Самосвал Terex ТR 100. Руководство - часть 23

 

  Главная      Автомобили - Terex     Самосвал Terex ТR 100. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  17  18  19  20  21  22  23  24  ..

 

Самосвал Terex ТR 100. Руководство - часть 23

 

 

Раздел 120-0070
SM2314 Ред. 2 10-07
Коробка передач — Система CEC-2
7
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ
Схемы питания электронного блока управления коробкой передач
Питание модуля ECM коробки передач
См. рис. 14.
При повороте ключа зажигания (S2) в положение
OFF (выкл.) обесточиваются все реле отключения
аккумуляторной батареи (K2), реле работы зажигания
(K23), реле включения нейтральной передачи (K14)
и реле стартера (K1).
При повороте ключа зажигания (S2) в положение R
включается реле отключения аккумуляторной
батареи (K2). В результате от аккумулятора (G2)
на шину подается напряжение 24 В. Кроме того,
при включении зажигания такое же напряжение
подается на генератор (G1) и реле стартера (K1).
При повороте ключа зажигания (S2) в положение «1»
включается реле работы зажигания (K23). При
включении реле работы зажигания (K23) напряжение
24 В от шины направляется в модуль питания
(см. рис. 18) через предохранитель модуля ECM
коробки передач (F7).
Питание модуля ECM осуществляется через модуль
питания, установленный на ящике аккумуляторной
батареи (см. рис. 15, 16 и 18). В модуле питания есть
2 реле, 1 реле времени и 3 силовых предохранителя.
При включении реле работы зажигания (K23)
напряжение 24 В может подаваться на модуль
питания. В модуле питания включаются 2 реле (A и B),
Рис. 14 — ГЛАВНАЯ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ И СТАРТЕРА
SM3240A
Подождите десять секунд, затем включите двигатель.
Включите заднюю (R), а затем нейтральную (N)
передачу. Сигнализатор «Проверить КПП» выключится.
7.
Запуск в холодную погоду
. Если при запуске
двигателя в холодную погоду температура коробки
передач ниже -24°C, включится сигнализатор
«Проверить КПП» и электронный блок управления
блокирует переключение с нейтрали (N). При
температуре от -24°C до -7°C сигнализатор гаснет,
и электронный блок управления разрешает работу
только на первой и задней передачах. При температуре
выше -7°C разрешается нормальная работа.
Коробка передач — Система CEC-2
Раздел 120-0070
SM2314 Ред. 2 10-07
8
Рис. 15 —
SM2922
SM2923
Рис. 16 —
Раздел 120-0070
SM2314 Ред. 2 10-07
Коробка передач — Система CEC-2
9
позволяя подавать напряжение 24 В на модуль ECM
через 3 силовых предохранителя. Реле времени
(рис. 19) позволяет КПП не выключаться в течение
30 секунд после поворота ключа зажигания
в положение «0» (выкл.). В результате все рабочие
данные могут загрузиться в память модуля ECM.
Машину нельзя будет завести, пока селектор коробки
передач находится в нейтральном положении (N).
Электрический сигнал, поступающий по проводу 123
1
2
3
4
5
6
Release delay
On-pulse
Off-pulse
On-off pulse
0.6 - 6 sec
0.6 - 6 min
6 - 60 min
6 - 60 sec
LED
УСТАНОВИТЕ НА ДИСПЛЕЕ
«Задержка разблокировки»
УСТАНОВИТЕ НА ДИСПЛЕЕ
«6–60 сек»
УСТАНОВИТЕ
НА ДИСПЛЕЕ «3»
ЗАФИКСИРУЙТЕ
НА МЕСТЕ
С ПОМОЩЬЮ
АРАЛДИТА ИЛИ
АНАЛОГИЧНОГО
СРЕДСТВА
Рис. 19 — Настройка реле времени
SM2679
5. Реле зажигания
6. Реле питания модуля
ECM коробки передач
1. Реле «Проверить КПП»
2. Реле включения
нейтральной передачи
3. Реле заднего хода
4. Реле подъема кузова
5.
Реле Delta-P
6. Реле отключения
блокировки
7.
Реле привода
гидротрансформатора
Рис. 17 — Блок интерфейса
1
2
3
8
9
4
5
6
7
10
C
B
A
SM2940
8. Реле массы груза
9.
Реле камеры заднего вида
10. Предохранитель сигнала
зажигания
А. Переключатель ручного/
автоматического режимов
Б. Переключатель силового/
экономичного режимов
В. Сигнализатор ручного
режима
СХЕМЫ ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ CEC-2
См. рис. 21 и 22.
1.
Проверка КПП
. Если электронный блок управления
регистрирует неисправность, реле (1), расположенное
в модуле интерфейса (см. рис. 17), включает
сигнализатор «Проверить КПП» на приборной панели
(см. рис. 20). Сигнал передается через разъем рычага
переключения передач электронного блока
управления, контакт 31, провод 115.
2.
Запуск с нейтрали
. Цепь запуска на нейтрали
предотвращает запуск двигателя, если селектор КПП
не находится в положении нейтральной передачи (N).
Реле включения нейтральной передачи (2),
расположенное в модуле интерфейса (см. рис. 17),
будет оставаться открытым, пока селектор коробки
передач находится в нейтральном положении. Сигнал
передается через разъем (V) электронного блока
управления, контакт 6, провод 123.
3.
Удержание передачи
. Эта функция применяется
при поднятии кузова. Электронный блок управления
не позволяет включить повышенную передачу, когда
кузов поднят на передаче переднего хода. При
поднятии кузова электромагнитный переключатель
сигнализатора поднятого кузова (S22) отправляет
(см. рис. 14) от блока ECM коробки передач, приводит
в действие реле включения нейтральной передачи,
только если селектор коробки передач находится
в нейтральном положении (N). При повороте ключа
в положение «2» вследствие давления пружины
включается реле времени предварительной смазки
(K42). В результате включается привод предпусковой
смазки, который будет работать, пока давление масла
в двигателе не окажется в диапазоне 0,35–0,5 бар.
После этого включится реле стартера предпусковой
смазки (K1), а через 3 секунды реле стартера (K1)
будет приведено в действие от реле включения
нейтральной передачи (K14) (2, рис. 17). Начнется
процедура запуска двигателя.
Рис. 18 — Модуль питания
КЛЕММА АКБ
-VE
КЛЕММА АКБ
+VE
1
2
4
3
5
6
SM3176
1. Реле времени
2. Предохранитель
3. Предохранитель модуля
ECM коробки передач
4. Предохранитель модуля
ECM коробки передач
Коробка передач — Система CEC-2
Раздел 120-0070
SM2314 Ред. 2 10-07
10
Рис. 21
Рис. 22 —
SM2930
SM2929

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  17  18  19  20  21  22  23  24  ..