Самосвал Terex ТR 100. Руководство - часть 19

 

  Главная      Автомобили - Terex     Самосвал Terex ТR 100. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

Самосвал Terex ТR 100. Руководство - часть 19

 

 

Раздел 120-0070
SM 1619 Ред. 1 11-00
17
Рис. 21 — Электрическая схема — жгуты J1A, J1B и J3
SM - 432
Коробка передач — система переключения CEC Plus II
ЖГУТ J1A
ЖГУТ J1B
ЖГУТ КОРПУСА
ГЛАВНОГО
КЛАПАНА
РАЗЪЕМЫ
К ECU
РАЗЪЕМЫ
НА КРЫШКЕ
КОРПУСА
ГЛАВНОГО
КЛАПАНА
РАЗЪЕМ
К СЕЛЕКТОРУ КПП
РАЗЪЕМЫ
ЭЛЕКТРОМАГНИТА
УПРАВЛЯЮЩЕГО
КЛАПАНА
ЭЛЕКТРОМАНИТ
БЛОКИРУЮЩЕГО
КЛАПАНА
И ДАТЧИК
ТЕМПЕРАТУРЫ
ЭЛЕКТРОМАГНИТ
КЛАПАНА
ОПТИМИЗАТОРА
ПОЛОЖЕНИЯ
ЖГУТ ДЛЯ РАЗЪЕМА НА КОРПУСЕ
БЛОКИРУЮЩЕГО КЛАПАНА
РАЗЪЕМЫ
РАТЧИКА
ВЫХОДНОГО
ВАЛА КПП
РАЗЪЕМЫ
ДАТЧИКА
ПОЛОЖЕНИЯ
ЗАСЛОНКИ
К ВЫКЛЮЧАТЕЛЮ
СТОЯНОЧНОГО
ТОРМОЗА
К ТОЧКЕ
ЗАЗЕМЛЕНИЯ
ШАССИ
К ИНТЕРФЕЙСУ
БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ
К
ИНТЕРФЕЙСУ
БЛОКА
УПРАВЛЕНИЯ
РАЗЪЕМЫ НА КРЫШКЕ КОРПУСА
БЛОКИРУЮЩЕГО КЛАПАНА
РАЗЪЕМЫ
НА КЛАПАНЕ
ОПТИМИЗАТОРА
ПОЛОЖЕНИЯ
ЖГУТ СЕЛЕКТОРА
РЕЖИМОВ К ECU
К ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
РЕЖИМА
РАЗЪЕМ ШИНЫ
ЦИФРОВЫХ
ДАННЫХ
Коробка передач — система переключения CEC Plus II
Раздел 120-0070
18
SM 1619 Ред. 1 11-00
SM - 433
Рис. 22 — Pазъемы жгутов
M — РАЗЪЕМ
ДАТЧИКА СКОРОСТИ
N — РАЗЪЕМ ШИНЫ
ЦИФРОВЫХ ДАННЫХ —
ЖГУТ J1A
РАЗЪЕМ НА КОРПУСЕ
КЛАПАНА 1/2
КОРРЕКТОРА
ПОЛОЖЕНИЯ
РАЗЪЕМ ЖГУТА
J1B КЛАПАНА
КОРРЕКТОРА
1/2 ПОЛОЖЕНИЯ
J — РАЗЪЕМ ЖГУТА НА
КОРПУСЕ ГЛАВНОГО
КЛАПАНА
H — РАЗЪЕМ ЖГУТА J1B
НА ДАТЧИКЕ СКОРОСТИ
ВРАЩЕНИЯ ВЫХОДНОГО
ВАЛА КПП
L — РАЗЪЕМ ДАТЧИКА
ПОЛОЖЕНИЯ
ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ
K — РАЗЪЕМ НА
КОРПУСЕ
БЛОКИРУЮЩЕГО
КЛАПАНА
D — РАЗЪЕМ ЖГУТА J1A НА
СЕЛЕКТОР КПП
E — РАЗЪЕМ
ЖГУТА J1B НА
КОРПУС
ГЛАВНОГО
КЛАПАНА
F — РАЗЪЕМ ЖГУТА
J1B НА КОРПУС
БЛОКИРУЮЩЕГО
КЛАПАНА
G — РАЗЪЕМ ЖГУТА
J1B НА ДАТЧИК
ПОЛОЖЕНИЯ
ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ
C — РАЗЪЕМ ЖГУТА J3 НА ECU
B — РАЗЪЕМ ЖГУТА J1B НА ECU
A — РАЗЪЕМ ЖГУТА J1A НА ECU
Раздел 120-0070
SM 1619 Ред. 1 11-00
19
Код 22 — датчик скорости вращения
вторичного вала КПП
Реакция системы:
Срабатывают сигнализаторы «Проверить КПП»
и «Не переключать передачи». Переключение КПП
заблокировано. Фиксатор не срабатывает. Если это
произошло из-за блокировки колес (экстренного
торможения) или пробуксовки, чтобы выполнить сброс
ECU, необходимо заглушить двигатель, повернуть
ключ зажигания в положение 0 и затем снова
положение 1, завести двигатель, включить нейтральную
передачу, задний ход и снова нейтральную передачу.
Возможная причина:
a. Сбой датчика.
б. Обрыв или короткое замыкание эл. проводки.
в. Грязные или ослабленные соединения.
г. Неправильная посадка датчика на задней крышке.
e. Избыточное ускорение или пробуксовка колес.
Способ устранения:
1. Проверьте датчик скорости Убедитесь, что он
правильно установлен в задней крышке, отрегулирован
и зафиксирован с помощью контргайки.
2. Подключите щупы вольтомметра к контактам A и B
(поз. M, рис. 22) датчика. Если по показаниям
вольтомметра сопротивление менее 50 Ом или более
200 Ом, замените датчик.
3. Подключите один щуп вольтомметра к корпусу КПП,
а второй — к контактам A и затем B. Вольтомметр не
должен показывать наличие эл. цепи.
4. Проверьте провод J1B на наличие коротких замыканий
и разрывов.
5. Если выявить неисправность не удается,
замените ECU.
Код 23 — селектор КПП
Реакция системы:
Срабатывает сигнализатор «Проверить КПП». Будет
использоваться последняя правильная команда
селектора КПП. Переключение передач будет
производиться в пределах выбранного диапазона.
Возможная причина:
a. Сбой селектора передач
b. Короткое замыкание или разрыв цепи в жгуте
проводов.
Способ устранения:
1. Проверьте разъемы кабеля J1A на селекторе КПП
и ECU.
2. Проверьте жгут J1A на наличие проводов
и коротких замыканий. Соответствующие контакты
и номера проводов показаны на рис. 21.
Коробка передач — система переключения CEC Plus II
3. Если с помощью шагов 1 и 2 неисправность
обнаружить не удается, установите новый селектор
КПП и подключите все разъемы жгута. Совершите
пробную поездку на автомобиле и проверьте, не
показывается ли код неисправности. Если код
неисправности показывается, замените селектор
КПП на старый, проверьте разъемы и провода еще
раз. Если код неисправности все еще показывается,
замените ECU.
Код 24 — температура масла
Реакция системы:
1. Температура ниже -23°C (-10°F). Срабатывают
сигнализаторы «Проверить КПП» и «Не переключать
передачи». Переключение передачи с нейтрали
блокируется. Код НЕ будет сохраняться в памяти.
Нагрев масла до температуры более -23°C (-10°F) не
приведет к отключению сигнализаторов.
2. При эксплуатации в диапазоне температур от -23°C
(-10°F) до -7°C (20°F), работа КПП ограничивается
задней, нейтральной и первой передачей.
Сигнализаторы не срабатывают. Код неисправности
в память не заносится. При нагреве масла до
температуры более -7°C (20°F) восстанавливается
нормальное переключение передач.
3. При температуре более 121°C (250°F), срабатывает
сигнализатор «Проверить КПП» и переключение на
пятую или шестую передачи блокируется. Код
в памяти не сохраняется. Сигнализатор отключается
при падении температуры масла ниже 121°C (250°F).
Возможная причина:
a. Избыточная температура масла.
Способ устранения:
1. Проверьте температуру трансмиссионного масла на
холостом ходу двигателя.
2. Проверьте температуру охлаждающей жидкости
двигателя.
3. Проверьте масляный радиатор и маслопроводы на
наличие закупориваний.
4. Остановите автомобиль и дайте двигателю
поработать без нагрузки на холостом ходу.
Код 33 — датчик температуры
Реакция системы:
Если температура масла выше 204°C (350°F) или ниже
-73°C (-100°F), срабатывает сигнализатор «Проверить
КПП». В память сохраняется код неисправности.
Возможная причина:
a. Сбой датчика.
б. Слишком высокая или слишком низкая
температура масла.
в. Замыкание или обрыв проводов в жгуте.
Коробка передач — система переключения CEC Plus II
Раздел 120-0070
20
SM 1619 Ред. 1 11-00
2. Если скорость вращения вторичного вала КПП
менее 500 об./мин, срабатывает только сигнализатор
«Проверить КПП». Переключение передач
не блокируется, если скорость вращения не
увеличивается более 500 об./мин. и неисправность
не устраняется.
Возможная причина:
a. Неисправен соленоид.
b. Обрывы и короткие замыкания в проводах на
разъемах J1B или на корпусе главного клапана.
Примечание.
Соленоиды в главном блоке клапанов
помечены буквами A, B, C, D, E, F и G слева направо.
Способ устранения:
1. Отсоедините жгут J1B от разъема на корпусе
главного клапана. Подключите щупы вольтомметра
к контактам разъема на корпусе главного клапана,
которые соответствуют электромагниту показанному
кодом неисправности. См. рис. 21 и 22. Сопротивление
должно быть 12–24 Ом.
2. Проверьте цепи разъема J1B на короткие
замыкания и обрывы проводов, подключенных
к электромагниту, показанному кодами
неисправностей, если в ходе шага 1 с помощью
вольтомметра были получены правильные данные.
3. Если данные вольтомметра, полученные в ходе
шага 1, были за пределами нормальных показателей,
снимите крышку корпуса главного клапана
и отключите провода от электромагнита, показанного
с помощью кода неисправности. Подсоедините щупы
вольтомметра к клеммам соленоида. Если
сопротивление не находится в пределах 12–24 Ом,
замените электромагнит.
4. Если полученные в ходе шага 3 данные находятся
в пределах допустимой нормы, проверьте провода
главного клапана, подключенные к электромагниту,
который показан кодом неисправности, на короткие
замыкания и обрывы.
Код 51 — Электромагнит блокировки
селектора (K) и код 52 — 1–2 электромагнит
переключения передач (H) или
электромагнит оптимизатора (J).
Реакция системы:
Возникновение кода неисправности приведет
к срабатыванию сигнализатора «Проверить КПП».
При обнаружении КОДА 51 фиксатор работать не
будет или будет работать кратковременно,
в зависимости от неполадки.
При наличии КОДА 52 электромагнит оптимизатора
положения не будут работать или будут работать
непостоянно, что приведет к потере мощности на
низких передачах движения вперед или задней
передаче.
Примечание.
КОД 33 может заменять ранее
обнаруженный КОД 24.
Способ устранения:
1. Проверьте уровень трансмиссионного масла.
2. Проверьте систему охлаждения.
3. Подключите щупы вольтомметра к контактам C и D
на разъеме, установленном на корпусе клапана
блокировки (поз. K, рис. 22). Измеряемое
сопротивление должно находится в пределах от 5000
до 130 000 Ом.
4. Подключите один щуп вольтомметра к контакту C,
а другой — к корпусу клапана блокировки.
Вольтомметр не должен показывать наличие
электрической цепи.
5. Проверьте провод J1B и жгут, подключаемый
к разъему на корпусе клапана блокировки на
короткое замыкание и обрывы.
6. Если выявить неисправность не удается, замените
ECU.
Код 34 — проверка ППЗУ
Реакция системы:
Если ECU обнаруживает неисправность с КОДОМ 34,
срабатывают сигнализаторы «Проверить КПП»
и «Не переключать передачи». Переключение передач
блокируется, и фиксатор селектора КПП отключается.
Возможная причина:
Микросхема ППЗУ не установлена в разъем либо
установлена неправильно, или установлена
неправильная или дефектная микросхема ППЗУ.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Открывать крышку доступа к ППЗУ разрешается
только обслуживающим организациям,
уполномоченным поставщиком. Вскрытие
посторонним персоналом ведет
к аннулированию гарантии.
Способ устранения:
Установите новый ECU и отправьте старый ECU для
ремонта или замены ППЗУ в уполномоченный
поставщиком сервисный центр.
Коды 41–45 — электромагниты A–E
Реакция системы:
1. Если скорость вращения вторичного вала КПП
превышает 500 об/мин, срабатывают сигнализаторы
«Проверить КПП» и «Не переключать передачи».
Переключение передач блокируется и фиксатор
селектора отключается.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16  17  18  19  20  ..