Самосвал Terex ТR 100. Руководство - часть 78

 

  Главная      Автомобили - Terex     Самосвал Terex ТR 100. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  ..

 

 

Самосвал Terex ТR 100. Руководство - часть 78

 

 

Раздел 220-0040
3
SM 1638 1-99
Система рулевого управления — бак рабочей жидкости рулевого
управления и тормозной системы
масла должен доходить до средней гайки со
смотровым отверстием (12).
При необходимости снимите крышку заливной
горловины (8) и добавьте в бак (1) гидравлическое
масло, указанное в разделе 300-0020 «СИСТЕМА
СМАЗКИ», до уровня средней гайки со смотровым
отверстием (12). Установите крышку заливной
горловины (8).
Проверка при включенном двигателе.
При
включенном двигателе, нормальной рабочей
температуре масла и заряженных гидроаккумуляторах
уровень масла должен находиться между верхней
и средней гайками со смотровым отверстием (12).
Отключите двигатель и вращайте рулевое колесо
влево и вправо, пока не разрядится гидроаккумулятор
рулевого управления. Нажимайте педальный клапан,
пока не разрядятся гидроаккумуляторы тормозов.
Уровень масла должен доходить до верхней гайки со
смотровым отверстием (12).
При необходимости снимите крышку заливной
горловины (8) и добавьте в бак (1) гидравлическое
масло, указанное в разделе 300-0020 «СИСТЕМА
СМАЗКИ», до уровня верхней гайки со смотровым
отверстием (12). Установите крышку заливной
горловины (8).
Замена гидравлического масла
Бак (1) в сборе следует опорожнять, чистить и заполнять
чистым гидравлическим маслом с периодичностью,
рекомендованной в разделе 300-0020 «СИСТЕМА
СМАЗКИ». Используйте только гидравлическое масло,
указанное в разделе 300-0020 «СИСТЕМА СМАЗКИ».
Примечание.
При замене масла в баке (1),
выполняемой в результате перегрева масла, сбоя
в работе какого-либо компонента гидросистемы или
через рекомендуемый период времени, также нужно
менять фильтр в сборе (10).
Замена фильтра в сборе
Меняйте фильтр в сборе (10) с периодичностью,
указанной в разделе 300-0020 «СИСТЕМА СМАЗКИ».
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Во избежание травм и причинения ущерба
имуществу колодки колес должны быть
надежно закреплены, а их эксплуатационные
характеристики должны обеспечивать
безопасное выполнение работ.
1. Установите автомобиль на ровной рабочей
площадке, убедитесь, что кузов полностью опущен,
включите стояночный тормоз и выключите двигатель.
2. Несколько раз поверните рулевое колесо в обоих
направлениях, чтобы сбросить давление в системе
рулевого управления. Нажимайте педальный клапан,
пока не разрядятся гидроаккумуляторы тормозов.
Заблокируйте все колеса.
3. Подставив подходящие емкости, извлеките сливные
пробки из бака (1) и бака гидравлической жидкости
кузова и охлаждения дисковых тормозов (2, рис. 4),
затем слейте масло. См. раздел 230-0040 «БАК
ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ЖИДКОСТИ КУЗОВА
И ОХЛАЖДЕНИЯ ДИСКОВЫХ ТОРМОЗОВ». Вставьте
сливные пробки и надежно затяните их.
4. Извлеките болты (6), стопорные шайбы (7), крышку
технологического люка (3) и прокладку (5) из бака (1).
Выбросьте прокладку (5).
5. Открутите крыльчатые гайки (14) со стержней (13).
Извлеките из бака (1) фильтр в сборе (10) и прокладку
(15) и выбросьте их.
6. Установите в баке (1) новую прокладку (15)
и фильтр в сборе (10) на стержни (13) и закрепите их
крыльчатыми гайками (14).
7. Установите новую прокладку (5) и крышку
технологического люка (3) на
бак (1) и закрепите их
болтами (6) со стопорными шайбами (7).
8. Заполните бак (1) нужным количеством
гидравлического масла, указанного в разделе
300-0020 «СИСТЕМА СМАЗКИ». Установите крышку
заливной горловины (8).
9. Извлеките колодки из-под колес, запустите
двигатель и зарядите системы рулевого управления
и тормозов. Проверьте уровень масла, как описано
в разделе «Проверка уровня масла».
SM - 1991
Рис. 4 — Расположение гидравлических баков
1
3
2
1 -
Бак рабочей жидкости рулевого управления
и тормозной системы
2 - Бак гидравлической жидкости кузова
и охлаждения дисковых тормозов
3 -
Соединительный шланг в сборе
Раздел 220-0040
Система рулевого управления — бак рабочей жидкости рулевого
управления и тормозной системы
4
SM 1638 1-99
Снятие всасывающего сетчатого фильтра
Снимайте и чистите всасывающий сетчатый фильтр
(11) с периодичностью, указанной в разделе 300-0020
«СИСТЕМА СМАЗКИ».
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Во избежание травм и причинения ущерба
имуществу колодки колес должны быть
надежно закреплены, а их эксплуатационные
характеристики должны обеспечивать
безопасное выполнение работ.
1. Установите автомобиль на ровной рабочей
площадке, убедитесь, что кузов полностью опущен,
включите стояночный тормоз и выключите двигатель.
2. Несколько раз поверните рулевое колесо в обоих
направлениях, чтобы сбросить давление в системе
рулевого управления. Нажимайте педальный клапан,
пока не разрядятся гидроаккумуляторы тормозов.
Заблокируйте все колеса.
3. Подставив подходящие емкости, извлеките сливные
пробки из бака (1) и бака гидравлической жидкости
кузова и охлаждения дисковых тормозов (2, рис. 4),
затем слейте масло. См. раздел 230-0040
«БАК ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ЖИДКОСТИ КУЗОВА
И ОХЛАЖДЕНИЯ ДИСКОВЫХ ТОРМОЗОВ».
Вставьте сливные пробки и надежно затяните их.
4. При необходимости снимите соединительный шланг
(3, рис. 4) с крышки технологического люка (4).
Закройте заглушками гидравлическую магистраль
и отверстие бака. Извлеките болты (6), стопорные
шайбы (7), крышку технологического люка (4)
и прокладку (5) из бака (1). Выбросьте прокладку (5).
5. Отсоедините всасывающий сетчатый фильтр (11)
от бака (1), открутив шестигранную головку на
горловине фильтра (11). Снимите всасывающий
сетчатый фильтр (11) с бака (1).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Опасность разбрызгивания жидкости! Во время
просушивания бака и его компонентов с помощью
сжатого воздуха обязательно надевайте
подходящую защитную маску.
6. Очистите всасывающий сетчатый фильтр (11)
и бак (1) с помощью керосина и высушите их сжатым
воздухом. Проверьте всасывающий сетчатый
фильтр (11) на предмет повреждений и при
необходимости замените его.
7. Установите всасывающий сетчатый фильтр (11)
внутри бака (1) и закрепите его, закрутив
шестигранную головку на горловине фильтра (11).
8. Установите новую прокладку (5) и крышку
технологического люка (4) на бак (1) и закрепите их
болтами (6) со стопорными шайбами (7). Извлеките
заглушки и установите соединительный шланг (3, рис. 4).
9. Заполните бак (1) нужным количеством
гидравлического масла, указанного в разделе
300-0020 «СИСТЕМА СМАЗКИ». Установите крышку
заливной горловины (8).
10. Извлеките колодки из-под колес, запустите
двигатель и зарядите системы рулевого управления
и тормозов. Проверьте уровень масла, как описано
в разделе «Проверка уровня масла».
БАК В СБОРЕ
Снятие
Номера в скобках относятся к рис. 1, если не указано
иное.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Во избежание травм и причинения ущерба
имуществу колодки, блокирующие
принадлежности и подъемное оборудование
должны быть надежно закреплены, а их
эксплуатационные характеристики должны
обеспечивать безопасное выполнение работ.
1. Установите автомобиль на ровной рабочей
площадке, убедитесь, что кузов полностью опущен,
включите стояночный тормоз и выключите двигатель.
2. Несколько раз поверните рулевое колесо в обоих
направлениях, чтобы сбросить давление в системе
рулевого управления. Нажимайте педальный клапан,
пока не разрядятся гидроаккумуляторы тормозов.
Заблокируйте все колеса.
3. Подставив подходящие емкости, извлеките
сливные пробки из бака (1) и бака гидравлической
жидкости кузова и охлаждения дисковых тормозов
(2, рис. 4), затем слейте масло. См. раздел 230-0040
«БАК ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ЖИДКОСТИ КУЗОВА
И ОХЛАЖДЕНИЯ ДИСКОВЫХ ТОРМОЗОВ». Вставьте
сливные пробки и надежно затяните их.
4. Убедитесь, что все гидравлические магистрали,
подключенные к баку (1) в сборе, помечены для
облегчения монтажа. Установите подходящие емкости
для сбора жидкости, затем отсоедините гидравлические
магистрали. Закройте заглушками и пробками все
гидравлические магистрали и отверстия баков.
5. Отключите электрические соединения от реле
уровня масла (16), реле давления масла (10, рис. 2)
и реле температуры масла (11, рис. 2) и пометьте их.
6. Обеспечьте опору бака (1) в сборе, используя
подходящее грузоподъемное устройство.
Примечание.
При демонтаже бака (1) в сборе
отсоединять гидравлические магистрали от точек
диагностического тестирования не обязательно.
Раздел 220-0040
5
SM 1638 1-99
7. Снимите стопорный штифт (27) и поднимите
крышку (25), закрывающую доступ к гайкам (20).
Поддерживая кронштейн в сборе (24), извлеките
гайки (20) и закаленные шайбы (19). Поверните кронштейн
в сборе (24) в направлении от бака (1) и закрепите его.
8. Снимите болты (18), закаленные шайбы (19) и гайки (20),
с помощью которых бак (1) в сборе крепится к монтажному
кронштейну (17) и кронштейну бака гидравлической
жидкости кузова и охлаждения дисковых тормозов.
9. Снимите бак (1) в сборе и переместите его
в подходящую рабочую зону для разборки.
Разборка
Номера в скобках относятся к рис. 1.
1. Извлеките внутренние компоненты из бака (1)
в сборе в соответствии с описанием в разделе
«Техобслуживание».
2. При необходимости извлеките из бака (1) в сборе
стержни (13) и гайки со смотровым отверстием (12).
3. При необходимости снимите с внутренней части
бака (1) реле уровня масла (16) и выбросите уплотнение.
Осмотр
Номера в скобках относятся к рис. 1.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Опасность разбрызгивания жидкости! Во время
просушивания бака и его компонентов с помощью
сжатого воздуха обязательно надевайте
подходящую защитную маску.
1. Очистите бак (1) и его компоненты с помощью
керосина и высушите их сжатым воздухом.
2. Проверьте бак (1) на наличие трещин в сварных
швах и убедитесь, что внутренние трубки и сварные
детали пригодны к дальнейшему использованию.
3. Проверьте всасывающий сетчатый фильтр (11)
на предмет повреждений и при необходимости
замените его.
Сборка
Номера в скобках относятся к рис. 1.
1. Установите в баке (1) гайки со смотровым
отверстием (12) и стержни (13), если они были
извлечены ранее.
2. Установите в баке (1) новое уплотнение для реле
уровня масла (16) и само реле (16), если они были
извлечены ранее.
3. Установите в баке (1) все внутренние компоненты,
как описано в разделе «Техобслуживание». Установите
новый фильтр в сборе (10) и прокладки (5 и 15).
Установка
Номера в скобках относятся к рис. 1, если не указано
иное.
Примечание.
Затяните все крепления стандартным
усилием, указанным в разделе 300-0080 «СТАНДАРТНЫЕ
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ БОЛТОВ И ГАЕК».
Примечание.
Затяните все гидравлические
магистрали, оснащенные разъемами ORFS, как
описано в разделе 220-0000 «СХЕМА СИСТЕМЫ
РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ». Замените все кольцевые
уплотнения.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Во избежание травм и причинения ущерба
имуществу колодки, блокирующие
принадлежности и подъемное оборудование
должны быть надежно закреплены, а их
эксплуатационные характеристики должны
обеспечивать безопасное выполнение работ.
1. Используя подходящее грузоподъемное устройство,
установите бак (1) в сборе на монтажном кронштейне
(17) и кронштейне бака гидравлической жидкости
кузова и охлаждения дисковых тормозов.
2. Установите закаленные шайбы (19) на оба
болта (18), затем поместите на эти болты передние
крепления бака (1) и монтажные кронштейны.
Установите кронштейн (24) в сборе на баке (1)
и монтажных кронштейнах. Установите закаленные
шайбы (19) и гайки (20) на болты (18).
3. Закрепите бак (1) в сборе на монтажном
кронштейне (17) и кронштейне бака гидравлической
жидкости кузова и охлаждения дисковых тормозов,
используя оставшиеся болты (18), закаленные
шайбы (19) и гайки (20). Надежно затяните все
болты (18) и гайки (20).
4. Закройте крышку (25) и зафиксируйте ее стопорным
штифтом (27).
5. Снимите заглушки и пробки и подсоедините все
гидравлические магистрали к баку (1) в сборе
в соответствии с пометками, сделанными при
демонтаже.
6. Подведите электрические соединения к реле
уровня масла (16), реле давления масла (10, рис. 2)
и реле температуры масла (11, рис. 2).
7. Заполните бак (1) нужным количеством
гидравлического масла, указанного в разделе
300-0020 «СИСТЕМА СМАЗКИ». Установите крышку
заливной горловины (8).
Система рулевого управления — бак рабочей жидкости рулевого
управления и тормозной системы
Раздел 220-0040
Система рулевого управления — бак рабочей жидкости рулевого
управления и тормозной системы
6
SM 1638 1-99
8. Извлеките колодки из-под колес, запустите
двигатель и зарядите системы рулевого управления
и тормозов. Проверьте уровень масла, как описано
в разделе «Проверка уровня масла».
9. Проверьте все гидравлические магистрали на
предмет утечек и затяните их должным образом.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
Для выполнения процедур, описанных в данном
разделе, специальные инструменты не требуются.
Каталожные номера необходимых инструментов
общего назначения см. в разделе 300-0070
«ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ».
Эти инструменты можно приобрести
у обслуживающего вас дилера.
*
*
*
*

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79