содержание ..
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19 20 ..
2.2.5
Автогрейдеры ГС-250 (ДЗ-98). Механизм управления коробкой передач
Механизм (рис.2.24) служит для включения мультипликатора, а также для
включения или отключения привода переднего моста.
Он состоит из двух механизмов:
- механизма включения режимов хода;
- механизма включения или отключения привода переднего моста.
Механизм включения режимов хода состоит из рычага 4, закрепленного на
валике посредством шпонки. Валик установлен в корпусе механизма
управления сцеплением.
На валике закреплен рычаг, шарнирно соединенный с тягой 2, которая в
свою очередь соединена с рычагом коробки передач.
Механизм включения или отключения привода переднего моста состоит из
рычага
3, закрепленного на валике; рычага, закрепленного на этом валике, тяги
2, шарнирно соединенной с этим рычагом и с рычагом коробки передач.
Длину тяги 2 можно регулировать в процессе эксплуатации, добиваясь этим
удобного расположения рычагов и их свободного перемещения.
Рис.2.24 Механизм управления коробкой передач
1- фланец привода переднего моста; 2- регулируемая тяга; 3- рычаг
включения переднего моста; 4- рычаг включения мультипликатора; 5- пол
кабины; 6- блок трансмиссии
содержание ..
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19 20 ..
|