Погрузчик Terex PT-100. Руководство - часть 4

 

  Главная      Автомобили - Terex     Погрузчик Terex PT-100. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  ..

 

 

Погрузчик Terex PT-100. Руководство - часть 4

 

 

14

РАБОТА МАШИНЫ

Управление электропитанием  навесно-
го оборудования

Управление рабочим органом погрузчиков  PT-
100 осуществляется нажатием различных кнопок
на рычагах. Большинство приспособлений
управляются гидравлическим приводом, однако
некоторым для работы требуются и гидравличе-
ский привод и электроэнергия. 4 кнопки на левом
рычаге (фото А) подают электрический ток в
штепсель на подъемном рычаге (фото B). При-
способления ASV, требующие подключения
электричества, имеют соответствующие розетки.

Примечание: Электрический штепсель может не
подходить для приспособлений других произво-
дителей. Для нормальной работы используйте
приспособления, рекомендуемые  ASV.

15

РАБОТА МАШИНЫ

ВНИМАНИЕ

Эту процедуру необходимо выполнять вдво-
ем для гарантии безопасности. Не находи-
тесь под незафиксированной стрелой во из-
бежание увечий и летального исхода.

Упор стрелы

Когда стрела устанавливается в поднятое поло-
жение, установите упор стрелы для обеспечения
Вашей безопасности.
Порядок установки упора стрелы:
1.  Отсоедините все приспособления и  устано-

вите машину в безопасном месте на ровной
местности.

2.  Удалите вместе с ассистентом закрепляю-

щие штифты, удерживающие упор стрелы, и
демонтируйте его с машины.

3.  Поднимите стрелу до предела вверх, чтобы

установить упор.

4.  С помощью ассистента установите упор на

штоке гидроцилиндра  и вновь установите
штифты, чтобы закрепить его на цилиндру.

5.  Медленно опустите стрелу, пока она не обо-

прется на упор.

Порядок снятия упора стрелы:
1.  Поднимите стрелу, пока она не освободит

упор.

2.  Пусть ассистент удалит закрепляющие

штифты и снимет упор.

3.  Опустите стрелу на нижний ограничитель.
4.  Установите упор стрелы над кронштейнами

крыла и закрепите его в этом положении с
помощью штифтов.

16

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ МАШИНЫ

Замена моторного масла/фильтра

Для обеспечения нормальной работы двигателя
необходимы регулярные замены масла. Стан-
дартная периодичность замены моторного масла
составляет 500 часов или один год.  В машинах,
работающих в тяжёлых условиях, замену масла
следует производить чаще.  Для таких машин
ASV рекомендует менять масло каждые 250 ча-
сов или 6 месяцев. Тяжёлые условия могут
включать: продолжительные высокие нагрузки,
работу при высоких температурах или в услови-
ях высокой концентрации пыли/грязи.
Порядок замены масла и фильтра:
1.  Запустите двигатель на несколько минут,

чтобы разогреть масло.

2.  Удалите сливную пробку внизу двигателя (1).
3.  Слейте  масло в соответствующую емкость.
4.  Удалите масляный фильтр двигателя (фото

В). Убедитесь, что прокладка тоже снята.
Возможно, потребуется снять заднюю за-
щитную плиту, чтобы добраться до фильтра.

5.  Смажьте свежим маслом новую прокладку

фильтра и установите новый фильтр.

6.  Зафиксируйте фильтр, как показано на эти-

кетке или коробке фильтра.

7.  Вставьте сливную пробку. Через сливную

трубку масляного фильтра (2) заполните
двигатель свежим маслом.

Характеристики моторного масла:

• Моторное масло для работы в слож-
ных условиях ASV 10W30

Можно также использовать другие моторные
масла, удовлетворяющие следующим мини-
мальным требованиям:
·  Универсальное масло стандарта  API CH-4.

17

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ МАШИНЫ

Замена масла для гидросистемы и
фильтра

Масло для гидросистемы необходимо менять
каждые 500 часов, а масляный фильтр – каждые
250 часов. Гидростатические элементы требуют
очень чистого масла для поддержания длитель-
ного срока эксплуатации. При замене масла сле-
дует соблюдать особую осторожность. Перед
началом процедуры убедитесь, что машина на-
ходится в чистой рабочей среде. Следует при-
нять меры предосторожности, чтобы не допус-
тить попадания мусора в гидростатическую сис-
тему.
Порядок замены масла и фильтра:
1.  Снимите центральную защитную пластину

со дна машины. Снимите сливную пробку
масла для гидросистемы  (А) и слейте его в
подходящую емкость.

2.  Найдите два масляных фильтра (В, С) за

операторской кабиной под левой резиновой
заглушкой.

3.  Очистите пространство вокруг фильтра и

демонтируйте фильтр.

4.  Замените оба фильтра новыми фильтрами,

рекомендуемыми ASV.

5.  Открутите пробку (D), удалите защитную

пластину и заполните гидроемкость всесе-
зонным маслом для гидросистем преми-
ум-класса ASV
 либо иным рекомендуемым
маслом, например, Chevron Rykon MV. Инди-
катор (Е) уровня масла расположен в задней
части гидроемкости .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  ..