Самосвал Terex ТR 100. Руководство - часть 27

 

  Главная      Автомобили - Terex     Самосвал Terex ТR 100. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  ..

 

Самосвал Terex ТR 100. Руководство - часть 27

 

 

Раздел 120-0070
SM2314 Ред. 2 10-07
Коробка передач — Система CEC-2
23
ОБЩИЙ ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Жалобы на низкие рабочие
характеристики
Перед поиском определенных неисправностей
выполните следующие общие проверки.
Проверьте активные диагностические коды.
Убедитесь, что рычаг переключения передач
находится в нейтральном положении, позволяющем
включить двигатель.
Убедитесь, что батарея подключена и заряжена.
Убедитесь, что все жидкости находятся на
правильных уровнях.
Проверьте напряжение, подаваемое на
электронный блок управления.
Убедитесь, что двигатель отрегулирован.
Проверьте подачу топлива в двигатель.
Убедитесь, что потоку воздуха в охладитель
и радиатор ничего не препятствует.
Убедитесь, что карданный вал правильно
установлен.
Убедитесь, что под самосвалом нет следов утечек.
Определите источник утечки.
Убедитесь, что все гидравлические соединения не
имеют течи.
Убедитесь, что все электрические соединения
выполнены правильно.
После выполнения этих проверок следует обязательно
перейти к проверке диагностических кодов системы
(некоторые неисправности вызывают диагностические
коды).
Сопротивление соленоидов
Каждый соленоид давления, управляющий функциями
коробки передач с помощью команд системы CEC-2,
обладает номинальным электрическим
сопротивлением. (См. рис. 9). Значение сопротивления
можно измерить на жгуте электропроводки CEC-2
и разъемах электронного блока управления.
Проверку соленоидов необходимо проводить при
нормальной рабочей температуре.
Соленоиды A–G:
от 12 до 24 Ом
Соленоид K:
от 12 до 24 Ом
Соленоид J:
от 10 до 13 Ом
Сопротивление датчиков скорости
3 датчика скорости также обладают электрическим
сопротивлением, которое необходимо измерять при
различных температурах коробки передач. Значение
сопротивления можно измерить на жгуте
электропроводки CEC-2 и разъемах электронного
блока управления (см. рис. 9).
Температура
Сопротивление
-40°C
200 Ом
20°C
300 Ом
110°C
400 Ом
Спидометр/счетчик пробега
Спидометр приводится в действие сигналом от
системы CEC и служит для индикации скорости
движения в км/ч и милях/ч. Цифровой одометр
встроен в спидометр, он служит для регистрации
расстояния, пройденного автомобилем на любой
момент времени.
Калибровочная таблица спидометра,
все машины со стандартными шинами
Модель
Коробка передач
Импульсов
TR35
4500 ORS
39 160
TR45
M5610 AR
94 300
TR45
*
M5610 AR
89 650
TR60
M6610 AR
104 290
TR70
M6610 AR-CEC2
104 290
TR100
M8610 AR-CEC2
124 560
TR100 с
M8610 AR-CEC2
95 120
коэффициентом
планетарной
передачи 10,5
*
Если установлены дополнительные шины 21*35.
Калибровка спидометра
1. Определите необходимое число импульсов на милю.
См. справочную таблицу калибровки спидометра.
2. Нажмите и удерживайте нажатой кнопку
калибровки на спидометре и поверните ключ
зажигания в положение 1.
3. Когда появится индикация PULSE (Импульс),
отпустите кнопку. Замигает вторая цифра.
Удерживайте кнопку нажатой до тех пор, пока не
высветится нужная цифра. Отпустите кнопку на
нескольку секунд, пока не замигает следующая
цифра.
4. Повторите шаг 3, чтобы ввести нужное число
импульсов на милю. Через несколько секунд будут
показываться только двецифры. Калибровка
спидометра завершена.
Коробка передач — Система CEC-2
Раздел 120-0070
SM2314 Ред. 2 10-07
24
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
Перечисленные в таблице ниже специальные инструменты необходимы для обслуживания системы
переключения передач CEC-2 и доступны у дилера.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
НОМЕР ИНСТРУМЕНТА
НАИМЕНОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТА
15275098
Набор устройства считывания диагностических данных DDR
(в комплекте: считыватель, картридж, кабели)
15275180
Диагностическая карта CEC-2
15269038
Переносной принтер для использования с DDR, с адаптером 110 В пер. тока
15269039
Переносной принтер для использования с DDR, с адаптером 220 В пер. тока
15269040
Бумага для вышеуказанного принтера, 5 рулонов
15270344
Устройство очистки эл. контактов NoFlash Electro Contact Cleaner
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
НОМЕР ИНСТРУМЕНТА
НАИМЕНОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТА
15275719
Герметичный соединитель (14–16 AWG)
15275720
Герметичный соединитель (18–22 AWG)
15275721
Обжимной инструмент: разъем Deutsch, проводка КПП и перегородки,
разъем J1939
15269234
Обжимной инструмент (альтернативный): Delphi Packard (разъем DDL)
15275722
Обжимной инструмент (альтернативный) для датчика положения дроссельной
заслонки
15275723
Инструмент для снятия изоляции
15275724
Приспособление для удаления Delphi Packard (разъем DDL), датчика температуры
в поддоне картера
15275725
Приспособление для удаления датчика положения дроссельной заслонки
15275726
Приспособление для удаления разъема Deutsch
15275727
Обжимной инструмент для датчика положения дроссельной заслонки, Delphi
Packard (разъем DDL)
15275728
Обжимной инструмент для датчика скорости, датчика положения дроссельной
заслонки
15275729
Обжимной инструмент для ремонта поврежденного кабеля с помощью
герметичного соединителя
15275730
Приспособление для удаления разъема Deutsch (дополнительно DDL)
15269241
Обжимной инструмент (альтернативный) для датчика положения дроссельной
заслонки
15275731
Приспособление для удаления разъемов электронного блока управления,
разъема селектора передач
15275732
Ремонтный комплект для разъема проводки КПП и перегородки
15275733
Направляющий штифт разъема проводки КПП и перегородки
15275734
Монтажное приспособление для проводки КПП и перегородки
15275735
Приспособление для удаления разъема проводки КПП и перегородки
15275736
Обжимной инструмент для разъемов электронного блока управления, разъема
селектора передач
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
Следующие инструменты необходимы для работы с проводкой системы CEC-2.
Раздел 120-0070
SM2314 Ред. 2 10-07
Коробка передач — Система CEC-2
25
*
*
*
*
СЛОВАРЬ
Ниже приведен словарь сокращений, которые используются при описании системы CEC-2.
Сокращение
Место подключения
AGND
Аналоговое заземление
ASOL
Соленоид A, крышка корпуса главного клапана
BSOL
Соленоид B, крышка корпуса главного клапана
CSOL
Соленоид C, крышка корпуса главного клапана
DDRD
Устройство считывания диагностических данных, Deutsch
DDRP
Устройство считывания диагностических данных, Packard
DSOL
Соленоид D, крышка корпуса главного клапана
ECU-S
Электронный блок управления, разъем селектора (S)
ECU-T
Электронный блок управления, разъем коробки передач (T)
ECU-V
Электронный блок управления, разъем систем машины (V)
ESOL
Соленоид E, крышка корпуса главного клапана
FSOL
Соленоид F, крышка корпуса главного клапана
GSOL
Соленоид G, крышка корпуса главного клапана
H/JSOL
Соленоид H/J, корректор положения или крышка 1–2
ISOL
Соленоид I — соленоид I, крышка 1–2
J1939
Шина данных J1939 проводки селектора (S) электронного блока управления
KSOL
Соленоид K, крышка блокирующего клапана
LOW
Крышка низкого давления или 1–2
LU
Крышка блокирующего клапана
MNVB
Крышка корпуса главного клапана
NE
Вход датчика оборотов двигателя
NO
Датчик выходной скорости
NT
Датчик оборотов турбины
PSS
Основной селектор передач
RNGTRM
Кольцевой разъем заземления шасси
SCI
Последовательный коммуникационный интерфейс
TB
Крышка корректора положения
TEMP
Датчик температуры в поддоне картера, крышка блокирующего клапана
TPS
Датчик положения дроссельной заслонки
VIM
Интерфейсный модуль автомобиля
VIW
Проводка интерфейсного модуля автомобиля
SM 1178 2-98
Раздел 120-0090
1
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ — отбор мощности
SM - 1386
ОПИСАНИЕ
Номера в скобках относятся к рис. 1.
Механизм отбора мощности смонтирован на
механически обработанной опоре внизу справа на
корпусе гидротрансформатора. Ведущая шестерня
(10) находится в зацеплении с шестерней масляного
насоса и передает движение с шестерни (5) на
выходной вал (4). Рядом с корпусом механизма отбора
мощности (12) находится насос рулевого механизма,
который приводится в движение выходным валом (4).
См. раздел 220-0050 «НАСОС РУЛЕВОГО
МЕХАНИЗМА».
СНЯТИЕ
Номера в скобках относятся к рис. 1.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Во избежание травм и причинения ущерба
имуществу колодки и грузоподъемное
оборудование должны быть надежно
закреплены, а их эксплуатационные
характеристики должны обеспечивать
безопасное выполнение работ.
Рис. 1 — Покомпонентное изображение коробки отбора мощности
16
-
Прокладка толщиной 0,20 мм
17
-
Прокладка толщиной 0,50 мм
18 -
Болт
19 -
Стопорная шайба
20 -
Пробка
21 -
Переходная муфта
22
-
Шланг в сборе
23 -
Угловой штуцер
1
-
Пружинное стопорное кольцо
2
- Подшипник
3
-
Пружинное стопорное кольцо
4
-
Выходной вал
5
- Ведомая шестерня
6
- Пробка
7
- Кольцевое уплотнение
8
-
Вал ведущей шестерни
9
- Подшипник
10 - Ведущая шестерня
11 - Установочный винт
12 - Корпус
13 - Пробка
14 - Подшипник
15
-
Прокладка толщиной 0,07 мм

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  ..