Мотоцикл Хонда CRF250X. Руководство - часть 22

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда CRF250X. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  16  17  18  19  20  21  22  23  ..

 

Мотоцикл Хонда CRF250X. Руководство - часть 22

 

 

Обслуживание мотоцикла Honda
Шины и камеры
Ознакомьтесь с правилами техники безопасности
на
стр. 25.
Для того, чтобы безопасно ездить на мотоцикле CRF,
шины должны быть правильного типа и размера,
находиться в хорошем состоянии, с
удовлетворительным состоянием протектора и с
рекомендованным давлением воздуха.
На следующих страницах содержится информация о
том, как и когда проверять давление воздуха в шинах,
как проводить контрольный осмотр шин, а также
рекомендации относительно замены шин.
Правильное давление в шинах обеспечивает
наилучшее сочетание управляемости, срока службы
протектора и плавности хода. В общем случае,
недостаточное давление вызывает неравномерный
износ шин, ухудшение управляемости и быстрый выход
шины из строя, благодаря перегреву. Недостаточное
давление в шинах может также привести к
повреждению колес при движении по местности со
сложным рельефом. Чрезмерное давление в шинах
приводит к ухудшению плавности хода, повышает
вероятность повреждений, вызываемых дорожными
неровностями, и является причиной неравномерного
износа шин.
Убедитесь, что колпачки вентилей надежно завернуты.
При необходимости установите новый колпачок.
Проверка давления воздуха выполняется на холодных
шинах. Значения давления воздуха, полученные на
горячих шинах, даже после того как мотоцикл проехал
всего несколько километров, будут выше штатных. Не
следует при этом выпускать воздух из шин. В
противном случае давление будет недостаточным.
Рекомендованные значения давления в "холодных"
шинах:
Если необходимо изменить давление воздуха в шинах
для адаптации мотоцикла к определенным дорожным
условиям, изменяйте его понемногу.
Уделите время проверке шин и колес перед поездкой.
(1) глубина протектора шины
Внимательно осмотрите шины на предмет наличия
выпуклостей или вздутий на протекторе или
боковинах шины. Шина, на протекторе которой
имеются выпуклости или вздутия, подлежит замене.
Осматривайте шина на предмет наличия порезов,
вырывов или трещин на шине. Если в трещине или
вырыве видна ткань корда, шину необходимо
заменить.
Проверьте проектор и боковины шины на предмет
наличия внедрившихся гвоздей, камней и иных
острых предметов. Обнаруженные предметы
необходимо извлечь.
Измерьте глубину протектора (1). Следует заменить
шину до того, как глубина рисунка протектора в
центре шины достигнет трех миллиметров либо при
заметном снижении сцепных свойств шины.
Проверьте положение клапанов шин. Наклоненный
клапан шины свидетельствует о возможном
проскальзывании камеры внутри шины либо шины
на ободе.
Поврежденную или проколотую камеру следует
заменить как можно скорее. Отремонтированная
камера не так надежна, как новая, и она может выйти
из строя во время движения.
Каждый раз при замене используйте камеру,
эквивалентную оригинальной.
!
ПРЕДОСТЕРЖЕНИЕ
Эксплуатация мотоцикла с чрезмерно
изношенными шинами или с неправильным
давлением в шинах может стать причиной дорожно±
транспортного происшествия, в котором вы можете
получить серьезные травмы или погибнуть.
Следуйте всем инструкциям данного Руководства,
относящимся к поддержанию давления в шинах и
уходу за шинами.
Давление воздуха в шинах
Передняя
100 кПа
Задняя
100 кПа
Проверка
(1)
Замена камеры
Шины, установленные на мотоцикл CRF, разработаны с
учётом характеристик и особенностей мотоцикла
именно этой модели и обеспечивают наилучшее
сочетание управляемости, тормозных качеств,
долговечности и комфорта.
тип ED
Версия U
Каждый раз при замене используйте шину,
эквивалентную оригинальной.
При замене шины производится и замена камеры.
Старая камера может быть растянутой и при
установке в новую шину может прорваться.
Обслуживание мотоцикла Honda
Шины и камеры
Замена шин
!
ПРЕДОСТЕРЖЕНИЕ
Установка не рекомендованных шин приведёт к
ухудшению характеристик управляемости и
устойчивости мотоцикла. А также послужить
причиной аварии, в которой вы можете получить
серьёзные травмы или погибнуть.
Всегда используйте шины размера и типа,
рекомендованных в данном Руководстве по
эксплуатации.
Передняя
90/90 ± 21M/C 54R
BRIDGESTONE
ED663
Задняя
120/90 ± 18M/C 65R
BRIDGESTONE
ED668
Тип
диагональные, с камерой
Передняя
80/100±21 51M
DUNLOP
D742F
Задняя
100/100 ± 18 59M
DUNLOP
D756
Тип
диагональные, с камерой
Ознакомьтесь с правилами техники безопасности
на
стр. 25.
1.
Убедитесь в отсутствии повреждений и потери
упругости пружины бокового упора.
2.
Проверьте, насколько свободно перемещается
упор.
(1) пружина бокового упора
Если боковой упор перемещается с трудом или
скрипом, проведите чистку вокруг шарнира и нанесите
смазку на болт шарнира.
Обслуживание мотоцикла Honda
Боковой упор
(1)
Ознакомьтесь с правилами техники безопасности
на
стр. 25.
Цепь привода (соединения клепаного типа) соединяет
промежуточный вал и ведомые звездочки. Цепь
данного мотоцикла снабжена миниатюрными
резиновыми уплотнительными кольцами между
пластинами звеньев, которые способствуют
продлению срока службы цепи и служат для защиты
цепи от влаги и грязи.
Срок службы приводной цепи зависит от её правильной
смазки и регулировки. Неправильное обслуживание
может привести к преждевременному износу или
повреждению приводной цепи или звёздочек.
Выполняйте эти работы чаще, если мотоцикл
эксплуатируется в жёстких условиях.
Перед обслуживанием приводной цепи необходимо
остановить двигатель, поднять заднее колесо над
опорной поверхностью при помощи опоры для
мотоцикла или, если дополнительная опора для
мотоцикла недоступна, установив опорный блок под
двигателем. Включите нейтральную передачу.
Нет необходимости снимать приводную цепь для
выполнения работ по ее техническому обслуживанию в
соответствии с Регламентом обслуживания (стр. 27).
1.
Остановите двигатель, поднимите заднее колесо
над опорной поверхностью при помощи опоры для
мотоцикла или, если дополнительная опора для
мотоцикла недоступна, установив опорный блок под
двигателем. Включите нейтральную передачу.
2.
Проверьте прогиб (1) нижней петли приводной цепи
в средней части между звёздочками (2) (3).
Приводная цепь считается правильно
отрегулированной, если при вертикальном
приложении усилия руки прогиб составляет:
25 ± 35 мм
Превышение максимально допустимого прогиба цепи
может привести к повреждению кожухов двигателя.
(1) прогиб приводной цепи
(3) ведомая звездочка
(2) ведущая звездочка
Если один участок цепи провисает, а другой натяжен,
это может указывать на наличие закисших, изношенных
или закисших звеньев. "Закисание" и заедание часто
можно устранить очисткой и смазкой. При
необходимости проведения регулировки приводной
цепи следуйте нижеприведённой процедуре:
1.
Ослабьте осевую гайку (1) задней оси.
2.
Ослабив контргайки (2), поворачивайте
регулировочные болты (3) против часовой стрелки
(для уменьшения прогиба) или по часовой стрелке
(для увеличения прогиба). Совместите
установочные метки (4) стопорных пластин (5) с
такими же метками (6), расположенными по обеим
сторонам качающегося рычага.
(1) гайка задней оси
(4) установочная метка
(2) контргайка
(5) стопорная пластина
(3) регулировочный болт
(6) реферетные метки
3.
Затяните гайку задней оси рекомендованным
моментом:
127 Нм
4.
Повторно проверьте прогиб цепи. При необходи±
мости отрегулируйте.
5.
Слегка ослабьте регулировочный болт, вращая его
против часовой стрелки, до его касания стопорной
пластины. Затем, удерживая регулировочный болт
гаечным ключом, затяните контргайку
рекомендованным моментом:
27 Нм
Обслуживание мотоцикла Honda
Приводная цепь
Проверка приводной цепи
Регулировка
ПРИМЕЧАНИЕ
(2)
(1)
(3)
(4)
(6)
(3)
(1)
(2)
(5)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  16  17  18  19  20  21  22  23  ..