Мотоцикл Хонда CRF250X. Руководство - часть 26

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда CRF250X. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27   ..

 

Мотоцикл Хонда CRF250X. Руководство - часть 26

 

 

Не держите тормозной
суппорт за тормозной шланг. Не
нажимайте на рычаг тормоза, когда снято переднее
колесо. Это приведет к сжиманию колодок и
последующим трудностям в установке тормозного диска
между прокладок.
(16) болты грязевых щитков
(19) грязевые щитки
(17) болты хомута троса
(20) болты тормозного
указателя пробега
суппорта
за поездку
(21) тормозной
(18) болты хомута
суппорт
тормозного шланга
11.
Ослабьте нижние стяжные болты (22) перьев вилки и
извлеките перья вилки.
(22) нижние стяжные болты
12.
Проведите чистку всех компонентов передней вилки,
обращая особое внимание на опорные поверхности
трубчатого наконечника (23) и сальника (24).
13.
Запишите положение регулятора демпфирующего
усилия отбоя и поверните регулятор против часовой
стрелки до упора.
14.
Измерьте расстояние (25) между держателем оси и
внешней трубой. Запишите это расстояние перед
разборкой вилки.
(23) опорная поверхность
(24) сальник
(25) расстояние
15.
Удерживая трубу вилки (26), снимите с нее демпфер
вилки (27) с помощью гаечного ключа (28).
Осторожно вставьте трубу вилки в нижнюю часть
трубчатого наконечника (29).
(26) внешняя труба
(27) демпфер вилки
(28) гаечный ключ
(29) нижний торец внешней трубчатого наконечника
При извлечении наконечника вилки существует
опасность выпадания трубы вилки (26) на трубчатый
наконечник (30) и повреждения сальника (24) и
направляющей втулки (31). Придерживайте трубу вилки
и трубчатый наконечник при их извлечении.
(24) сальник
(30) трубчатый наконечник
(26) внешняя труба
(31) направляющая втулка
16.
Слейте амортизационную жидкость из внешней
трубы (26). Слейте амортизационную жидкость из
вилки через сливное отверстие (32) демпфера вилки.
(26) внешняя труба
(32) сливное отверстие
(продолжение на следующей странице)
Гоночные настройки мотоцикла
Регулировка передней подвески
(17)
(19)
(16)
(20)
(20)
(21)
(18)
(22)
(25)
(24)
(23)
(28)
(26)
(29)
(26)
(27)
ПРИМЕЧАНИЕ
(30)
(24)
(31)
(26)
НЕИСПРАВНА
НЕИСПРАВНА
(26)
(32)
17.
Временно установите демпфер вилки
на внешнюю трубу.
18.
Зажмите нижний торец (держателя оси) (33)
трубчатого наконечника с помощью куска дерева
или мягких тисков, чтобы не повредить его.
Чрезмерное усилие может повредить держатель оси.
19.
Ослабьте центральный болт (34) вилки.
(33) держатель оси
(34) центральный болт вилки
20.
Выдавите центральный болт вилки из держателя
оси трубчатого наконечника, нажав на демпфер
вилки.
21.
Сделайте стопор из тонкого куска стали (толщиной
1 мм) как показано на рисунке, если вы не
располагаете специальным инструментом.
22.
Нажмет на демпфер вилки и вставьте специальный
инструмент либо изготовленный стопор (35) (см.
ниже) между держателем оси (33) контргайкой (36).
23.
Удерживая контргайку, извлеките центральный болт
вилки (34) из демпфера вилки.
Не снимайте контргайку со штока поршня демпфера
вилки. Снятие контргайки приведет к падению штока
поршня в демпфер вилки и сделает невозможной
обратную сборку демпфера.
(33) держатель оси
(35) стопор
(34) центральный болт
(36) контргайка
вилки
24.
Снимите шток (37) с демпфера вилки.
25.
Прикладывая усилие к наконечнику вилки,
извлеките стопор или специальный инструмент,
вставленный между держателем оси (33) и
контргайкой (36).
Старайтесь не повредить контргайку и отверстие
центрального болта.
(33) держатель оси
(37) шток
(36) контргайка
26.
Снимите узел демпфера вилки (38) с узла вилки
(39). Извлеките вилку из тисков. Снимите пружину
вилки (40) с вилки.
(38) узел демпфера вилки
(40) пружина вилки
(39) узел вилки
Гоночные настройки мотоцикла
Регулировка передней подвески
ПРИМЕЧАНИЕ
(34)
(33)
55 мм
25 мм
30 мм
15 мм
R 7,55
± 7,6 мм
ПРИМЕЧАНИЕ
(33)
(35)
(36)
(34)
ПРИМЕЧАНИЕ
(33)
(37)
(36)
(38)
(40)
(39)
1.
Установите демпфер вилки (2) в зажим, используя
кусок дерева или мягкие тиски во избежание
повреждений.
2.
Ослабьте узел наконечника вилки (1), удерживая
демпфер вилки (2) с помощью ключа для контргаек
(3).
(1) узел наконечника вилки
(3) гаечный ключ
(2) демпфер вилки
3.
Снимите узел наконечника вилки (1) с демпфера
вилки (2).
Старайтесь не повредить втулку наконечника вилки. Не
разбирайте узел наконечника вилки. Поврежденный
наконечник вилки подлежит замене комплектом.
(1) узел наконечника вилки
(2) демпфер вилки
4.
Слейте амортизационную жидкость из демпфера
вилки (2), прокачав шток демпфера несколько раз.
(2) демпфер вилки
5.
Проведите чистку резьбовых соединений
наконечника вилки и демпфера вилки.
6.
Выдвиньте шток поршня демпфера вилки на
максимальную длину. Залейте рекомендованную
амортизационную жидкость в демпфер вилки.
Рекомендуемая амортизационная жидкость:
Honda ULTRA CUSHION OIL SPECIAL 5 W или
эквивалентное
Рекомендованная заправочная емкость:
192 см3
(2) демпфер вилки
7.
Медленно прокачайте шток поршня демпфера вилки
(5) несколько раз, чтобы удалить воздух из
демпфера вилки (2).
(2) демпфер вилки
(5) шток поршня демпфера вилки
(продолжение на следующей странице)
Гоночные настройки мотоцикла
Регулировка передней подвески
Замена амортизационной жидкости в демпфере
(2)
(3)
(1)
(1)
(2)
(2)
(2)
(2)
(5)
8.
Выдвиньте шток поршня демпфера вилки на
максимальную длину. Отрегулируйте уровень
амортизационной жидкости в демпфере вилки (2)
как показано на рисунке.
Уровень амортизационной жидкости:
42 ± 47 мм
(2) демпфер вилки
9.
Нанесите амортизационную жидкость на втулку (6)
и новое уплотнительное кольцо (7) узла
наконечника вилки (1). Выдвиньте шток поршня
демпфера вилки на максимальную длину,
удерживая его. Затем установите узел наконечника
вилки на демпфер (2).
Старайтесь не повредить втулку наконечника вилки.
Если узел наконечника устанавливается с трудом, это
может указывать на то, что уровень амортизационной
жидкости выше, чем стандартный. Проверьте уровень
амортизационной жидкости.
(1) узел наконечника вилки
(6) втулка
(2) демпфер вилки
(7) уплотнительное кольцо
10.
Удерживая вырез демпфера вилки (2) гаечным
ключом для контргаек, затяните узел наконечника
вилки (1) рекомендованным моментом:
30 Нм
(1) узел наконечника вилки
(3) гаечный ключ
(2) демпфер вилки
11.
Удерживая демпфер вилки (2) в вертикальном
положении, медленно прокачайте шток поршня
демпфера вилки (5) до 100 мм несколько раз.
(2) демпфер вилки
(5) шток поршня демпфера вилки
12.
Полностью вкрутите контргайку (8) на шток поршня
демпфера (5).
(5) шток поршня
(8) контргайка
демпфера вилки
Поверните регуляторы демпфирующего усилия отбоя и
сжатия против часовой стрелки в положение наиболее
мягкой настройки.
Убедитесь в том, что опорная поверхность штока
поршня демпфера вилки не повреждена.
Нанесите амортизационную жидкость на опорную
поверхность штока поршня демпфера вилки.
Поместите шток поршня демпфера вилки в мягкий
зажим во избежание их повреждения.
Старайтесь не погнуть и не повредить шток поршня
демпфера вилки во время перемещения штока.
Гоночные настройки мотоцикла
Регулировка передней подвески
(2)
(2)
(7)
(1)
(6)
(2)
(3)
(1)
(2)
(5)
(5)
(8)
ПРИМЕЧАНИЕ

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27   ..