Мотоцикл Хонда CRF250X. Руководство - часть 27

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда CRF250X. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  ..

 

Мотоцикл Хонда CRF250X. Руководство - часть 27

 

 

13.
Удалите избыток амортизационной жидкости из
камеры пружины демпфера вилки (9), прокачав
шток поршня демпфера вилки на полный его ход.
(9) камера пружины демпфера вилки
14.
Слейте амортизационную жидкость из сливного
отверстия (10).
При этом из сливного отверстия должно вытечь около
17 см3 амортизационной жидкости, а в камере должно
остаться 175 см3.
(10) сливное отверстие
15.
Удалите избыток амортизационной жидкости из
камеры пружины демпфера вилки подав в сливное
отверстие сжатый воздух. Тщательно вытрите
амортизационную жидкость с демпфера.
16.
При отсутствии сжатого воздуха, снимите винт
стравливания давления (11), расположенный на
наконечнике вилки (12).
Переверните демпфер вилки на 10 минут и слейте
амортизационное масло из камеры пружины
демпфера вилки.
(11) винт стравливания
(12) наконечник вилки
давления
Гоночные настройки мотоцикла
Регулировка передней подвески
(9)
(10)
(11)
(12)
1.
Перевернув вилку, слейте амортизационную
жидкость из внешней трубы/трубчатого наконечника
(1).
(Во внешней трубе останется приблизительно 7 см
амортизационной жидкости, если оставить ее в
перевернутом состоянии на двадцать минут при
температуре 20°C.)
(1) внешняя труба/трубчатый наконечник
Количество амортизационной
жидкости, остающейся в узле
(без демпфера и пружины)
узел: см3
2.
Полностью затяните контргайку (2) и измерьте длину
резьбы (А) как показано на рисунке.
Стандарт:
11 ± 13 мм
Тщательно вытрите амортизационную жидкость с
демпфера.
(2) контргайка
(А) длина резьбы
3.
Удалите амортизационную жидкость с пружины (3)
сжатым воздухом.
Установите на место пружину вилки. Установите
демпфер вилки (4) на внешнюю трубу/трубчатый
наконечник (1).
(1) внешняя труба/трубчатый наконечник
(3) пружина вилки
(4) узел демпфера вилки
Гоночные настройки мотоцикла
Регулировка передней подвески
Узел вилки
(1)
минут
оС/оF
30/86
7.1
5.9
4.7
4.2
3.5
3.5
3.5
20/68
10.6
8.2
7.1
5.9
5.6
4.7
4.7
10/50
11.8
8.3
7.2
6.2
5.8
4.9
4.8
0/32
12.9
10.6
9.4
8.2
7.9
7.1
5.9
Кол±во амортизационной жидкости
(см3)
Время в перевернутом состоянии
(минут)
(2)
(A)
(4)
(3)
(1)
Гоночные настройки мотоцикла
Регулировка передней подвески
4.
Расположите нижний торец (держатель оси) труб±
чатого наконечника в зажим помощью куска дерева
или мягких тисков во избежание повреждения.
Чрезмерное усилие может повредить держатель оси.
5.
Временно установите демпфер вилки на вилки.
Выдвиньте шток поршня демпфера из держателя
оси трубчатого наконечника, нажав на демпфер
вилки.
Нажмите на демпфер вилки и вставьте специальный
инструмент либо изготовленный стопор (5) (см. ни±
же) между держателем оси контргайкой (2). Повтор±
но измерьте длину резьбы. Стандарт: 11 ± 13 мм
6.
Установите шток толкателя (6) в шток поршня демп±
фера вилки до упора.
Проверьте правильность установки штока толкателя,
повернув его вправо±влево.
7.
Нанесите амортизационную жидкость на новое уп±
лотнительное кольцо (7) и установите его на цен±
тральный болт вилки (8). Нанесите на резьбу цен±
трального болта вилки герметик. Установите цен±
тральный болт вилки на шток поршня демпфера вил±
ки, совместив регулировочный шток центрального
болта (9) со штоком толкателя. Полностью закрутите
центральный болт вилки рукой.
(2) контргайка
(7) уплотнительное кольцо
(5) стопор
(8) центральный болт вилки
(6) шток
(9) регулировочный шток
8.
Измерьте длину резьбы контргайки (2) и зазор
центрального болта вилки (8).
Стандарт:
1,5 ± 2,0 мм
Если зазор не соответствует штатному, проверьте
правильность установки контргайки и центрального
болта.
(2) контргайка
(8) центральный болт вилки
9.
Вручную вкрутите контргайку (2) на центральный
болт вилки (8). Затяните контргайку рекомендован±
ным моментом:
22 Н
м
(2) контргайка
(8) центральный болт вилки
10.
Прикладывая усилие к демпферу вилки, извлеките
стопор или специальный инструмент.
Установите на место центральный болт вилки (8) на
держатель оси и затяните его рекомендованным
моментом:
69 Нм
(8) центральный болт вилки
11.
Измерьте расстояние между держателем оси и
внешней трубой.
Стандарт:
317 ² 2 мм
12.
Сравните расстояние (10) до и после разборки.
Оно должно быть одинаковым.
Если длина после сборке больше длины до сборки,
проверьте правильность установки центрального болта
и контргайки.
(10) расстояние
(продолжение на следующей странице)
ПРИМЕЧАНИЕ
(8)
(7)
(9)
(5)
(2)
(6)
(2)
(8)
(8)
(2)
(8)
(10)
13.
Залейте рекомендованную амортизационную
жидкость (11) во внешнюю трубу/трубчатый
наконечник (1)
Рекомендуемая амортизационная жидкость:
Honda ULTRA CUSHION OIL SPECIAL 5 W или
аналогичное.
(1) внешняя труба/трубчатый наконечник
(11) амортизационная жидкость
Заправочная емкость амортизационного масла
передней вилки:
Стандартная (0,42 кгс*м) пружина вилки
Мягкая опционная (0,40 кгс*м) пружина вилки
Жесткая опционная (0,44 кгс*м) пружина вилки
Убедитесь в том, что уровень амортизационной
жидкости в обеих перьях вилки одинаковый.
Гоночные настройки мотоцикла
Регулировка передней подвески
(1)
(11)
или
Без меток
(заводской продукт)
две метки
(опционные части)
Стандартная заправочная
емкость амортизационной
жидкости
348 см
Максимальная
заправочная емкость
амортизационной
жидкости
399 см
Слегка жестче
в конце хода
сжатия.
Минимальная заправочная
емкость амортизационной
жидкости
303 см
Слегка мягче в
конце хода
сжатия.
3 метки
Стандартная заправочная
емкость амортизационной
жидкости
353 см
Максимальная
заправочная емкость
амортизационной
жидкости
404 см
Слегка жестче
в конце хода
сжатия.
Минимальная заправочная
емкость амортизационной
жидкости
308 см
Слегка мягче в
конце хода
сжатия.
1 метка
Стандартная заправочная
емкость амортизационной
жидкости
351 см
Максимальная
заправочная емкость
амортизационной
жидкости
402 см
Слегка жестче
в конце хода
сжатия.
Минимальная заправочная
емкость амортизационной
жидкости
306 см
Слегка мягче в
конце хода
сжатия.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  ..