Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 8

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя (издание 4)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9    ..

 

Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 8

 

 

Диагностика - Сводная таблица неисправностей
УПРАВЛЕНИЕ СИГНАЛЬНЫМИ ЛАМПАМИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Управление включением сигнальных ламп на щитке приборов в зависимости от выявленных
неисправностей.
Неисправности
Шестнадцате-
ричный
диагностиче-
ский код
неисправности
Сигнальная
лампа
неисправности
1-й степени
тяжести
(сигнальная
лампа
предпускового
подогрева
оранжевого
цвета)
Сигнальная
лампа
неисправности
2-й степени
тяжести
(сигнальная
лампа
аварийной
температуры
охлаждающей
жидкости
красного цвета)
Сигнальная
лампа не
загорается
DF113
Цепь датчика давления
хладагента
181A
3.DEF
-
1.DEF / 2.DEF
DF141
Подача топлива при
самопроверке после выключения
"зажигания"
183A
-
-
1.DEF
DF173
Программирование кодов
форсунок
188B
1.DEF / 2.DEF
-
-
DF175
ЭБУ
183F
1.DEF
-
-
DF176
ЭБУ
1886
-
1.DEF / 2.DEF
-
DF177
ЭБУ
1880
1.DEF
-
-
DF178
ЭБУ
1885
-
1.DEF / 2.DEF
-
DF179
ЭБУ
1888
-
1.DEF / 2.DEF
-
DF180
ЭБУ
182B
1.DEF
-
-
DF196
Датчик наличия воды в
топливе
188C
1.DEF
-
-
DF204
Пропуски воспламенения
смеси
183B
1.DEF / 2.DEF
3.DEF / 4.DEF
-
-
DF241
Система рециркуляции
отработавших газов
1814
2.DEF
-
CC.1/CO.0
DF244
Регулятор скорости
движения
182C
-
-
1.DEF/2.DEF
Диагностика - Интерпретация неисправностей
Диагностика - Интерпретация неисправностей
DF002
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
CC.0
:
Замыкание на "массу"
CO.1
:
Разомкнутая цепь или короткое замыкание на + 12 В
1.DEF:
Не достигается рабочая температура охлаждающей жидкости.
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности CC.0
или CO.1:
Неисправность определяется как присутствующая после удаления
неисправности и выдержки времени в
1 мин
при работающем двигателе.
Особенности:
Используйте контактную плату
Elé
. 1681
при работе с разъемами ЭБУ системы
впрыска.
Измерьте текущую температуру и сравните ее значение с выведенным на экран
прибора значением.
CC.0
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют.
Проверьте подсоединение датчика температуры охлаждающей жидкости.
Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Измерьте
сопротивление
датчика температуры охлаждающей жидкости между контактами
2
и
3
разъема.
Если сопротивление не составляет:
2252 Ом
±
112 Ом при + 25
°
C
, замените датчик.
811 Ом
±
39 Ом при + 50
°
C
283 Ом
±
8 Ом при + 80
°
C
Убедитесь
в отсутствии короткого
замыкания на "
массу
"
в цепи между:
ЭБУ системы
впрыска,
разъем B контакт F3
контакт 3
разъема датчика температуры
охлаждающей жидкости
Убедитесь в отсутствии
обрыва
в цепи между:
ЭБУ системы впрыска,
разъем B контакт F4
контакт 2
разъема датчика температуры
охлаждающей жидкости,
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайте другие неисправности, если они есть. Удалите информацию о
неисправностях из памяти.
Включите зажигание и проведите дорожное испытание, а затем проверку при
помощи диагностического прибора.
Диагностика - Интерпретация неисправностей
DF002
ПРОДОЛЖЕНИЕ 1
CO.1
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют.
Проверьте подсоединение датчика температуры охлаждающей жидкости.
Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Измерьте
сопротивление
датчика температуры охлаждающей жидкости между контактами
2
и
3
разъема.
Если сопротивление не составляет:
2252 Ом
±
112 Ом при + 25
°
C
, замените датчик.
811 Ом
±
39 Ом при + 50
°
C
283 Ом
±
8 Ом при + 80
°
C
Убедитесь
в отсутствии короткого
замыкания на "
массу
"
в цепи между:
ЭБУ системы
впрыска,
разъем B контакт F3
контакт 3
разъема датчика температуры
охлаждающей жидкости
Убедитесь в отсутствии
обрыва
в цепи между:
ЭБУ системы впрыска,
разъем B контакт F4
контакт 2
разъема датчика температуры
охлаждающей жидкости,
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайте другие неисправности, если они есть. Удалите информацию о
неисправностях из памяти.
Включите зажигание и проведите дорожное испытание, а затем проверку при
помощи диагностического прибора.
Диагностика - Интерпретация неисправностей
DF002
ПРОДОЛЖЕНИЕ 2
1.DEF
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной
неисправности:
неисправность определяется как
присутствующая после:
запуска двигателя
того, как двигатель проработал
4 минуты
.
Особенности:
Используйте температурный датчик для станций
техобслуживания, чтобы сравнить значения.
Проверьте подсоединение датчика температуры охлаждающей жидкости.
Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Измерьте
сопротивление
датчика температуры охлаждающей жидкости между контактами
2
и
3
разъема.
Если сопротивление не составляет:
2252 Ом
±
112 Ом при + 25
°
C
, замените датчик.
811 Ом
±
39 Ом при + 50
°
C
283 Ом
±
8 Ом при + 80
°
C
Убедитесь в отсутствии короткого замыкания на "
массу
"
в цепи между:
ЭБУ системы
впрыска,
разъем B контакт F3
контакт 3
разъема датчика температуры
охлаждающей жидкости
Проверьте
отсутствие короткого замыкания
на + 12 В в цепи между:
ЭБУ системы впрыска,
разъем B контакт F4
контакт 2
разъема датчика температуры
охлаждающей жидкости,
Проверьте
отсутствие обрывов
и
короткого замыкания
в следующих цепях:
ЭБУ системы впрыска,
разъем B контакт F4
контакт 2
разъема датчика температуры
охлаждающей жидкости,
ЭБУ системы впрыска,
разъем B контакт F3
контакт 3
разъема датчика температуры
охлаждающей жидкости
Выполните необходимые операции, если значение сопротивления выше нормы.
Если неисправность сохраняется, проверьте работоспособность
термостата
.
Проверьте уровень охлаждающей жидкости и герметичность системы охлаждения двигателя.
При необходимости (см. Руководство по ремонту 377, Механические узлы и агрегаты, глава
19A
Система
охлаждения двигателя).
Произведите необходимый ремонт.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайте другие неисправности, если они есть. Удалите информацию о
неисправностях из памяти.
Включите зажигание и проведите дорожное испытание, а затем проверку при
помощи диагностического прибора.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9    ..