Самосвал Terex TR35. Руководство - часть 5

 

  Главная      Автомобили - Terex     Самосвал Terex TR35. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6   ..

 

Самосвал Terex TR35. Руководство - часть 5

 

 

1779

1778

1774

2-9

Техника безопасности

управляемых колес между крайними положениями. При падении 

давления в рулевой системе ниже 83 бар (1200 фунт-сил на 

квадратный дюйм) на панели приборов загорается красная 

предупреждающая лампа. В этом случае необходимо немедленно 

автомобиль. Его дальнейшая эксплуатация до устранения 

неисправности запрещается.

*   

Не начинайте движение, если в непосредственной близости от 

автомобиля находятся люди.

*   

Перед запуском двигателя и троганием с места подавайте 

звуковой сигнал: два гудка перед движением вперед, три — перед 
движением назад.

*   

Следите за пешеходами. Перед троганием с места, а также 

при приближении к людям подавайте звуковой сигнал.

*   

Перед началом движения убедитесь, что кузов опущен 

полностью.

*   

Смотрите прямо в направлении движения автомобиля.

*   

При движении в темное время суток, а также в тумане, в 

запыленном воздухе и подобных условия ограниченной видимости 
будьте осторожны, включайте световые приборы. своевременно 
переключайте дальний/ближний свет.

*   

Следите за показаниями приборов, а также за отклонениями в 

работе машины и за появлением необычных шумов.

*   

При движении на спуск не выключайте передачу. Не 

двигайтесь под уклон на нейтральной передаче. Выбирайте 
подходящую передачу, поддерживайте безопасную скорость 
с помощь рабочей тормозной системы и/или ретардера. 
Поддерживайте безопасную скорость, соответствующую условиям 
перевозки и загрузке автомобиля и позволяющую контролировать 
машину. Снижайте скорость перед поворотами.

*   

В случае отсутствия электропитания привода переключения 

передач коробка передач автоматически фиксируется на данной 
передаче. В этом случае необходимо остановить автомобиль 
рабочим тормозом, а затем поставить его на стояночный 
тормоз. Дальнейшее движение запрещается до устранения 
неисправности.

*   

По возможности старайтесь двигаться перпендикулярно 

уклонам. Движение с боковым креном может привести к 
соскальзыванию и опрокидыванию автомобиля.

*   

На узких участках дороги снижайте скорость. Не обгоняйте 

другие автомобили. Останавливайтесь только в разрешенных 
местах (кроме случаев вынужденной остановки).

*   

Тормозите уверенно, одним нажатием на педаль. Не делайте 

несколько качков педалью. Если горит контрольная лампа 
неисправности тормозной системы, эксплуатация автомобиля 
запрещается.

*   

Если Ваш автомобиль следует без груза, обязательно 

уступайте дорогу груженым автомобилям.

*   

При подаче автомобиля задним ходом для разгрузки с насыпи 

убедитесь в отсутствии ям, мягкой кромки и прочих опасностей.

1863

1780

1777

9271069

2-10

Техника безопасности

Управление автомобилем (продолжение)

*   

При погрузке и разгрузке обязательно затормаживайте 

автомобиль стояночно-аварийным тормозом.

*   

При погрузке автомобиля находитесь в кабине.

*   

Прежде, чем оставить автомобиль без присмотра, обязательно 

опустите кузов и остановите двигатель автомобиля в соответствии 

с порядком «Остановка двигателя», описанным на стр. 4-14. При 

стоянке на уклоне необходимо подложить упоры под колеса.

Движение по дорогам общего пользования

*   

Выбирайте скорость в соответствии с условиями движения.

*   

Уступайте дорогу, когда этого требуют правила. Соблюдайте 

правила дорожного движения.

*   

Двигайтесь по возможности ближе к обочине. Обгон других 

транспортных средств разрешается только на свободной дороге, 

при наличии достаточного места и запаса мощности для обгона.

*   

Время от времени делайте остановки для осмотра машины 

и охлаждения шин. Во время движения давление в шинах 

увеличивается. Не снижайте давление в шинах сразу после 

остановки. Чрезмерно высокая скорость приводит к перегреву 

шин. В этом случае снижайте скорость движения, а не давление в 

шинах.

*   

В темное время суток или в условиях недостаточной 

видимости включайте основные и дополнительные световые 

приборы. Держите в машине мигающий фонарь. Не оставляйте 

фары включенными при неработающем двигателе.

Смазка и техническое обслуживание

*   

Не доверяйте техническое обслуживание и ремонт 

машины лицам, не имеющим допуска. Прежде, чем начинать 

эксплуатацию и техническое обслуживание автомобиля, изучите 

настоящее руководство по эксплуатации, а также руководство 

по техническому обслуживанию и ремонту. Соблюдайте порядок 

выполнения работ и правила техники безопасности, изложенные в 

руководстве по техническому обслуживанию и ремонту.

*   

Прежде, чем приступать к мойке, смазке или техническому 

обслуживанию / ремонту автомобиля, обязательно повесьте на 

замок зажигания или вблизи него табличку «ДВИГАТЕЛЬ НЕ 

ЗАПУСКАТЬ» или подобную.

*   

Не позволяйте никому работать на движущемся автомобиле. 

Прежде, чем трогать автомобиль с места, убедитесь, что в 

непосредственной близости от него нет людей.

*   

Работать под кузовом без упора запрещается. Обязательно 

ставьте под поднятый кузов предохранительный упор. 

Пользоваться им можно только если кузов пуст.

*   

Запрещается работать под незафиксированными или 

неопертыми тягами, сцепками или агрегатами автомобиля.

Предохранительные штифты кузова

2-11

Техника безопасности

*   

Прежде, чем проводить регулировочные или ремонтные 

работы на автомобиле с работающим двигателем, обязательно 

устанавливайте штангу блокировки замка рамы. См. пункт 

«Общие сведения» раздела «Правила техники безопасности».

*   

Прежде, чем проводить любые работы по очистке, смазке или 

обслуживанию / ремонту автомобиля, обязательно остановите 

двигатель автомобиля в соответствии с порядком «Остановка 

двигателя», описанным на стр. 4-14, и выключите главный 

выключатель (кроме случаев, когда, согласно руководству по 

техническому обслуживанию, требуется иное).

*   

Перед обслуживанием или ремонтом любых систем, 

работающих под давлением, обязательно сбросьте давление. 

Действуйте в соответствии с порядком и правилами техники 

безопасности, описанными в руководстве по техническому 

обслуживанию.

*   

При замене масла в двигателе, коробке передач и 

гидравлической системе, а также при снятии трубок / шлангов 

гидравлической системы помните, что масло может иметь 

высокую температуру и обжечь незащищенную кожу.

*   

Прежде, чем удалять посторонний предмет, застрявший 

в протекторе, или снимать колесо в сборе с автомобиля, 

обязательно снижайте давление в шине.

*   

При накачивании шин обязательно пользуйтесь 

самофиксирующимся патроном с длинным шлангом, стойте сбоку 

от шины. См. раздел 160-0050 «Колеса и шины» в руководстве по 

техническому обслуживанию и ремонту.

*   

Работать под поднятой кабиной или возле нее без упора 

запрещается. Обязательно устанавливайте упор кабины со 

стопорным штифтом.

2-12

Техника безопасности

Колеса и шины
Если на заводе-изготовителе колеса автомобиля были накачаны 

сухим азотом, на боковине шин ставится маркировка N, а на крыльях 

автомобиля — табличка следующего содержания:

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

ШИНЫ ДАННОГО АВТОМОБИЛЯ НАКАЧАНЫ СУХИМ АЗОТОМ 

НА ЗАВОДЕ-ИЗГОТОВИТЕЛЕ. ПРИ ДОВЕДЕНИИ ДАВЛЕНИЯ 

В ШИНАХ ДО НОРМЫ, А ТАКЖЕ ДЛЯ НАКАЧКИ НОВЫХ 

ШИН РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОЛЬКО СУХОЙ 

ГАЗООБРАЗНЫЙ АЗОТ.

Газообразный азот повышает способность шин к удержанию 

давления, увеличивает срок службы шин за счет уменьшения 

окисления каркаса, и не оказывает разрушающего воздействия 

на шины. Он также снижает вероятность разрыва шин, поскольку 

является инертным газом и не поддерживает горение внутри 

шины. Давление в шине при накачке воздухом и азотом одинаково. 

Рекомендуемый порядок накачки шин сухим азотом и регулирования 

давления в них приведен в разделе 160-0050 «Колеса и шины». 

Следует использовать только специализированное оборудование для 

накачки шин азотом; работать с ним должен специально обученный 

персонал.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Запрещается собирать колесные диски и обода из 

деталей разных изготовителей. Совместная установка 

обода и замочного кольца разных изготовителей опасна. 

Замочное кольцо, выпущенное одним изготовителем, 

может не совсем плотно садиться в канавку обода, 

выпущенного другим изготовителем. По вопросам подбора 

деталей, сборки и техники безопасностей обязательно 

консультируйтесь с изготовителями колесных дисков. 

Также очень опасно использование и обслуживание 

поврежденных, изношенных или неправильно собранных 

дисков. Пренебрежение данным предупреждением может 

стать причиной разрыва шины, что, в свою очередь, 

способно причинить существенный материальный ущерб, 

тяжелые травмы и гибель людей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6   ..