Самосвал Terex ТR 100. Руководство - часть 20

 

  Главная      Автомобили - Terex     Самосвал Terex ТR 100. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16  17  18  19  20  21  ..

 

Самосвал Terex ТR 100. Руководство - часть 20

 

 

Раздел 120-0070
SM 1619 Ред. 1 11-00
21
Коробка передач — система переключения CEC Plus II
Возможная причина:
a. Неисправен соленоид.
b. Обрывы и короткие замыкания в проводах на
разъемах J1B или на корпусе главного клапана.
Способ устранения:
1. Отключите провода J1B от разъема на корпусе
блокировочного клапана или клапана оптимизатора
положения. Подключите щупы вольтметра
к контактам разъема, к которому подключен
электромагнит K или J. См. рис. 21 и 22. Вольтомметр
должен показывать сопротивление 12–24 Ом.
2. Проверьте, соответствует ли сопротивление цепей
разъема J1B данным, полученным в ходе шага 1.
Убедитесь в отсутствии коротких замыканий
и обрывов проводов, подключенных
к электромагниту K.
3. Если сопротивление, полученное в ходе шага 1,
не находится в заданных пределах, снимите крышку
клапана блокировки или клапана оптимизатора
положения и отключите разъем электромагнита.
Подсоедините щупы вольтомметра к клеммам
соленоида. Если сопротивление на выводах
электромагинат не находится в пределах 12–24 Ом,
замените электромагнит.
4. Если полученное в ходе шага 3 сопротивление
находится в этих пределах, проверьте проводку
блокирующего клапана или клапана оптимизатора
положения на обрывы и короткие замыкания.
Код 54 — цепь электромагнитов
(A, B, C, D и E)
Реакция системы:
Срабатывают сигнализаторы «Проверить КПП»
и «Не переключать передачи» переключение передач
заблокировано, блокирующий клапан отключен.
Возможная причина:
a. Неисправен соленоид.
b. Неправильное подключение жгута J1B к разъему на
корпусе главного клапана.
c. Обрывы и короткие замыкания в проводах на
разъемах J1B или на корпусе главного клапана.
Способ устранения:
1. Проверьте правильность подключения жгута J1B
к разъему на корпусе главного клапана и отсутствие
на них загрязнений.
2. Отключите жгут J1B от разъема на корпусе главного
клапана. Подключите по очереди щупы к контактам,
соответствующим электромагнитам A–E. Правильные
контакты показаны на рис. 21 и 22. На вольтметре
должно быть показано сопротивление
12–24 для каждого электромагнита.
3. Если полученное в ходе шага 2 сопротивление на
всех электромагнитах правильное, проверьте провода
жгута J1B на наличие коротких замыканий и обрывов.
4. Если в ходе шага 2 показано правильное
сопротивление одного или более электромагнитов,
снимите корпус клапана и отключите провода от
электромагнитов с неправильным сопротивлением.
Подключите щупы вольтомметра и проверьте
сопротивление. Оно должно быть от 12 до 24 Ома.
Если неполадки электромагнитов не обнаружены,
проверьте жгут, подключенный к корпусу главного
клапана, на обрывы и короткие замыкания.
Примечание.
Соленоиды в главном блоке клапанов
помечены буквами A, B, C, D, E, F и G слева направо.
Код 61/63 — электромагнит верхнего
положения делителя (G)
Реакция системы:
1. При оборотах менее 500 об/мин включается только
сигнализатор «Проверить КПП». Переключение
передач может не происходить.
2. При скорости вращения двигателя более 500 об/мин.
срабатывают сигнализаторы «Проверить КПП»
и «Не переключать передачи» переключение передач
заблокировано, блокирующий клапан отключен.
Возможная причина:
a. Неисправен соленоид.
b. Обрывы и короткие замыкания в проводах на
разъемах J1B или электромагнита главного клапана.
Способ устранения:
Выполните ту же процедуру, что при проверке
электромагинат «G», как показано для кодов 41–45
(электромагниты A–E).
Код 62 — электромагнит нижнего
положения делителя (F)
Реакция системы:
1. При оборотах менее 500 об/мин включается только
сигнализатор «Проверить КПП». Переключение
передач может не происходить.
2. Если скорость вращения двигателя более
500 об/мин., сработают сигнализаторы «Проверить
КПП» и «Не переключать передачи». Переключение
передач блокируется.
Возможная причина:
a. Неисправен соленоид.
b. Обрывы и короткие замыкания в проводах на
разъемах J1B или в жгуте на корпусе главного
клапана.
Способ устранения:
Выполните ту же процедуру, что при проверке
электромагнита «F», как показано для кодов 41–45
(электромагниты A–E).
Коробка передач — система переключения CEC Plus II
Раздел 120-0070
22
SM 1619 Ред. 1 11-00
Код 69 — тест ECU (программная ошибка)
Реакция системы:
ECU отключится. Срабатывают сигнализаторы
«Проверить КПП» и «Не переключать передачи»
переключение передач заблокировано, блокирующая
муфта отключена.
Возможная причина:
Сбой ПО (программы) внутри ECU, который
предотвращает нормальную работы системы
переключения передач.
Способ устранения:
1. Замените ECU.
ПОИСК ПО КАТАЛОЖНОМУ НОМЕРУ
Микросхема ППЗУ находится внутри ECU. Ее
каталожный номер напечатан на самой микросхеме.
На ECU нанесен ярлык с номером сборки ECU/ППЗУ.
Номер сборки ECU/ППЗУ также запрограммирован
в ППОЗУ. Его можно получить с помощью устройства
чтения диагностических данных. Дистрибьютор
устройства чтения диагностических данных или дилер
могут использовать номер сборки ECU/ППЗУ для
определения каталожного номера микросхемы ППЗУ.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Открывать крышку для доступа к ППЗУ
разрешается только уполномоченным
сервисным центрам. Вскрытие посторонним
персоналом ведет к аннулированию гарантии.
Раздел 120-0070
SM 1619 Ред. 1 11-00
23
Примечание 3 -
другие световые сигнализаторы
инструментальной панели работают нормально.
Примечание 4 -
другие световые сигнализаторы
инструментальной панели не работают.
Примечание 1
-
не включаются передачи.
Примечание 2
-
система переключения передач
работает нормально.
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ЭЛЕКТРОСИСТЕМЫ – без кодов
СОСТОЯНИЕ
Горит сигнализатор
«Проверить КПП» при
повороте ключа зажигания
в положение «1».
При запуске двигателя
сигнализатор не выключается
Сигнализатор «Проверить
КПП»выключается только
при включении диапазона
передач движения вперед (D)
Не работает подсветка
селектора КПП
Не включаются передачи
(селектор остается
в положении нейтральной
передачи) или не включается
выбранная передача
ПРИЧИНА
Неисправна лампа
Неисправно реле 4
Неправильное питание на
реле 4
Сбой питания ECU
Неисправен ECU
Неисправно реле 4.
Примечание 2.
Неисправна эл.проводка
в кабине. Примечание 2.
Неправильно подключен свет.
Примечание 2.
Низкая температура масла.
Примечание 1.
Неисправен ECU. Примечания
1 и 2.
Неправильные данные
о процентах от полной
мощности
Перегорела лампа.
Примечание 3.
Неисправно подключение
массы или питания лампы
селектора передач
Выключен прерыватель цепи
инструментальной панели.
Примечание 4.
Чрезвычайно низкий уровень
масла
Низкая температура масла
Низкое напряжение на ECU
Неправильно работает датчик
положения заслонки
Неправильно работает
селектор передач
СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
Замените лампу
Замените реле 4
Проверьте цепь от АКБ на реле 4
Проверьте жгут J1A, интерфейс блока
управления и подключения прерывателей
цепи и замка зажигания к ECU
Замените ECU
Замените реле 4
Проверьте жгут J1A и интерфейс блока
управления
Проверьте подключения
Запустите двигатель и дождитесь прогрева
масла до температуры выше -23°C. См. коды
24 и 33 процедур поиска и устранения
неисправностей.
Замените ECU
См. код 21 процедуры поиска и устранения
неисправностей
Замените лампы
Проверьте подключения интерфейса
к панели
Проверьте причину срабатывания
прерывателя цепи. После устранения
включите прерыватель цепи.
Проверьте уровень трансмиссионного масла.
В случае необходимости долейте масло.
Запустите двигатель и дождитесь прогрева
масла до температуры выше -23°C. См. коды
24 и 33 процедур поиска и устранения
неисправностей.
См. код 13 процедуры поиска и устранения
неисправностей
См. код 21 процедуры поиска и устранения
неисправностей
См. код 23 процедуры поиска и устранения
неисправностей
Коробка передач — система переключения CEC Plus II
Коробка передач — система переключения CEC Plus II
Раздел 120-0070
24
SM 1619 Ред. 1 11-00
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ЭЛЕКТРОСИСТЕМЫ — без кодов
СОСТОЯНИЕ
Не включаются передачи
(селектор остается
в положении нейтральной
передачи) или не включается
выбранная передача
Не включается задняя
передача, однако включается
диапазон передач движения
вперед
Не запускается двигатель
Неправильно включаются
передачи КПП (рывками,
переключения происходят
на неправильных скоростях)
ПРИЧИНА
Загрязнены или отключены
разъемы
Неисправность жгута
Неправильно работает датчик
оборотов выходного вала КПП
Неисправность
электромагнита F или его
подключений
Неисправность
электромагнитов A, B или C
или их подключений
Сбой внутренней гидравлики
КПП
Неисправен ECU
Неисправность датчика
взаимной блокировки
стояночного тормоза или
его подключений
Неисправность датчика
взаимной блокировки
движения при поднятом кузове
или его подключений
Неисправность датчика
взаимной блокировки
поднятого кузова или его
проводки
Разряжена АКБ
Низкое напряжение,
подаваемое на селектор КПП
Неисправность проводки
замка зажигания
Неисправно реле 6
Неисправность проводки
системы запуска на
нейтральной передаче
Неисправен селектор коробки
передач
Неисправность датчика
положения заслонки или его
подключений
Неисправность датчика
оборотов выходного вала КПП
или его электрических цепей
Установлена неправильная
микросхема ППЗУ
Кратковременные замыкания
или обрыв проводки
Замыкание проводов в жгутах
Сбой подключения датчика
температуры
СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
Проверьте и прочистите разъемы
Проверьте и устраните неисправности
проводов в жгуте
См. код 22 процедуры поиска и устранения
неисправностей
См. код 62 процедуры поиска и устранения
неисправностей
См. процедуры диагностики неисправностей
с кодами 41 и 45.
См. руководство по обслуживанию КПП
Замените ECU
Проверьте проводку. При необходимости
замените микропереключатель.
Проверьте проводку. При необходимости
замените микропереключатель.
Проверьте проводку. При необходимости
замените датчик.
Зарядите и при необходимости замените АКБ
См. код 23 процедуры поиска и устранения
неисправностей
Устраните неисправность цепи
Замените реле 6
Устраните неисправность цепи
См. код 23 процедуры поиска и устранения
неисправностей
См. код 21 процедуры поиска и устранения
неисправностей
См. код 22 процедуры поиска и устранения
неисправностей
Проверьте каталожный номер микросхемы
ППЗУ. При необходимости замените.
Проверьте проводку, при необходимости
устраните неисправность
Проверьте и устраните неисправности
проводов в жгуте
См. код 22 процедуры поиска и устранения
неисправностей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16  17  18  19  20  21  ..