Перепускной клапан открывается при достижении давления 0,74
± 0,02 MПа и закрывается при падении давления на величину 0,68
± 0,02 MПа.
При монтаже соблюдать вертикальное положение перепускного
вентиля (клапанной камерой вниз).
в) Порядок снятия
Выпустить весь воздух из всех ресиверов через ручные дренажные
клапаны.
Рис. 9.87 Дренажный клапан
Легенда: 1 -
держатель, 2,4,6 -
патрубок, 3 -
перепускной клапан, 5 -
гайка
Рис. 9.88 Снятие перепускного клапана системы центрального
накачивания шин
Отсоединить патрубки 4 и 6 присоединенных
трубопроводов от перепускногго клапана 3.
Ослабить гайку 5,
перепускной клапан с патрубком 2 вынуть
из держателя 1 на
перегородке рамы.
Далее действовать в соответствии с общепринятыми правилами
замены деталей пневматической системы (Смт. Подглава 9.5.1).
г) Порядок установки
Откупорить присоединенный патрубок нового перепускного
клапана.
2.
Навинтить в перепускной клапан 3 патрубок 2 и
затянуть предписанным моментом затяжки согласно пункту б).
Легенда: 1 -
держатель, 2,4,6 -
патрубок, 3 -
перепускной клапан, 5 -
гайка
Рис. 9.89 Установка перепускного клапана системы центрального
накачивания шин
Перепускной клапан с патрубком вставить в отверстие в держателе 1.
Привинтить гайку 5.
Установить перепускной клапан в вертикальное положение клапанной
камерой вниз и тщательно затянуть гайку 5.
Навинтить патрубки 4 и 6 отсоединенных
трубопроводов.
Запустить двигатель и накачать пневматическую систему на рабочее
давление.
Выключить двигатель и проверить функционирование пневматической
системы, обращая особое внимание на утечку воздуха из резьбового
соединения перепускного вентиля. Утечку воздуха контролировать
на слух.