Погрузчик Terex PT-100. Руководство - часть 2

 

  Главная      Автомобили - Terex     Погрузчик Terex PT-100. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..

 

 

Погрузчик Terex PT-100. Руководство - часть 2

 

 

6

ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ВОЗГОРАНИЯ

ВНИМАНИЕ
ПОСАДКА И ВЫСАДКА
ПОДДЕРЖИВАЙТЕ ТРОЙНОЙ
КОНТАКТ (двумя ногами и
одной рукой либо двумя рука-
ми и одной ногой) СО СТУПЕ-
НЯМИ И ПОРУЧНЯМИ.
ВЫСАДКА ИЗ ПОГРУЗЧИКА:
1. ПОСТАВЬТЕ МАШИНУ НА
РОВНОЕ МЕСТО.

2.ОПУСТИТЕ НА ЗЕМЛЮ РАБОЧИЙ ОРГАН.
3. ВЫКЛЮЧИТЕ ДВИГАТЕЛЬ И ВЫТАЩИТЕ КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ.
4. ОТСТЕГНИТЕ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ.
СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ ВКЛЮЧАЕТСЯ АВТОМАТИЧЕСКИ.
Несоблюдение данных правил может привести к увечьям или летальному исходу.

ВНИМАНИЕ

ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ ПОД ПОДНЯТОЙ СТРЕЛОЙ НЕОБХОДИМО  ИСПОЛЬЗОВАТЬ

УПОР СТРЕЛЫ

ПРИСОЕДИНЕНИЕ:
1. Отсоедините рабочий орган, устано-
вите машину на ровном месте и опусти-
те подъемный рычаг.
2.Ослабьте фиксатор и расположите
упор рядом с гидроцилиндром.
3. Сядьте в сиденье, пристегните ре-
мень безопасности и опустите консоли
управления. Плавно поднимите стрелу,
пока упор не станет на шток гидроци-
линдра.
4. Плавно опустите стрелу до касания  в
упор.
5. Выключите двигатель и установите
фиксаторы упора под шток цилиндра.

ВЫСВОБОЖДЕНИЕ
1. Удалите фиксаторы.
2. Присоедините пружину к стреле и упору.
3. Сядьте в сиденье, пристегните ремень
безопасности и опустите консоли управле-
ния.
4. Плавно поднимите стрелу.
5. Когдапружина поднимет упор со штока
цилиндра, плавно опустите до упора стрелу.
6. С помощью фиксатора закрепите упор на
стреле.
Несоблюдение данных правил может привес-
ти к увечьям или летальному исходу.

ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ВОЗГОРА-
НИЯ

Погрузчик РТ-100 имеет детали, рабо-
тающие при высоких температурах.  Ос-
новными источниками тепла в машине
являются двигатель и выхлопная систе-
ма. Электрооборудование, в случае по-
вреждения или неправильного техниче-
ского обслуживания также может быть
источником тепла/искр в случае повреж-
дения или некачественного технического
обслуживания.
Рабочие органы (кусторезы, косилки и
т.д.) могут оставлять мусор, который мо-
жет вызвать возгорание при неправиль-
ном техническом обслуживании. Легко-
воспламеняющиеся предметы (листья,
солома, остатки кустарника и т.д.) необ-
ходимо регулярно удалять из мест с вы-
сокой температурой. При накоплении му-
сора может возникнуть пожар, подвер-
гающий риску оператора и машину. Во
избежание возгорания проверяйте нали-
чие легковоспламеняющихся предметов
и удаляйте их.
Ниже перечислены меры предосторож-
ности, которые необходимо соблюдать
ежедневно или, при необходимости, ча-
ще, для обеспечения безопасной работы
машины необходимы ремонт и замена
изношенных и поврежденных деталей.

·  Когда двигатель выключен и охлаж-

ден, удалите всю грязь и мусор из
моторного отсека, выхлопной систе-
мы, рабочих органов и других мест,
где находятся нагретые и вращаю-
щиеся детали.

·  Проверьте аккумулятор, коробку

предохранителя, электропроводку и
соединения на предмет наличия по-
вреждений и надежности крепления.

·  Проверьте топливопровод и шланги

на предмет утечек или повреждений.
Не допускайте наличия открытого ог-
ня вблизи топлива или компонентов
топливной системы.

·  Проверьте гидравлическую систему,

шланги и приборы на предмет по-
вреждений и утечек. Никогда не осу-
ществляйте проверку голыми руками.
Жидкость под давлением может про-
никнуть через кожу и вызвать увечья
или смерть.

ВНИМАНИЕ

· Не используйте эфир и другие

средства облегчения пуска аэро-
зольного типа для запуска двигате-
ля.

· Перед заправкой всегда выключай-

те двигатель и дожидайтесь, пока
машина остынет. Не курите.

7

РАБОЧАЯ НАГРУЗКА /

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ОБРАЩЕНИИ С РАБОЧИМ ОРГАНОМ

Рабочая нагрузка

Рабочая нагрузка - это нагрузка, которую можно
приложить в центре тяжести стандартного ков-
ша. Величины рабочей нагрузки для данных ма-
шин указаны на странице 4. Чем тяжелее ковш,
тем ниже рабочая нагрузка. Смещение груза в
сторону от машины автоматически снижает ра-
бочую нагрузку.

Примечание: Стандарты SAE J818 определя-
ют нормы рабочей нагрузки для колесных по-
грузчиков с задним противовесом (50% от оп-
рокидывающей нагрузки) и гусеничных погруз-
чиков (35% от опрокидывающей нагрузки).
Стандарты, определяющие рабочую нагрузку
для машин с упругой подвеской или с резиновы-
ми гусеницами, отсутствуют.

Полная масса автомобиля

Полная масса машин PT-100 не должна превы-
шать во время эксплуатации 6568,5 кг. Масса не
включает оператора, однако включает все пере-
возимое оборудование, приборы и материалы.
Управление машиной с превышением полной
массы аннулирует гарантию (см. стр.2).

Лесные кусторезы для мульчирования

При использовании кусторезов других произво-
дителей, особенно лесных кусторезов для муль-
чирования, следует учитывать ряд факторов.
·  Кусторезы для мульчирования тяжелее,

больше вибрируют и создают больше пыли и
мусора, чем ротационные кусторезы. Боль-
шее количество пыли и мусора может гораз-
до быстрее привести к засорению охладите-
лей, радиаторов и воздушных фильтров, вы-
зывая перегрев или даже отказ двигателя,
если не обратить на это должного внимания.
Кроме того, мусор может попасть в сильно
нагретые детали машины  и создать угрозу
возгорания. Эти детали должны регулярно
очищаться от мусора.

·  Кусторезы для мульчирования могут утра-

тить балансировку из-за изношенных или
поврежденных лезвий, вызывающих вибра-
цию. Если рабочий орган находится в таком
состоянии, это может вызвать усталость ме-
талла и повреждение, как аппаратуры
управления, так и самого рабочего органа.
Кроме того, вибрация может вызвать отказ
отдельных элементов гидросистемы, напри-
мер, предохранительной арматуры.

Несмотря на то, что эти приспособления для
мульчирования отлично работают на маши-
нах ASV с гидросистемами высокого расхо-
да, Вам следует предусмотреть увеличение
расходов на техническое обслуживание и
работу перед приобретением данного типа
приспособлений. Компания ASV рекоменду-
ет рассматривать в качестве альтернативы
ротационный кусторез.

ВНИМАНИЕ

Повреждения и выход из строя машины в
результате использования кусторезов для
мульчирования не покрываются гарантией
компании ASV.

8

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ МАШИНОЙ

Дроссель

Дроссель (C) регулирует обороты двигателя.
При выполнении действий, требующих акку-
ратных и точных движений, работайте на низ-
ких оборотах. Когда требуется большая ско-
рость, мощность или расход, используйте вы-
сокие обороты.

·  Для увеличения оборотов сдвиньте рычаг (C)

вперед.

·  Для уменьшения оборотов сдвиньте рычаг (C)

назад.

Управление приводом погрузчика

PT-100 имеет два гидравлических рычага управ-
ления. Рычаги предназначены для регулирова-
ния скорости и направления движения машины,
а также работы стрелы, ковша и других приспо-
соблений. Рычаг A (фото справа) используется
для управления стрелой, ковшом и функцией
«плавающего» ковша. Для активации функции
«плавающего» ковша  быстро сдвиньте рычаг до
упора вперед. После этого рычаг будет зафикси-
рован магнитом, присоединенным к основанию
рычага. Для прекращения работы «плавающей»
стрелы  быстро верните рычаг в исходное поло-
жение. Рычаг B служит для регулирования ско-
рости и направления движения машины.

Опции управления

Выпускаются также машины с  конфигурацией
средств управления как у погрузчиков «Case». В
таких машинах такие же имеются рычаги, одна-
ко, схема управления другая. Рычаг A регулиру-
ет работу правой гусеницы, а также поворот и
сброс ковша. Рычаг B управляет левой гусени-
цей, стрелой  и функцией «плавающего» ковша.
При управлении функцией «плавающего» ковша
рычаг не фиксируется, и его приходится вручную
удерживать в нужном положении.

9

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ/ ОБОРУДОВАНИЕ

Приборная панель

В работе машин РТ задействовано много пере-
ключателей и приборов. Перед началом работы
изучите их расположение и функции.

Панели переключения

D – Передние и задние фары
E – Вентилятор обогревателя (опционально)
F – Передний стеклоочиститель (опционально)
G – Проблесковый маячок (опционально)
M – Зажигание, запальная свеча (прогрев)
N – Гидросистема низкого расхода
O - Гидросистема высокого расхода
P – Движение ковша
Q – Гидрозахваты навесного оборудования

Приборы

H - Тахометр
I – Датчик температуры двигателя
J – Датчик уровня топлива

K – Предупредительные индикаторы
(3 в одном)
L - Таймер
R – Сигнальная лампа высшей передачи
S – Индикатор работы запальной свечи
T – Контрольная лампа давления масла
U – Контрольная лампа напряжения аккумуля-
тора
V – Контрольная лампа температуры гидравли-
ческого масла
Если горит контрольная лампа напряжения ак-
кумулятора (U), остановите машину в подходя-
щем месте и выключите двигатель. Перед тем,
как продолжать работу выявите неисправность
и примите необходимые меры по ее устране-
нию.
Индикатор работы запальной свечи (S) горит
только тогда, когда переключатель находится в
положении прогрева двигателя, обозначая, что
работа идет нормально.

ВНИМАНИЕ

Если во время работы датчик температуры
двигателя показывает избыточную темпе-
ратуру (или горит предупреждающий инди-
катор) или горит контрольная лампа давле-
ния масла, либо температуры гидравличе-
ского масла, немедленно остановите маши-
ну. Выявите неисправность и примите меры
по ее устранению, прежде чем продолжать
работу

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..