Главная Учебники - Мотоциклы Мотоцикл Хонда CRF250X. Руководство по эксплуатации
|
|
содержание .. 28 29 30 ..
Мотоцикл Хонда CRF250X. Руководство - часть 29
Демпфирующее усилие сжатия
Степень демпфирования сжатия может быть
отрегулирована в два этапа с помощью разных
регуляторов.
Регулятор быстрого демпфирования (1) эффективен
для регулировки характеристик демпфирования на
высокой скорости. Регулятор медленного
демпфирования (1) эффективен для регулировки
характеристик демпфирования на сравнительно
невысокой скорости.
•
Степень быстрого и медленного демпфирования
может быть увеличена поворотом соответствующего
регулятора по часовой стрелке.
•
Регулировка быстрого демпфирования хода сжатия
производится поворотом регулятора с шагом в пол
оборота.
•
Убедитесь в том, что регулятор демпфирующего
усилия сжатия установлен строго в фиксируемых
положениях, а не между ними.
(1) регулятор быстрого демпфирующего усилия сжатия
(2) регулятор медленного демпфирующего усилия
сжатия
Быстрое демпфирование:
Регулировка быстрого демпфирования хода сжатия
может производиться поворотом шестигранной
головки регулятора усилия сжатия.
Для установки регулятора в стандартное положение:
1.
Поворачивайте регулятор демпфирующего усилия
по часовой стрелке, пока он не перестанет
вращаться (свободная посадка). Это соответствует
установке максимального демпфирующего усилия.
2.
Поверните регулятор против часовой стрелки на 1
3/3 ± 2 1/4 оборота до совмещения установочных
меток.
Медленное демпфирование:
Регулировка медленного демпфирования хода сжатия
может производиться
поворотом центрального винта регулятора усилия
сжатия.
Регулятор медленного демпфирующего усилия сжатия
имеет 13 и более установочных положений.
Один полный оборот регулятора по часовой стрелке
соответствует переходу на четыре позиции.
Для установки регулятора в стандартное положение:
1.
Поворачивайте регулятор по часовой стрелке, пока
он не перестанет вращаться (свободная посадка).
Это соответствует установке максимального
демпфирующего усилия.
2.
Поверните регулятор против часовой стрелки на 12
щелчков до совмещения установочных меток.
Демпфирующее усилие отбоя
Регулятор демпфирующего усилия (3) отбоя
расположен на нижнем торце амортизатора.
Регулятор имеет 13 и более установочных положений.
Один полный оборот регулятора соответствует
переходу на четыре позиции.
•
Поворотом регулятора по часовой стрелке можно
регулировать степень демпфирования отбоя.
•
Убедитесь в том, что регулятор демпфирующего
усилия сжатия установлен строго в фиксируемых
положениях, а не между ними.
(3) регулятор демпфирующего усилия отбоя
Для установки регулятора в стандартное положение:
1.
Поворачивайте регулятор по часовой стрелке, пока
он не перестанет вращаться (свободная посадка).
Это соответствует установке максимального
демпфирующего усилия.
2.
Поверните регулятор против часовой стрелки на 11 ±
14 щелчков до совмещения установочных меток,
расположенных на регуляторе и амортизаторе.
Гоночные настройки мотоцикла
Регулировка задней подвески
Регулировка демпфирующего усилия задней
подвески
(1)
(2)
(3)
|