимый ремонт.
2.DEF
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют.
Проверьте цепь зарядки аккумуляторной батареи, как указано в Технической ноте 6014A.
Произведите необходимый ремонт.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайте другие неисправности, если они есть. Удалите информацию о
неисправностях из памяти.
Включите зажигание и проведите дорожное испытание, а затем проверку при
помощи диагностического прибора.
Диагностика - Интерпретация неисправностей
* Сигнальная лампа системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя мигает в течение
нескольких секунд после выключения "зажигания".
DF019
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА
CO.0
:
Обрыв цепи или замыкание на "массу"
CC.1
:
Короткое замыкание на + 12 В
1.DEF:
Нарушение электропитания датчика
2.DEF:
Несоответствие данных
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность снова определяется как присутствующая после:
выключения "зажигания" до окончания фазы самопитания ЭБУ*,
включения "зажигания",
Особенности:
Используйте контактную плату
Elé
. 1681
при работе с разъемами ЭБУ системы
впрыска.
CO.0
УКАЗАНИЯ
Очередность в обработке при накоплении
неисправностей:
При одновременном присутствии неисправности
DF022
"Цепь датчика температуры воздуха" CO.1
проверьте
правильность соединения разъема датчика массового
расхода воздуха.
Проверьте подсоединение датчика массового расхода воздуха.
Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Убедитесь в
отсутствии обрыва и короткого замыкания
на "
массу
"
в цепи между:
ЭБУ системы впрыска,
разъем B контакт H3
контакт 1
разъема датчика массового
расхода воздуха.
Проверьте наличие напряжения питания
+ 5 В
на
контакте 3
разъема датчика массового расхода воздуха.
Убедитесь
в отсутствии короткого замыкания
:
– между
контактами 5 и 6
разъема датчика массового расхода воздуха,
– между
контактами 2 и 5
разъема датчика массового расхода воздуха,
Произведите необходимый ремонт.
При
подключенном датчике массового расхода воздуха, при включенном "зажигании"
и
остановленном двигателе
:
Проверьте величину напряжения между
контактами 2
и
5
датчика массового расхода воздуха,
Замените датчик массового расхода воздуха, если величина напряжения не равна
0,6 В
±
0,1 В
.
Снимите датчик массового расхода воздуха.
– Выполните
проверку 5
.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайте другие неисправности, если они есть. Удалите информацию о
неисправностях из памяти.
Включите зажигание и проведите дорожное испытание, а затем проверку при
помощи диагностического прибора.
Диагностика - Интерпретация неисправностей
DF019
ПРОДОЛЖЕНИЕ 1
CC.1
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют.
Проверьте подсоединение датчика массового расхода воздуха.
Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте
отсутствие короткого замыкания
на
+ 12 В
в цепи:
ЭБУ системы впрыска,
разъем B контакт A3
контакт 5
разъема датчика массового
расхода воздуха.
Убедитесь в отсутствии обрыва в следующей цепи:
ЭБУ системы впрыска,
разъем B контакт A4
контакт 2
разъема датчика массового
расхода воздуха.
Если неисправность сохраняется, замените датчик массового расхода воздуха.
1.DEF
УКАЗАНИЯ
Очередность в обработке при накоплении
неисправностей:
В первую очередь используйте интерпретацию
неисправности
DF091
"Напряжение питания № 1
датчиков"
, если она является присутствующей или
запомненной.
Проверьте подсоединение датчика массового расхода воздуха.
Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Убедитесь
в отсутствии обрывов и короткого замыкания
в цепи:
ЭБУ системы впрыска,
разъем B контакт A2
контакт 3
разъема датчика массового
расхода воздуха.
Убедитесь в
отсутствии короткого замыкания
:
– между
контактами 3 и 6
разъема датчика массового расхода воздуха,
– между
контактами 3 и 2
разъема датчика массового расхода воздуха,
– между
контактами 3 и 4
разъема датчика массового расхода воздуха,
Проверьте
наличие + 12 В "после реле"
на
контакте 4
разъема датчика массового расхода воздуха.
Проверьте наличие "
массы
":
электронных приборов
(поступающей от
ЦЭКБС)
на
контакте 2
разъема датчика массового
расхода воздуха
Шасси (кузов)
на
контакт 6
разъема датчика массового
расхода воздуха.
Если неисправность сохраняется, замените датчик массового расхода воздуха.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайте другие неисправности, если они есть. Удалите информацию о
неисправностях из памяти.
Включите зажигание и проведите дорожное испытание, а затем проверку при
помощи диагностического прибора.
Диагностика - Интерпретация неисправностей
* Сигнальная лампа системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя мигает в течение
нескольких секунд после выключения "зажигания".
DF019
ПРОДОЛЖЕНИЕ 2
2.DEF
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной
неисправности:
Если неисправность определяется как присутствующая
после:
запуска двигателя, повышения температуры
охлаждающей жидкости на холостом ходу до значения
выше
60
°
C
с последующей выдержкой в
40 секунд
или
она появляется уже как запомненная после удаления
неисправности из памяти, запуска двигателя,
выключения "зажигания", окончания фазы
самопитания ЭБУ и включения "зажигания".
Проверьте подсоединение датчика массового расхода воздуха.
Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Убедитесь
в отсутствии обрывов и короткого замыкания в цепях
:
ЭБУ системы впрыска,
разъем B контакт A2
контакт 3
разъема датчика массового
расхода воздуха.
ЭБУ системы впрыска,
разъем B контакт A3
контакт 5
разъема датчика массового
расхода воздуха.
Проверьте наличие напряжения питания
+ 5 В
на
контакте 3
разъема датчика массового расхода воздуха.
Проверьте
наличие + 12 В "после реле"
на
контакте 4
разъема датчика массового расхода воздуха.
Проверьте наличие "
массы
" на
контакте 6
разъема датчика массового расхода воздуха.
См. интерпретацию параметра
PR050 "Измерение расхода воздуха"
описанного в данной ноте, при
работе горячего двигателя на холостом ходу (температура охлаждающей жидкости >
80
°
C
).
Произведите необходимый ремонт.
Проверьте весь впускной тракт двигателя:
выполните
проверку 4
:
Отсутствие посторонних предметов в воздухозаборном патрубке воздушного фильтра и степень
загрязнения его фильтрующего элемента,
Отсутствие
посторонних предметов на сетке датчика массового расхода воздуха (
только визуальный
осмотр
).
В противном случае замените датчик массового расхода воздуха.
Правильность подсоединения шланга системы вентиляции картера.
Герметичность
и
отсутствие перекрытия
воздушных контуров
низкого
и
высокого
давления
:
трубопроводы, наличие и затяжку хомутов крепления, установку датчика давления наддува, охладитель
и т. д.
Проверьте, что заслонка впуска находится в открытом положении (шток
заслонки
упирается
в
корпус
диффузора)
Проверьте, что заслонка завихрения воздуха находится в исходном положении (
AC594 "Заслонка
завихрения воздуха"
, этап В), если она входит в комплектацию автомобиля.
При
подключенном
датчике массового расхода воздуха,
при включенном "зажигании"
и
остановленном двигателе
:
Проверьте величину напряжения между
контактами 2
и
5
датчика массового расхода воздуха:
Замените датчик массового расхода воздуха, если величина напряжения не равна
0,6 В
±
0,1 В
.
Проверка работы клапана рециркуляции ОГ:
Выполните
проверку 7
, часть A.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайте другие неисправности, если они есть. Удалите информацию о
неисправностях из памяти.
Включите зажигание и проведите дорожное испытание, а затем проверку при
помощи диагностического прибора.

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..