Мотоцикл Хонда CRF250X. Руководство - часть 28

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда CRF250X. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  ..

 

Мотоцикл Хонда CRF250X. Руководство - часть 28

 

 

14.
Проверьте состояние уплотнительного кольца (4)
демпфера вилки (4). Нанесите рекомендованную
амортизационную жидкость на уплотнительное
кольцо.
15.
Медленно поднимите внешнюю трубу/трубчатый
наконечник (1) и установите узел демпфера вилки
(4) во внешнюю трубу.
(1) внешняя труба/
(12) уплотнительное кольцо
трубчатый наконечник
(4) узел демпфера вилки
16.
Вставьте оба пера вилки в хомуты вилки. Затяните
нижние стяжные болты мостика вилки (13)
рекомендованным моментом:
20 Нм
(13) нижние стяжные болты
17.
Затяните демпфер вилки (4) рекомендованным
моментом с помощью гаечного ключа (14).
Действительный момент:
34 Нм
Показания динамометрического ключа:
31 Нм
с помощью 50±сантиметрового
динамометрического ключа.
Используя гаечный ключ, одновременно воспользуйтесь
20±сантиметровым динамометрическим ключом с
указателем и наружным квадратом для привода
торцовых головок. Гаечный ключ увеличивает усилие
динамометрического ключа, поэтому показания ключа
будут меньше, чем действительный момент затяжки,
приложенный к демпферу вилки.
(4) узел демпфера вилки
(14) гаечный ключ
18.
Для упрощения процедуры стравливания
избыточного давления после сборки вилки
необходимо ослабить нижние стяжные болты и
расположить внешние трубы вилки таким образом,
чтобы винты стравливания давления находились
перед регуляторами демпфирующего усилия
отбоя. Совместите верхний торец внешней
трубы/трубчатого наконечника (1) с верхней
поверхностью верхнего хомута вилки (16).
(1) внешняя труба/
(16) верхний хомут вилки
трубчатый наконечник
(15) совместить
19.
Затяните нижние стяжные болты вилки (13)
рекомендованным моментом:
20 Нм
20.
Затяните верхние стяжные болты (17) вилки
рекомендованным моментом:
22 Нм
Чрезмерная затяжка болтов может вызвать
деформацию внешних труб вилки. Деформированные
трубы вилки подлежат замене.
(13) нижние стяжные болты
(17) верхние стяжные болты
(продолжение на следующей странице)
Гоночные настройки мотоцикла
Регулировка передней подвески
(12)
(4)
(1)
(13)
(4)
(14)
(16)
(15)
(1)
ПРИМЕЧАНИЕ
(4)
(5)
(4)
(6)
21.
Тщательно очистите резьбу болтов грязевых щитков
(18) и держателя оси.
Нанесите герметик на резьбу центрального болта
вилки.
Установите на место грязевые щитки (19), болты
грязевых щитков, болты хомута тормозного шланга
(20) и болты хомута указателя пробега за поездку
(21).
Затяните болты грязевых щитков рекомендованным
моментом:
7 Нм
22.
Совместите тормозной суппорт (23) и шланг с ле±
вым пером вилки. Убедитесь в том, что тормозной
шланг не перекручен. Неправильная прокладка мо±
жет привести к его прорыву и потере эффектив±
ности тормозной системы. Правильно проложите
трубопроводы.
23.
Тщательно очистите резьбовое соединение кре±
пежных болтов суппорта (22) и сам тормозной суп±
порт. Нанесите на резьбу болтов герметик.
Установите тормозной суппорт (23) на трубчатый
наконечник и затяните крепежные болты суппорта
рекомендованным моментом.
30 Нм
(18) болты грязевых щитков
(19) грязевые щитки
(20) болты хомута тормозного шланга
(21) болты хомута троса указателя пробега за поездку
(22) крепежные болты суппорта
(23) тормозной суппорт
24.
Проверьте исправность и величину износа левой
втулки (24) и механизма указателя пробега за
поездку (25). Установите левую втулку с левой
стороны ступицы колеса. Установите на место
механизм указателя пробега за поездку, совместив
фиксаторы (26) механизма указателя с канавками
(27) на правой ступице колеса.
(24) левая втулка
(26) фиксаторы
(25) механизм указателя
(27) канавки
пробега за поездку
25.
Проведите чистку установочной поверхности оси и
держателей оси.
Установите переднее колесо (28) между перьями
вилки, вставляя диск между колодками, и разместив
(29) фиксатор указателя пробега за поездку как
показано на рисунке.
Проверьте состояние уплотнительного кольца (30)
механизма указателя пробега за поездку, при
необходимости замените. Нанесите тонкий слой
консистентной смазки на вал переднего колеса (31)
и вставьте его с правой стороны.
(28) переднее колесо
(30) уплотнительное кольцо
(29) совместить
(31) ось переднего колеса
26.
Затяните осевую гайку (32) рекомендованным
моментом затяжки:
88 Нм
Затяните левые стяжные болты на перьях передней
вилки (33) рекомендованным моментом.
20 Нм
(32) гайка оси
(33) левые стяжные болты оси
27.
Установите на место гайки, шайбы, прокладки (35)
держателя руля и руль (34). Затяните крепежные
гайки руля рекомендованным моментом:
44 Нм
(34) руль
(35) гайки, шайбы, прокладки держателя руля
Гоночные настройки мотоцикла
Регулировка передней подвески
(21)
(19)
(18)
(22)
(22)
(23)
(20)
(24)
(25)
(26)
(27)
(30)
(31)
(29)
(28)
(35)
(34)
(32)
(33)
Гоночные настройки мотоцикла
Регулировка передней подвески
28.
Установите на место передний ветрозащитный
щиток, совместив его уплотнители (36) с
фиксаторами (37) на рулевом стержне.
(36) прокладки переднего
(37) фиксаторы
ветрозащитного щитка
29.
Установите на место и затяните болты переднего
ветрозащитного щитка (38). Установите на место
накладку руля (39).
(38) болты переднего
(39) накладка руля
ветрозащитного щитка
30.
Выжав рычаг переднего тормоза, насколько раз
покачайте переднюю вилку вверх±вниз для
проверки работоспособности переднего тормоза и
посадки оси.
31.
Удерживая перья вилки параллельно, поочередно
затяните стяжные болты оси (40)
рекомендованным моментом:
20 Нм
Во избежание повреждения стяжных болтов во время
затяжки необходимо убедиться в том, что вал надежно
установлен на внутреннюю поверхность хомута левого
пера вилки.
32.
Установите на место трос указателя пробега за
поездку (41) и надежно затяните контргайку.
(40) стяжные болты оси
(41) трос указателя пробега
33.
Установите на место кожух диска (42) и затяните
болты (43) рекомендованным моментом:
13 Нм
(42) кожух диска
(43) болты
34.
Приведите регуляторы демпфирования отбоя (44)
и сжатия (45) к исходным настройкам.
(44) регулятор
(45) регулятор
демпфирующего
демпфирующего
усилия отбоя
усилия сжатия
(37)
(36)
(39)
(38)
ПРИМЕЧАНИЕ
(41)
(40)
(42)
(43)
(44)
(45)
Задняя подвеска может настраиваться под вес
водителя и дорожные условия путём изменения
предварительного сжатия пружины и регулировки
демпфирующего усилия отбоя.
Узел заднего амортизатора включает демпфирующее
устройство, которое содержит азот под высоким
давлением. Не пытайтесь самостоятельно разбирать
или ремонтировать демпфирующее устройство, для
выполнения этих работ обратитесь к официальному
дилеру Honda. Указания, приводимые в настоящем
Руководстве по эксплуатации, ограничиваются
исключительно регулировкой узла амортизатора.
Механическое или термическое воздействие на
устройство может вызвать его взрыв и привести к
травмированию людей. Обслуживание и утилизация
данного узла должны производиться только
официальным дилером компании Honda или иным
квалифицированным специалистом, располагающим
соответствующим инструментом и оборудованием, а
также Руководством по ремонту.
Для приработки подвески необходимо провести
обкатку нового мотоцикла.
Степень предварительного сжатия пружины
регулируется на холодном двигателе, поскольку для
проведения регулировки необходимо снять глушитель
(стр. 62).
Для контргайки и гайки регулировки степени
предварительного сжатия пружины предусмотрены
опционные специальные гаечные ключи.
1. Перед обслуживанием мотоцикла необходимо
поднять заднее колесо над опорной поверхностью,
установив мотоцикла на подходящую опору.
2.
Ослабьте винт хомута соединительной трубки и
верхний крепежный болт подрамника. Снимите
нижние крепежные болты заднего подрамника и
поднимите подрамник. (См. стр. 39).
3.
Убедитесь в том, что выставлена стандартная длина
предварительного сжатия. Для проведения
регулировки ослабьте контргайку (1) и
поворачивайте регулятор (2).
Один полный оборот регулировочной гайки
изменяет длину пружины на 1,5 мм.
4.
После регулировки, удерживая регулировочную
гайку, затяните контргайку рекомендованным
моментом:
44 Нм
(1) контргайка
(3) гаечный ключ для шпилек
(2) регулировочная
(4) длина пружины
гайка
Для увеличения предварительного сжатия пружины:
Ослабьте контргайку с помощью опционного
специального ключа (3) и поворотом регулировочной
гайки уменьшите длину пружины (4). Минимальная
длина пружины:
243 мм
Для уменьшения предварительного сжатия пружины:
Ослабьте контргайку с помощью опционного
специального ключа (3) и поворотом регулировочной
гайки увеличьте длину пружины (4). Максимальная
длина пружины:
257,6 мм
Каждый оборот регулировочной гайки изменяет
степень предварительного сжатия пружины и длину
пружины. Один оборот равен: длина
пружины/предварительное сжатие пружины:
1,5 мм / 7,2 кг
Специальные ключи используются для поворота
контргайки и регулировочной гайки. Информация об
опционных специальных ключах приведена на странице
159.
Длина предварительного сжатия пружины
(Стандартная пружина)
Стандартная:
256,6 мм
Мин.:
243 мм
Длина предварительного сжатия пружины (Опционная
пружина)
Мин. (Мягкая 4,55 кгс*мм):
246 мм
Мин. (Жесткая, 5,00 кгс*мм): 246 мм
Мин. (Жесткая, 5,20 кгс*мм): 248 мм
120
Гоночные настройки мотоцикла
Регулировка задней подвески
Предварительное сжатие пружины задней
подвески
(3)
(1)
(2)
(4)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  ..