Самосвал Terex ТR 100. Руководство - часть 127

 

  Главная      Автомобили - Terex     Самосвал Terex ТR 100. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   124  125  126  127  128  ..

 

 

Самосвал Terex ТR 100. Руководство - часть 127

 

 

Раздел 260-0130
Кабина оператора — кондиционирование
SM 1903 11-00
4
SM - 2393A
10
6
17
7
8
26
18
3
4
12
9
26
25
24
23
21
12
12
12
12
22
22
20
15
16
14
39
38
40
38
37
3
30
13
1
49
2
1
5
11
23
24
25
27
28
25
24
23
19
33
32
2928
31
45
46
34
35
36
36
35
34
43
44
48
47
42
41
Рис. 2 — Магистрали и компоненты кондиционера
17 - Монтажный кронштейн
18 - Болт
19 - Кронштейн
20 - Монтажный кронштейн
21
-
Шток с резьбой
22 - Втулка
23 - Шайба
24 -
Стопорная шайба
25 - Гайка
26 -
Стопорная шайба
27 - Болт
28 - Шайба
29 - Гайка
30 - Болт
31 - Шток натяжителя
32 - Шайба
33 - Гайка
34 - Гайка
35 -
Стопорная шайба
36 - Шайба
37
-
Поворотный блок
38 - Пластина
39 - Шайба
40 -
Гайка
41 -
Болт
42 -
Шайба
43 -
Шайба
44 -
Гайка
45 -
Болт
46 -
Шайба
47 -
Шайба
48 -
Гайка
49 -
Кронштейн натяжителя
1
-
Шланг хладагента
2
-
Шланг хладагента
3
-
Шланг хладагента
4
-
Шланг хладагента
5 -
Конденсатор
6 -
Болт
7 -
Стопорная шайба
8 -
Гайка
9 -
Ресивер/осушитель
10
-
Реле - трехконт.
11 -
Зажим
12 -
Кронштейн
13 -
Компрессор
14 -
Приводной ремень
15 -
Кожух ремня
16
-
Крышка кожуха ремня
Раздел 260-0130
SM 1903 11-00
5
Кабина оператора — кондиционирование
SM - 2393B
50 -
Кондиционер
51 -
Крышка
52 -
Решетка
53 -
Фильтрующий элемент
54 -
Испаритель
55 -
Расширительный клапан
56 -
Переходная муфта
57 -
Переходная муфта
58 -
Реле
59 -
Термостат
Рис. 3 — Магистрали и компоненты кондиционера
59
51
52
52
50
54
58
55
53
56
57
Раздел 260-0130
Кабина оператора — кондиционирование
SM 1903 11-00
6
16. Ослабьте гайку (44), болт (41), шайбы (42 и 43)
и планку натяжителя (49). Теперь приводной ремень
(14) можно убрать из канавки компрессора (13).
17. Удалите болт (30), шайбу (32), гайку (33), планку
натяжителя (49) и шток натяжителя (31) с монтажного
кронштейна (20). Снимите гайку (34 и 40), пружинные
шайбы (35), шайбы (36 и 39) и поворотную стойку (37)
с компрессора (13).
18. Подложите под компрессор (13) опору и удалите
болт (27), шайбы (28) и гайку (29), закрепляющие
компрессор (13) к монтажному кронштейну (20).
Снимите компрессор (13) с автомобиля.
Примечание.
Если замена приводного ремня (14) не
требуется, не снимайте с двигателя шкив вентилятора.
Если требуется замена приводного ремня (14),
следуйте инструкциям шагов 19 и 20.
19. Если необходимо, снимите крепеж, фиксирующий
ременной кожух в сборе к кожуху радиатора.
20. Ослабьте натяжение V-образного ремня вентилятора
и снимите вентилятор со шкива. Извлеките приводной
ремень компрессора (14) из задней канавки шкива
вентилятора. См. раздел 110-0030, «ДВИГАТЕЛЬ
И НАВЕСНЫЕ АГРЕГАТЫ».
21. Если необходимо, удалите гайки (25), пружинные
шайбы (24), шайбы (23), втулки (22), шток с резьбой (21)
и снимите монтажный кронштейн (20) с автомобиля.
Если изношены втулки (22), замените их.
22. В случае необходимости отсоедините все хомуты
и крепеж, фиксирующий шланги хладагента, а также
электропроводку автомобиля. Удалите шланги и жгуты.
УСТАНОВКА
Номера в скобках относится к рис. 2, если не указано
иное.
Примечание.
Затяните все крепления с моментами
затяжки, указанными в разделе 300-0080,
«СТАНДАРТНЫЕ МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ ГАЕК
И БОЛТОВ».
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Во избежание травм и причинения ущерба
имуществу колодки, блокирующие
принадлежности и подъемное оборудование
должны быть надежно закреплены, а их
эксплуатационные характеристики должны
обеспечивать безопасное выполнение работ.
1. Если снималась передняя крышка, установите ее
(51, рис. 3) и фильтр в сборе (53, рис. 3) на кондиционер
(50, рис. 3) закрепите с помощью запорных винтов.
2. Удалите колпачки со шлангов хладагента (1 и 2)
и переходников на тепловом экране кабины
и подсоедините шланги к патрубкам согласно
ярлыкам, нанесенным при удалении.
3. Проложите шланги хладагента (1 и 2) и закрепите
их с помощью крепежа, удаленного при разборке.
4. Установите ресивер/осушитель (9) на монтажный
кронштейн (12) и закрепите хомутами (11). Если
унимался кронштейн (12), установите его в сборе
на автомобиль с помощью крепежа, удаленного при
разборке.
5. Удалите колпачки со шлангов хладагента (2 и 4)
и патрубков ресивера/осушителя (9) и подсоедините
шланги к патрубкам согласно ярлыкам, нанесенным
при удалении. Подключите реле (10) к ресиверу/
осушителю (9).
6. Если снимался кронштейн конденсатора (17),
установите его на автомобиль с помощью болтов (18)
и стопорных шайб (26). Если снимался блок
конденсатора (5), установите его на монтажный
кронштейн (17) и закрепите с помощью болтов (6),
стопорных шайб (7) и гаек (8).
7. Снимите колпачки со шлангов хладагента
и подсоедините шланги (3 и 4) к патрубкам
конденсатора (5) согласно ярлыкам, нанесенным
при снятии.
8. Если снимался монтажный кронштейн (20),
установите его на автомобиль и закрепите с помощью
штоков с резьбой (21), втулок (22), шайб (23),
стопорных шайб (24) и гаек (25).
9. Установите компрессор (13) на монтажный
кронштейн (20) и закрепите с его болтом (27),
шайбами (28) и гайкой (29). Не затягивайте полностью
на этом этапе.
Примечание.
Если удалялись кожух вентилятора,
V-образный ремень и приводной ремень
компрессора (14), перейдите к шагам 10 и 11.
10. Установите новый приводной ремень (14)
в заднюю канавку на вентиляторе двигателя
и на заднюю канавку шкива компрессора (13).
11. Установите предварительно V-образны ремень
и отрегулируйте натяжение. См. раздел 110-0030,
«ДВИГАТЕЛЬ И НАВЕСНЫЕ АГРЕГАТЫ». Установите
кожух вентилятора и закрепите его с помощью
монтажных приспособлений, удаленных при разборке.
См. раздел 210-0040, «РАДИАТОР И ЕГО УСТНОВКА».
12. Установите поворотную стойку (37) через монтажное
отверстие и панель (38) закрепите ее с помощью
шайбы (39) и гайки (40). На этом этапе не затягивайте.
Раздел 260-0130
SM 1903 11-00
7
Кабина оператора — кондиционирование
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
При попадании даже незначительного
количества R-134a в глаза немедленно промойте
их холодной водой, затем смажьте минеральным
или чистым вазелиновым маслом и промойте
борной кислотой. Незамедлительно обратитесь
в медицинское учреждение или к врачу.
Химические вещества, входящие в состав
R-134a, изменяются при сгорании и образуют
ядовитый газ фосген, который при попадании
в органы дыхания повреждает дыхательный
аппарат. НЕ КУРИТЕ в местах использования или
хранения R-134a. Если возникает необходимость
закачать R-134a в систему, используйте
в качестве источника тепла горячую воду или
рекомендованный подогреваемый баллон. При
использовании воды не нагревайте выше 52°C.
Не допускайте контактирования открытого огня
иди электрических нагревателей
непосредственно с контейнером, содержащим
R-134a. Высокая температура может привести
к увеличению давления до опасного уровня.
1. Периодически очищайте радиатор конденсатора от
мусора и грязи с помощью воды или сжатого воздуха.
Частичная засорение радиатора конденсатора может
привести к сокращению срока службы ремня
компрессора и/или фрикционного диска.
2.
Если система отопления расположена рядом
с сердцевиной испарителя кондиционера, клапаны
отопителя должны быть закрыты.
3. Чтобы проверить уровень хладагента, увеличьте
скорость оборотов двигателя до 1200 об/мин, включив
вентилятор потока воздуха на полную мощность
и полностью открыв термостат, на пять минут. Если
диск сцепления включен, в смотровом окошке
ресивера-осушителя должно быть видно лишь
небольшое число пузырей.
Примечание.
Кондиционер может работать
с небольшим числом пузырей, однако беловатой
пены быть не должно.
4. Убедитесь, что все шланги и хомуты не находятся
в прямом контакте с острыми металлическими
предметами, движущимся частями или другими
трубками.
5. Проверьте трубы для слива конденсата на наличие
мусора, острых изгибов или изломов.
6. Проверьте целостность изоляции провода сцепления.
7. Проверьте плотность затяжки болтов и гаек
компрессора, а также монтажного кронштейна.
13. Оденьте гайку (34), стопорную шайбу (35) и шайбу (36)
на шток натяжителя (31), установите на поворотную
стойку (37) и закрепите с помощью шайбы (36),
стопорной шайбы (35) и гайки (34). На этом этапе не
затягивайте.
14. Установите натяжную планку (49) через монтажное
отверстие компрессора и панель (38) закрепите ее
с помощью болта (41), шайб (42) и гайки (44). На этом
этапе не затягивайте.
15. Установите компрессор (13) и расположите
отверстия штоке натяжителя (31) и кронштейна
натяжителя (49) на плечо монтажного кронштейна (20)
и закрепите их с помощью болта (30), шайбы (32)
и гайки (33).
16. Увеличьте натяжение приводного ремня
компрессора (14) с помощью гаек (34) на штоке
натяжителя (31) до тех пор, пока отклонение ремня
(14) по центру внутрь не составит 10 мм (0,4 дюйма).
Полностью затяните все детали крепления.
17. Установите кожухи приводного ремня (15 и 16)
и закрепите с помощью крепежных деталей, удаленных
при разборке.
18. Снимите колпачки со шлангов хладагента (1 и 3)
и патрубков компрессора (13). Подсоедините шланги
согласно меткам, нанесенным при разборке.
19. Подключите эл. соединения фрикционного
диска (13) компрессора.
20. Закрепите все трубки с помощью хомутов
и крепежных деталей, удаленных при разборке.
Убедитесь, что шланги и трубки не касаются острых
краев и чувствительных к теплу поверхностей.
21. Заправьте кондиционер согласно инструкциям,
содержащимся в разделе «Процедура заправки».
22. Запустите двигатель и проверьте правильность
работы кондиционера.
23. Закрепите боковины капота на автомобиле
и извлеките колодки из-под колес.
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Работая с R-134a, обязательно надевайте
защитные очки. R-134a кипит на высоте уровня
моря при температуре -29,8°C. Это означает,
что при попадании на кожу можно получить
обморожение. Работая с R-134a, соблюдайте
особую осторожность.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   124  125  126  127  128