Мотоцикл Хонда CRF250X. Руководство - часть 23

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда CRF250X. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  17  18  19  20  21  22  23  24  ..

 

Мотоцикл Хонда CRF250X. Руководство - часть 23

 

 

Для обеспечения максимального срока службы
необходимо очищать, смазывать и регулировать
приводную цепь перед каждой поездкой. Данный
мотоцикл CRF оснащается замкнутой приводной цепью
втулочного типа. Демонтаж или замена цепи должны
производиться силами официального дилера Honda.
Уплотнительные кольца могут повреждаться при
очистке паром, при использовании моек высокого
давления и при применении некоторых растворителей.
1.
Очищайте боковые поверхности цепи сухой
ветошью. Для чистки не применяйте бензин.
Используйте растворители с высокой точкой
воспламенения, такие как керосин.
Не очищайте уплотнительные кольца щёткой.
Очистка щёткой повредит их. Использование
растворителя также может повредить
уплотнительные кольца.
2.
Приводная цепь с повреждёнными роликами,
ослабшими осями или отсутствующими стопорными
кольцами подлежит замене.
3.
Измерьте пластину приводной цепи (1). Если
толщина пластины уменьшилась до 13,4 мм,
приводная цепь подлежит замене.
Приводная цепь для замены:
Размер/количество звеньев:
DID520MXV/116
(1) пластина приводной цепи (внутренняя)
4.
Проверьте зубья звездочки на предмет износа или
повреждений. При необходимости замените. Не
используйте новую приводную цепь совместно с
изношенными звездочками или новые звездочки с
изношенной цепью.
И приводная цепь, и звездочки
должны быть исправны. Иначе после замены на
новую, например, цепь, она быстро износится.
Чрезмерно изношенные зубья цепи имеют
крючковатый вид. Поврежденная или изношенная
звездочка подлежит замене.
Использование новой приводной цепи совместно с
изношенными звездочками приведет к
преждевременному выходу приводной цепи из строя.
5.
Смажьте приводную цепь.
6.
Повторно проверьте прогиб цепи. При
необходимости отрегулируйте.
Обслуживание мотоцикла Honda
Приводная цепь
Демонтаж, чистка и замена
(1)
13,4 мм
Исправные зубья
звездочки
ИСПРАВНО
Изношенные зубья
звёздочки
ЗАМЕНИТЬ
ЗАМЕНИТЬ
Повреждённые зубья
звёздочки
ПРИМЕЧАНИЕ
1.
Проверьте износ ползуна направляющей (1)
приводной цепи.
Если износ превышает 5 мм, ползун подлежит
замене.
(1) ползун направляющей приводной цепи
2.
Проверьте износ ползуна направляющей (2)
приводной цепи. Направляющая приводной цепи
подлежит замене, если ее рабочая поверхность
достигла выреза (3).
(2) ползун направляющей приводной цепи
(3) линия предельного износа
1.
Измерьте диаметр роликов приводной цепи.
Изношенные до минимально допустимого предела
ролики подлежат замене.
Минимально допустимый предел:
ВЕРХНИЙ РОЛИК: 29 мм
НИЖНИЙ РОЛИК: 31 мм
2.
Замена ролика производится следующим образом.
Установите верхний ролик приводной цепи
(зеленого цвета) (1) и нижний ролик приводной цепи
(черного цвета) (2) как показано на рисунке.
Затяните болт и гайку ролика приводной цепи
рекомендованным моментом.
Болт верхнего ролика:
12 Нм
Гайка нижнего ролика:
12 Нм
(1) верхний ролик
(2) нижний ролик
приводной цепи
приводной цепи
Тщательно смажьте приводную цепь трансмиссионным
маслом № 80±90 или специальной смазкой для цепей с
кольцевыми уплотнителями (O±ring). Удалите излишки
смазки
Обслуживание мотоцикла Honda
Приводная цепь
Ползуны приводной цепи
Ролики приводной цепи
Смазка
(1)
(2)
(3)
(1)
(2)
Ознакомьтесь с правилами техники безопасности
на
стр. 25.
1.
Установите мотоцикл, используя опору, предназна±
ченную для проведения технического обслуживания
(переднее колесо вывешено), поверните руль впра±
во, а затем влево, чтобы проверить плавность рабо±
ты подшипников рулевой головки.
2.
Встаньте перед мотоциклом. Возьмитесь за перед±
нюю вилку (в районе оси). Переместите вилку по
направлению к двигателю и отпустите, чтобы про±
верить люфты подшипников рулевой головки. Если
вилка не перемещается плавно или в рулевой го±
ловке имеется люфт, это может указывать на износ
рулевых втулок. Для получения информации
касательно порядка замены или регулировки
обратитесь к инструкциям руководства по ремонту
или к официальному дилеру Honda.
1.
Проверьте состояние руля (1) на отсутствие
деформаций или трещин.
2.
Убедитесь в том, что руль не изменил своего
первоначального положения (путем осмотра
установочной метки(2)).
3.
Проверьте затяжку болтов верхнего кронштейна
руля (3):
22 Нм
Первыми затягиваются передние болты.
(1) руль
(2) установочная метка
(3) болты верхних кронштейнов руля
Необходимо регулярно отсоединять верхние концы
тросов привода дроссельной заслонки, сцепления и
рычага горячего пуска. Тщательно смазывайте оси
вращения рычагов смазкой для тросов. Работающий с
заеданиями трос привода дроссельной заслонки,
сцепления или рычага горячего пуска подлежит
замене.
Убедитесь в том, что дроссельная заслонка полностью
закрывается при любом положении руля.
Обслуживание мотоцикла Honda
Дополнительные операции по техническому обслуживанию
Проверка подшипников головки руля
Проверка руля
Тросы управления
(1)
(3)
(2)
Перед каждой поездкой следует проверять затяжку
всех болтов, гаек и соединений.
ДВИГАТЕЛЬ
ПРАВАЯ СТОРОНА
(2) крепежные гайки выпускной системы
(3) болт слива охлаждающей жидкости
(4) пробка контрольного отверстия коленчатого вала
(5) болт отверстия проверки уровня масла коробки
передач
(6) болты кожуха сцепления
ЛЕВАЯ СТОРОНА
(1) болты крышки головки цилиндра
(7) болт цилиндра
(8) болты крышки масляного фильтра
(9) болты головки цилиндра
(10) болт ведущей звездочки
(11) болт сливного отверстия
(12) болт сливного отверстия трансмиссии
Обслуживание мотоцикла Honda
Дополнительные операции по техническому обслуживанию
Болты, гайки, прочий крепеж
Пункт
Крутящий момент
Нм
?
?
Болты крышки головки цилиндров
1,0
Крепежные гайки выпускной трубы
2,1
Болт отверстия слива охлаждающей
жидкости
1,0
Пробка контрольного отверстия
коленчатого вала
1,5
Болт отверстия проверки уровня масла
коробки передач
1,2
Болты кожуха сцепления
1,0
Стяжной болт цилиндра
1,0
Болты кожуха воздухоочистителя
1,2
Болты головки цилиндра
1,0
Болт ведущей звездочки
3,2
Болт слива моторного масла
1,6
Болт сливного отверстия трансмиссии
1,6
(5)
(4)
(6)
(2)
(3)
(9)
(8)
(1)
(7)
(10)
(11)
(12)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  17  18  19  20  21  22  23  24  ..