Автогрейдеры ГС-250 (ДЗ-98). Механизм управления коробкой передач

  Главная      Учебники - Трактора     Автогрейдер ГС-250 (ДЗ-98) и его модификации - руководство по эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

 

2.2.5

Автогрейдеры ГС-250 (ДЗ-98). Механизм управления коробкой передач

Механизм (рис.2.24) служит для включения мультипликатора, а также для включения или отключения привода переднего моста.

Он состоит из двух механизмов:

- механизма включения режимов хода;

- механизма включения или отключения привода переднего моста.

Механизм включения режимов хода состоит из рычага 4, закрепленного на валике посредством шпонки. Валик установлен в корпусе механизма управления сцеплением.

На валике закреплен рычаг, шарнирно соединенный с тягой 2, которая в свою очередь соединена с рычагом коробки передач.

Механизм включения или отключения привода переднего моста состоит из рычага

3, закрепленного на валике; рычага, закрепленного на этом валике, тяги 2, шарнирно соединенной с этим рычагом и с рычагом коробки передач. Длину тяги 2 можно регулировать в процессе эксплуатации, добиваясь этим удобного расположения рычагов и их свободного перемещения.

 

 

 

 

Рис.2.24 Механизм управления коробкой передач
1- фланец привода переднего моста; 2- регулируемая тяга; 3- рычаг включения переднего моста; 4- рычаг включения мультипликатора; 5- пол кабины; 6- блок трансмиссии



 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..