Погрузчик Terex PT-100. Руководство - часть 6

 

  Главная      Автомобили - Terex     Погрузчик Terex PT-100. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6 

 

 

Погрузчик Terex PT-100. Руководство - часть 6

 

 

22

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ МАШИНЫ

Воздушный фильтр

Воздушный фильтр является одним из важней-
ших объектов технического обслуживания в
машине. Для обеспечения его нормальной ра-
боты и долгого срока эксплуатации необходимы

регулярные проверки и замены. Ежедневно
проверяйте элементы воздушного фильтра.
При наличии повреждений или сильного загряз-
нения очистите или замените элементы фильт-
ра.
1.  Откройте капот, ослабьте фиксаторы с обе-

их сторон воздушного фильтра и снимите
кожух.

2.  Удалите основной элемент (A). Основной

элемент можно  очищать и использовать
повторно до пяти раз, однако его необхо-
димо менять не реже одного раза в год.

3.  Удалите дополнительный элемент. Допол-

нительный элемент не обслуживаемый. Его
следует менять после каждых трех проце-
дур очистки основного элемента.

Порядок очистки основного фильтрующего эле-
мента:
1.  Очистите фильтрующий элемент от грязи с

помощью сжатого воздуха или водяного
шланга.

Сжатый воздух: макс. давление 7 кг/см

2

, со-

пло  диаметром 3,2 мм на расстоянии не ме-
нее  5 см  от фильтра.

Вода: макс. давление 2,5 кг/см

2

 без сопла.

2.  Погрузите фильтр в раствор непенящегося

моющего средства не менее чем на 15 минут,
медленно переворачивая его, чтобы полно-
стью очистить фильтрующий элемент. (Не
более 24 часов).

3.  Тщательно промойте фильтр слабой струей

воды, чтобы удалить всю грязь и остатки
моющего средства.

4.  Дайте фильтру полностью высохнуть перед

тем, как снова установить его в машине.

ОСТОРОЖНО

Для сушки фильтра используйте только те-
плый воздух температурой не выше 70°С.

ОСТОРОЖНО

Не очищайте элементы воздушного фильт-
ра в период действия гарантии на двига-
тель, а меняйте их при наличии загрязнения
или повреждений, в соответствии с требо-
ваниями гарантии.

23

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ МАШИНЫ

Места смазки

Ниже на рисунке показано расположение мест смазки, находящихся с левой стороны машины. С правой стороны точки смазки расположены анало-
гично. Смазывайте места смазки ежедневно перед началом работы.

РАСПОЛОЖЕНИЕ МЕСТ СМАЗКИ

А – БЫСТРОСЪЕМНАЯ ТОЧКА ШАРНИ РА
В – БЫСТРОСЪЕМНЫЙ ШАРНИР ЦИЛИНД РА
С - БЫСТРОСЪЕМНЫЙ ШАРНИР ЦИЛИНД РА
D – ПОДЪЕМНЫЙ ШАРНИР ЦИЛИНД РА
Е – ТОЧКА ШАРНИ РА
      ПОДЪЕМНОГО РЫЧАГА
F - ПОДЪЕМНЫЙ ШАРНИР ЦИЛИНД РА
G – ШАРНИР З АДНЕЙ ОСИ
Н - ШАРНИР ПЕРЕДНЕЙ ОСИ

СМАЗЫВАЙТЕ
ЕЖЕДНЕВНО

24

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ МАШИНЫ

Очистка радиатора системы охлажде-
ния двигателя и радиатора гидросис-
темы

Для обеспечения нормальной работы радиатор
и маслорадиатор должны быть чистыми, в про-
тивном случае может произойти перегрев, по-
вреждение или выход из строя  двигателя и
гидравлической системы. Установка для мытья
под давлением или распылитель сжатого воз-
духа хорошо подходят для очистки ребер мас-
ляного радиатора от мусора.

Примечание: Если датчики температуры гид-
равлического масла или охлаждающей жидко-
сти двигателя показывают слишком высокую
температуру во время работы, увеличьте ин-
тервалы между процедурами очистки.

Примечание: Регулярно проверяйте радиаторы
устройств для вырубки кустарника во избежа-
ние перегрева и возгорания.

Порядок очистки  радиатора и маслоохладите-
ля:
1.  Перед началом очистки радиато-

ра/маслоохладителя убедитесь, что двига-
тель выключен и охлажден.

2.  Перед началом работы тщательно очистите

радиатор/ маслоохладитель, направляя
струю вперед, как показано на фото А и В.

Примечание: Убедитесь, что водяное сопло на-
ходится на расстоянии как минимум 30 см (для
воздушного сопла - 20 см) от радиатора, а струя
направлена прямо на радиатор, иначе пластины
радиатора могут быть повреждены (погнуты), в
результате чего снизится эффективность охлаж-
дения.

Очистка ходовой части и двигателя

Для обеспечения безопасной работы необходимо
также регулярно очищать область ходовой части
под кабиной и моторный отсек (фото С).
Порядок очистки ходовой части и моторного отсе-
ка:
1.  Удалите защитные щиты внизу машины.
2.  Откройте капот в задней части машины.
3.  Очистите моторный отсек и ходовую часть от

мусора с помощью струи воды под давлением
через нижнюю щель.

4.  По завершения процедуры очистки снова ус-

тановите защитные щиты и закройте капот.

25

ПРИПОДНЯТАЯ КАБИНА

Доступ к приподнятой кабине для тех-
нического обслуживания

Кабина может подниматься для обеспечения
быстрого доступа к деталям при выполнении
технического обслуживания. Она оснащена
вспомогательным газовыми пружинами и меха-
низмом натяжения, которые удерживают ее при
подъеме.
Порядок подъема кабины:
1.  Снимите рабочий орган.
2.  Поднимите стрелу и зафиксируйте упором.
3.  Выкрутите четыре болта, соединяющих

крышу с кузовом.

4.  Поднимите крышу и убедитесь, что блоки-

рующая распорка находится на месте.

5.  Зафиксируйте блокирующую распорку кры-

ши защелкой (D), как показано на фото.

Примечание: Для того чтобы приподнять кры-
шу, стрела должна быть поднята.

Подъем кабины (Оборудование для ра-
боты в лесу)

Если машина оснащена защитой для работы в
лесу, необходимо принять дополнительные меры,
чтобы приподнять кабину. Выполните следующие
действия перед началом подъема кабины, опи-
санного на этой странице.
1.  Снимите с машины устройство предваритель-

ной очистки воздуха (E).

2.  Демонтируйте две распорки (F).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6