Самосвал Terex TR35. Руководство - часть 8

 

  Главная      Автомобили - Terex     Самосвал Terex TR35. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9    ..

 

Самосвал Terex TR35. Руководство - часть 8

 

 

1 2 3

1

2

3

1105

1389

4

4

4

3-10

Органы и системы управления

Отопитель
Выбор скорости вращения вентилятора отопителя (всего 

предусмотрено 3 скорости) производится вращением рукоятки (2).
Регулятором температуры (1) устанавливается температура 

воздуха на выходе из отопителя. При повороте ручки до упора 

против часовой стрелки подогрева воздуха не происходит, по мере 

вращения по часовой стрелке температура воздуха увеличивается.
Выходные сопла отопителя и кондиционера (4) также позволяют 

регулировать потоки воздуха путем открытия и закрытия шторок. 

Направление воздушного потока можно менять, вращая сопла 

целиком.

Кондиционер
При пользовании кондиционером закрывайте окна и вентиляционные 

люки.
Выбор скорости вращения вентилятора кондиционера (всего 

предусмотрено 3 скорости) производится вращением рукоятки (2). 

Если вентилятор не включен, кондиционер не работает.
Регулирование температуры воздуха на выходе из кондиционера 

производится вращением ручки (3). При повороте ее до упора 

вправо достигается максимальное охлаждение.
Выходные сопла отопителя и кондиционера (4) также позволяют 

регулировать потоки воздуха путем открытия и закрытия шторок. 

Направление воздушного потока можно менять, вращая сопла 

целиком.

Включение кондиционера после длительного перерыва
После перерыва между сменами или после длительного простоя 

автомобиля хладагент системы кондиционирования переходит 

из газообразного состояния в жидкое. При этом компрессор 

испытывает повышенные нагрузки, пытаясь сжать жидкость, 

а не газ, что может привести к выходу из строя системы 

кондиционирования. Соблюдайте нижеописанный порядок действий, 

чтобы помочь системе кондиционирования выйти на нормальные 

рабочие параметры.

1.  Запустите двигатель и дождитесь, пока он прогреется до 

нормальной рабочей температуры в 80

О

С (176

О

F).

2.  Поверните ручку регулирования скорости вентилятора в 

положение 1.
3.  Включите кондиционер на 5 секунд, затем выключите его  

на 5 секунд.
4.  Попеременно включайте и выключайте кондиционер не менее, 

чем на 1 минуту. Сделайте не менее 12 циклов.
5.  После этого кондиционер готов к нормальной работе.

6

1

2

4

3

5

1650

3-11

Органы и системы управления

Водительское сиденье с пневматической подвеской
Пневматическая подвеска вступает в работу только после посадки 

водителя на сиденье. После выхода водителя сиденье автоматически 

опускается в крайнее нижнее положение, что облегчает последующую 

посадку.

Список регулировок водительского сиденья:

1.  Регулировка высоты и наклона подушки вперед.

2.  Регулировка высоты и наклона подушки назад.

3.  Регулировка спинки.

4.  Горизонтальная  (продольная) регулировка.

5.  Регулировка по массе водителя.

6.  Регулятор пневматической поясничной опоры. При нажатии кнопки 

воздух подается в две подушки в спинке сиденья, накачивая их по 

форме спины водителя.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Регулировать сиденье во время движения запрещается: 

в результате возможна потеря управления. Регулировать 

сиденье можно, только остановив машину и затормозив ее 

стояночным тормозом.

1657

1656

Ремень безопасности
На водительском сиденье установлен 4-точечный встроенный ремень 

безопасности. Чтобы пристегнуться, застегните пряжку ремня и 

отрегулируйте его длину поясными лямками по бокам сиденья.

Откидное сиденье снабжено втягивающимся ремнем безопасности. 

Этот ремень не требует регулировки. Оба ремня обеспечивают 

достаточную свободу движений для работы со всеми органами 

управления.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Перед началом движения обязательно пристегивайтесь 

ремнями безопасности.

Перед началом движения обязательно проверьте состояние 

ремней безопасности, их замков и креплений.

При обнаружении любых признаков ослабления или износа 

ремней следует сообщить в технический отдел Вашей 

компании или дилеру для проведения незамедлительного 

ремонта или замены.

Заменять ремни безопасности следует не реже одного раза 

в три года вне зависимости от их внешнего вида.

Не пытайтесь регулировать ремни безопасности и сиденье 

на движущемся автомобиле: в результате Вы можете 

потерять управление. Регулировать сиденье можно, только 

остановив машину и затормозив ее стояночным тормозом.

Сиденье инструктора
Сиденье инструктора должно использоваться только в процессе 

подготовки водителей, либо сервисным персоналом, производящим 

диагностику.

Примечание: сиденье инструктора НЕ предназначено для 

постоянной перевозки пассажиров.

Ремень безопасности  

водительского сиденья

Ремень безопасности  

пассажирского сиденья

3-12

Органы и системы управления

251

072

050

3-13

Органы и системы управления

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕМ
Тормозная система
На автомобиле устанавливается двухконтурная тормозная система. 

При нормальной работе торможение осуществляется нажатием 

на педаль тормоза, в экстренном случае – рычагом стояночного / 

аварийного тормоза.

На панели приборов находятся контрольные лампы 

энергоаккумуляторов переднего и заднего контуров тормозной 

системы. При включении любой из этих ламп и/или зуммера 

необходимо остановить машину, затормозить ее стояночным 

тормозом и не двигаться дальше до выявления и устранения 

причины.

Рабочая тормозная система
Рабочая тормозная система управляется педалью с рабочего места 

водителя. Сила нажатия на педаль, необходимая для снижения 

скорости или остановки автомобиля, зависит от скорости, нагрузки 

и состояния дороги. После снижения скорости машины плавно 

отпускайте педаль, чтобы затем легким нажатием удержать 

автомобиль на месте остановки.

Клапан управления тормозной системой

В нормальных условиях работы рычаг клапана управления 

тормозной системой должен находиться в положении «DRY» (сухая 

дорога), чтобы давление воздуха, поступающего ко всем колесным 

тормозным механизмам, было одинаковым. На скользких дорогах 

или дорогах без твердого покрытия рычаг должен находиться в 

положение «SLIPPERY» (скользкая дорога). При этом давление 

воздуха, поступающего к передним тормозным механизмам, 

снижается, что помогает сохранять контроль над автомобилем в 

неблагоприятных условиях.

Примечание: при возобновлении работы в нормальных условиях не 

забудьте вернуть рычаг клапана в положение «DRY».

Стояночный / аварийный тормоз
С помощью рычага стояночного / аварийного тормоза, находящегося 

на средней консоли, приводятся в действие и блокируются рабочие 

тормозные механизмы.

При движении автомобиля этот рычаг должен находиться в 

положении «RELEASE», что обеспечивает нормальное торможение 

педалью.

Чтобы заблокировать рабочие тормозные механизмы, переведите 

рычаг на 3 секунды в положение «EMERGENCY», затем –  

в положение «PARK». 3-секундная задержка в положении  

«EMERGENCY» позволяет разблокировать блокировочные 

механизмы тормозных камер и задействовать тормозные 

механизмы; дальнейший перевод рычага в положение «PARK» 

исключает случайную разблокировку рабочих тормозных 

механизмов нажатием педали тормоза.

Чтобы разблокировать рабочие тормозные механизмы, переведите 

рычаг на 3 секунды в положение «EMERGENCY», затем – в 

положение «RELEASE». Если растормаживание не произойдет, 

нажмите педаль тормоза до упора на 5 секунд.

Скользкая  

дорога

Сухая  

дорога

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9    ..