Самосвал Terex TR35. Руководство - часть 7

 

  Главная      Автомобили - Terex     Самосвал Terex TR35. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8   ..

 

Самосвал Terex TR35. Руководство - часть 7

 

 

1652

1653

0

5

10

15

20

25

RPM x100

30

ENG

WATER

TEMP

ENG

OIL

PRESS

P

1

1

2

3

4

0

10

30

20

40

km/h

50

MPH

20

20

20

20

OIL

TEMP

TRANS

50

150

120 140

OIL

PRESS

TRANS

P

1

AIR

PRESS

SERVICE

5

6

7

8

3-6

Органы и системы управления

Приборы
1.  Указатель температуры охлаждающей 

жидкости двигателя – после прогрева 

двигателя стрелка этого указателя должна 

оставаться в зеленой зоне. Если стрелка 

переходит в красную зону, остановите двигатель 

и выясните причину перегрева.
2.  Тахометр / счетчик часов работы  

двигателя – тахометр приводится от ЭБУ 

двигателя, указывает частоту вращения 

коленчатого вала двигателя в оборотах в 

минуту. Стрелка указывает изменение оборотов 

двигателя. Нахождение стрелки тахометра в 

красной зоне шкалы не допускается. Цифровой 

счетчик часов работы встроен в тахометр, 

он фиксирует общее количество часов, 

отработанных двигателем. Его показания 

используются для учета работы и планирования 

технического обслуживания автомобиля.
3.  Указатель давления масла в двигателе  – 

при нормальных оборотах двигателя стрелка 

этого манометра должна находиться в зеленой 

зоне. Если стрелка не поднимется выше верхней 

границы красной зоны, остановите двигатель и 

устраните неисправность.
4.  Указатель уровня топлива – указывает 

уровень топлива в баке. Перед постановкой 

автомобиля на стоянку на ночь заполните бак 

для минимизации образования конденсата. Не 

вырабатывайте топливо из бака полностью, т.к. 

в этом случае потребуется прокачка системы 

питания.
5.  Указатель давления воздуха в резервуаре 

пневматической системы – указывает 

давление воздуха в главных резервуарах. Во 

время движения стрелка должна находиться в 

зеленой зоне. Давление при этом достаточно 

для эффективного торможения и остановки 

автомобиля. Если стрелка не поднимется выше 

верхней границы красной зоны, остановите 

двигатель и устраните неисправность.
6.  Указатель давления масла в коробке 

передач – указывает давление масла, 

развиваемое при включении муфты коробки 

передач. Это давление меняется при 

переключении передач, а также при изменении 

оборотов и нагрузки. Во время движения стрелка 

должна находиться в зеленой зоне. Допускается 

кратковременный переход стрелки в нижнюю 

красную зону.
Если стрелка остается в красной зоне в течение 

длительного времени, остановите автомобиль и 

устраните неисправность.
7.  Спидометр / одометр – спидометр 

приводится по сигналам от коробки передач, он 

показывает скорость движения в километрах 

в час и милях в час. В спидометр встроен 

цифровой одометр, показывающий общий 

пробег автомобиля на данный момент времени.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Запрещается отпускать стояночный 

тормоз и трогаться с места, пока 

давление в резервуарах пневматической 

системы (указываемое манометром), 

не достигнет 7,2 бар (105 фунт-сил на 

квадратный дюйм). (Стрелка должна 

находиться в зеленой зоне).

1700

1478

TEST

7

8

9

10

11

12

HAZARD

1

2

3

4

5

6

M

3-7

Органы и системы управления

8.  Указатель температуры масла в коробке передач - указывает 

температуру масла в картере коробки передач. При нормальной 

работе стрелка этого указателя должна находиться в зеленой зоне 

шкалы. При включении ретардера и работе гидротрансформатора 

стрелка может заходить в желтую зону. Если стрелка переходит в 

красную зону, остановите автомобиль и выясните причину перегрева.

Переключатели
1.  Выключатель аварийной сигнализации – 
при нажатии на 

нижнюю часть клавиши включается аварийная сигнализация 

(указатели поворотов начинают мигать одновременно). 

Одновременно начинают мигать лампы в переключатели и в правой 

части приборной панели. Чтобы выключить аварийную сигнализацию, 

нажмите на верхнюю часть клавиши.
2.  Не используется.
3.  Не используется.
4.  Не используется.
5.  Моторный тормоз –
 позволяет водителю подавать запрос на 

включение моторного тормоза. Трехпозиционный переключатель. 

Верхнее положение – выключено. Среднее положение – малая 

мощность моторного тормоза. Нижнее положение – большая 

мощность моторного тормоза.
6.  Клавиша запроса на включение ретардера - позволяет 

водителю подавать запрос на включение ретардера.

7.  Габаритные огни и фары – при нажатии на нижнюю часть 

клавиши до первого положения включаются габаритные огни и 

подсветка панели приборов. При нажатии до второго положения 

включается ближний свет фар. Чтобы выключить освещение, 

нажмите на верхнюю часть клавиши.
8.  Не используется.
9.  Клавиша проверки контрольных ламп – 
если нажать эту 

клавишу при включенном зажигании, загорятся контрольные лампы 

1, 2, 3, 4, 5, 9, 10, 11, 17, 18, 20, 22 и 23, и включится зуммер. Таким 

образом производится проверка системы. Подробнее см. раздел 

«Контрольные лампы» на стр. 4, 5 и 6. Лампа в клавише загорается 

вместе с включением подсветки панели приборов.
10.  Выключатель диагностического запроса – предназначен для 

вывода активных кодов неисправностей:

a.  поверните ключ зажигания в положение «OFF»
b.  переведите диагностический переключатель в положение «ON»
c.  поверните ключ зажигания в положение «1».

Если активные коды неисправностей отсутствуют, загорятся 

контрольные лампы «Stop», «Warning» и «Fluid». При наличии 

активных кодов неисправностей контрольные лампы «Stop», 

«Warning» и «Fluid» кратко мигнут. После этого оранжевые лампы 

«Warning» и «Stop» начнут попеременно мигать, высвечивая коды 

неисправностей. Описание кодов неисправностей приведено на стр. 

25 и 26.
Примечание: при нажатии этой клавиши в положение ON во время 

нормальной работы загорится лампа «Stop», но это не является 

признаком неисправности, — при возврате переключателя в 

положение OFF лампа погаснет.

Правая часть приборной панели

Левая часть приборной панели

3-8

Органы и системы управления

17

0

1

2

3

1031

13

1765

14

1174

15

11.  Переключатель диагностического поиска - когда двигатель 

находится в режиме диагностики, этот переключатель используется 

для перехода по списку кодов неисправностей: при кратком нажатии 

на верхнюю часть происходит переход к следующему коду, при 

нажатии на нижнюю часть – к предыдущему.
На автомобилях, оснащенных функцией регулировки малых холостых 

оборотов, эта клавиша также может использоваться для увеличения 

или уменьшения оборотов двигателя (с шагом в 25 об/мин.).
12.  Не используется.
13.  Замок зажигания –
 комбинированный выключатель зажигания и 

стартера. Извлечь ключ можно только в положении «0».
«0» - Зажигание выключено. Аккумуляторные батареи отключены, 

все электрические системы не работают (за исключением питания 

памяти ЭМУ и СЕС, освещения кабины и магнитолы). В этом 

положении также перекрывается подача топлива для отключения 

двигателя.
«1» - При повороте ключа по часовой стрелке подключаются 

аккумуляторные батареи.
«2» - Включено зажигание, все приборы, датчики и контрольные 

лампы. Работают все электрические системы. Во время движения 

автомобиля ключ должен оставаться  в этом положении.
«3» - Включение стартера. При отпускании ключ возвращается в 

положение «2».

14.  Розетка дистанционной диагностики – находится слева от 

водительского сиденья. Предназначена для подключения штекера 

диагностического прибора.
15.  Клавиша электрического стеклоподъемника – при нажатии 

на нижнюю часть клавиши стекло опускается, на верхнюю — 

поднимается.

3-9

Органы и системы управления

340

1

341

2

342

3

343

4

4

4

4

4

Органы управления
Переключатель света фар, указателей поворота, 

стеклоочистителя/омывателя и звукового сигнала

1.  Переключатель света фар:

Нейтральное положение = ближний свет

Рычаг на себя = мигание дальним светом

Рычаг от себя = включение дальнего света

2.  Указатели поворотов:

Рычаг против часовой стрелки = левый указатель поворота

Рычаг по часовой стрелке = правый указатель поворота

3.  Очиститель/омыватель лобового стекла:

Положение J = прерывистый режим работы стеклоочистителя

Положение 0 = нейтральное положение (выключен)

Положение 1 – малая скорость работы стеклоочистителя

Положение 2 – высокая скорость работы стеклоочистителя

Движение внешней рукоятки к основанию рычага = омыватель стекла

4.  Звуковой сигнал:

Нажатие кнопки = подача звукового сигнала

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8   ..